knyaz писал(а):у меня гольф4 1,8турбо... двиг АГУ, по паспрту 150 пони..
чипанул в С-чип, обешали что будет 187.....
потом показалось мало поменял выхлоп целиком.... ставил нулевик, оказалось понтов от него никаких, поэтому убрал его.... но покатавшись все равно хочется чуть больше....
Вот и вопрос, что еще можно сделать для того чтоб машинка побысрее поехала?
В действительности причин и вариков их разрешения здесь может быть 1000 и 1, начиная от паршивого качества горючки на входе, недостаточного давления в шинах и заканчивая степенью засоренности форсунок и двигла на выходе. Вклад каждого из этих факторов в общую копилку лошадей будет известен только после детальной диагностики автоса на современных стендах с использованием соответствующей аппаратуры и обязательном прослушивании работающего двигла опытным специалистом. Дистанционные советы в режиме он-лайн - выстрелы в темноте, может попадет, а мобыть и нет. Для начала можно поиграться с теми же присадками и перед последующими заливками поделать инъекции из одноразовых шприцов. Раза 2-3 будет вполне достаточно для определения их эффективности. Это программа минимум и вариант увеличения мощности без внесения изменений в констр. часть авто. При наихудшем развитии событий просто ничего не почувствуешь, при наилучшем - прочистишь форсунки, подтянешь мощность и сократишь расход горючки. К более серьезным методам повышения числа кобыл под капотом можно отнести манипуляции с доработкой системы впуска и сооружении в моторном отсеке сложной системе воздуховода из алюминиевых трубок от интеркулера к турбокомпрессору и далее к дроссельной заслонке - ака системы пайпинга. В разобранном товарном виде, доступном в продаже, пайпинг выглядит как-то так -
http://a-t-a.ru/goods/30/95/.
Итогом проделанной работы по имплантации алюминиевого воздуховода в тело моторного отсека по оптимальной схеме проложения становится перенаправление воздушных масс в коллектор по наикратчайшему расстоянию и с минимальным нагревом, что в свою очередь ведет к увеличение эффективного давления наддува и, как итог, улучшает процесс горения рабочей смеси в двигле.