Страница 2 из 2

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:09
RoMaJle
pvpashin
не путай гольф и русский конструктор.
У нас в городе 4 таких русских машины.Все турбированные.
Я думаю надо консультироваться в Москве,у знающих людей.Но почему то на многих быстрых авто,переходят на русские мозги "январь.

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:59
Мустафа
тогда от гольфа только кузов и шильдики остануться;)))) и ресурс будет как у передутой субару 30 тыш. и капиталка:) а по ттх даже R32 ливает стоковому врх, вот и думай что куда, а так конечно удачи;)

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:04
Мустафа
есть такой парень в Москве, завут его Макс прозвище багажник у него когдато была восьмера с которой даже передутые евики, субики, и мазды рх7 ничего сделать не могли :D :D :D :D, а на крыше у него стоял обычный богажник, отсюда и прозвище, внешне ведро ведром машина была но пуляла так что просто финишь!

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:30
Maxwell
pvpashin писал(а):Ну незнаю у нас в тольятти ездит 8ка с виду обычная только занижена и колёсики в минус так она WRS с места оставляет и уходит ,2 светофора за ними ехал субарик пыжился дай боже, даже гордость за наш автопром одалела ,чел на субарике наверно в шоке я в принцепе тоже :D а уж у гольфа потенциал есть. Удачи

Потому что таз весит фольгу.А субару в 2 раза тяжелее.

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:30
firma
pvpashin писал(а):Ну незнаю у нас в тольятти ездит 8ка с виду обычная только занижена и колёсики в минус так она WRS с места оставляет и уходит ,2 светофора за ними ехал субарик пыжился дай боже, даже гордость за наш автопром одалела ,чел на субарике наверно в шоке я в принцепе тоже :D а уж у гольфа потенциал есть. Удачи

ну да)) есть женщины в наших селеньях)

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:13
Toni Angel
Приезжай в Воронеж. У меня спец знакомый есть) Он своего ЕВО до 600 или 700 лошадок догнал)

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 10:33
Gori
knyaz писал(а):у меня гольф4 1,8турбо... двиг АГУ, по паспрту 150 пони..
чипанул в С-чип, обешали что будет 187.....
потом показалось мало поменял выхлоп целиком.... ставил нулевик, оказалось понтов от него никаких, поэтому убрал его.... но покатавшись все равно хочется чуть больше....
Вот и вопрос, что еще можно сделать для того чтоб машинка побысрее поехала?

В действительности причин и вариков их разрешения здесь может быть 1000 и 1, начиная от паршивого качества горючки на входе, недостаточного давления в шинах и заканчивая степенью засоренности форсунок и двигла на выходе. Вклад каждого из этих факторов в общую копилку лошадей будет известен только после детальной диагностики автоса на современных стендах с использованием соответствующей аппаратуры и обязательном прослушивании работающего двигла опытным специалистом. Дистанционные советы в режиме он-лайн - выстрелы в темноте, может попадет, а мобыть и нет. Для начала можно поиграться с теми же присадками и перед последующими заливками поделать инъекции из одноразовых шприцов. Раза 2-3 будет вполне достаточно для определения их эффективности. Это программа минимум и вариант увеличения мощности без внесения изменений в констр. часть авто. При наихудшем развитии событий просто ничего не почувствуешь, при наилучшем - прочистишь форсунки, подтянешь мощность и сократишь расход горючки. К более серьезным методам повышения числа кобыл под капотом можно отнести манипуляции с доработкой системы впуска и сооружении в моторном отсеке сложной системе воздуховода из алюминиевых трубок от интеркулера к турбокомпрессору и далее к дроссельной заслонке - ака системы пайпинга. В разобранном товарном виде, доступном в продаже, пайпинг выглядит как-то так - http://a-t-a.ru/goods/30/95/.
Итогом проделанной работы по имплантации алюминиевого воздуховода в тело моторного отсека по оптимальной схеме проложения становится перенаправление воздушных масс в коллектор по наикратчайшему расстоянию и с минимальным нагревом, что в свою очередь ведет к увеличение эффективного давления наддува и, как итог, улучшает процесс горения рабочей смеси в двигле.

Re:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 01:03
CarMen
Маляр R32 писал(а):Использование трасс с отрицательным уклоном... даст неплохой результат...

гора АРАРАТ :D

Re: Подскажите что можно еще сделать, чтоб машика поехала бы

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:54
Nikolay869
Поставь новый двигатель))