GLUK я питание брал от лампочки в плафоне рядом с люком. Провёл провод по контуру лобового стекла и потом в ноги, на водительскую и пассажирскую сторону.
я рассматривал этот вариант, остановило - длина проводов, и не знаю пока как снять плафон(подскажи)! получается при открытии любой двери загорается подсветка ног(это нормально не мешает тебе). я сперва тоже так хотел, а теперь думаю сделать как робо предложил! открываешь дверь пассажира - загорается подсветка ног пассажира)))
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
Не мешает, наоборот, нравится) Плафон очень легко снимается, плоской отвёрткой подцепляешь его со стороны, которая ближе к люку и снимаешь. А чем длина проводов не нравится? Один раз их протянул и забыл)
в общем сделал все таки от плафона! без реле просто запаралелил! а тянуть от красного плафона в двери очень трудоемко! нужно снять 2 обшивки, 2 каркаса железных внутри чтобы добраться! горит красиво мне нравиться!
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
фишку я нашел! прозванивал все! но ведь там постоянный плюс, а концевик то в замке, и коричневый проводок красного плафона в двери идет на замок , а на фишку он не приходит! приходит только красно синий!((((
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу!
(В Тихом океане - да космической станцией!)
в фишке не только постоянный плюс, там есть выход плюса при открытии, развязанный диодом от лампочки - сигнал открытия двери для ЭБУ, я на него сигналку кидал
Сёдня утром очень рано уезжал, решил сделать фотку своей подсветки, а то писать-то пишем, а фоток нету) Сорри за качество снимка, на улице было довольно мерзко и доставать штатив не хотелось.