pvpashin
не путай гольф и русский конструктор.
У нас в городе 4 таких русских машины.Все турбированные.
Я думаю надо консультироваться в Москве,у знающих людей.Но почему то на многих быстрых авто,переходят на русские мозги "январь.
Модератор: Glyma
pvpashin писал(а):Ну незнаю у нас в тольятти ездит 8ка с виду обычная только занижена и колёсики в минус так она WRS с места оставляет и уходит ,2 светофора за ними ехал субарик пыжился дай боже, даже гордость за наш автопром одалела ,чел на субарике наверно в шоке я в принцепе тоже а уж у гольфа потенциал есть. Удачи
pvpashin писал(а):Ну незнаю у нас в тольятти ездит 8ка с виду обычная только занижена и колёсики в минус так она WRS с места оставляет и уходит ,2 светофора за ними ехал субарик пыжился дай боже, даже гордость за наш автопром одалела ,чел на субарике наверно в шоке я в принцепе тоже а уж у гольфа потенциал есть. Удачи
knyaz писал(а):у меня гольф4 1,8турбо... двиг АГУ, по паспрту 150 пони..
чипанул в С-чип, обешали что будет 187.....
потом показалось мало поменял выхлоп целиком.... ставил нулевик, оказалось понтов от него никаких, поэтому убрал его.... но покатавшись все равно хочется чуть больше....
Вот и вопрос, что еще можно сделать для того чтоб машинка побысрее поехала?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8