RSS

Мой гольф 2 2.0 турбо quattro

Все о тюнинге VW Golf.

Модератор: Glyma

Сообщение Toll » 16 июн 2009, 20:02

Плин, как наркоман, прочитал постик! МЕГАЗАЧОТ!!!! ГОЛЬФ2 - это больше чем машина - нет слов.
С 2001 по 2004 был владельцем Г2 GT Special, мотор RP о 90 лошадях. Не было такого наслаждения ни до ни после от владения автомобилем.

Планировал также начать его тогда переделывать, но не нашел нужных рук. Продал. Купил Г3 ну и так далее, все в подписи. Сейчас есть снова мысль купить Г2 и начать то, что планировалось тогда... Здесь я вижу, то что я хотел делать))))

Крупский, с нетерпением ждемс продолжения. Выхлоп зачот. Выложи потом видео со звуком.)))
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 03 авг 2009, 11:08

и де продолжение???? :oops:
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Начал заниматься кузовом

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 00:43

для начала решили сделать гладкой 5ую дверь и убрать ручки с задних.
Вложения
Изображение 001.jpg
поставил временно детали от другого гольфа, чтобы иметь возможность кататься.
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 00:52

На 5ой двери решил убрать номер, думал убрать и дворник с омывателем, но потом решил что зимой могут пригодиться (буду ли я зимой ездить....)
Вложения
Изображение 013.jpg
Изображение 014.jpg
вырезаем номерную нишу
Изображение 015.jpg
чистим внутри
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 00:55

далее
Вложения
Изображение 016.jpg
вырезаем вставку из холодно катанной стали 0.8 и чистим
Изображение 020.jpg
немного грунтуем внутреннюю часть вставки
Изображение 018.jpg
грунтуем внутри, а то потом не будет доступа
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 00:58

далее
Вложения
Изображение 023.jpg
подгоняем
Изображение 025.jpg
прихватываем точками
Изображение 027.jpg
провариваем сплошным швом
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 01:01

дверь готова, думал сначала залудить швы оловом, но по опыту своему решил отказаться от этой затеи, да здравствует шпаклевка)
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 01:03

затем сделали двери
Вложения
Изображение 004.jpg
сначала ободрали, вроде не ржавые, но весьма кривоватые
Изображение 028.jpg
заварили и отрихтовали
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 01:06

отверстия под молдинги в дверях останутся, хочу поставить тонкие от ранних версий. дальше на очереди измененные колесные арки и лючок бензобака от ТТ, правда лючок еще пока под вопросом
Вложения
Изображение 007.jpg
датские задние арки
Изображение 006.jpg
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 01:30

арки купил у http://golf-tuning.ru/ ,также у них же купил новую переднюю оптику с крестами, решетку без эмблемы и ресничку (боже, это мощнейший по силе визуального воздействия аксессуар). Алексей, респект.
Вложения
Изображение 032.jpg
вот так будет выглядеть морда, ресничка есессна будет в цвет)
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 21 сен 2009, 10:10

Респект по выполненой работе!!! :thumbs_up
Арки стандарт или раздутые? Вроде как вижу стандарт...
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 21 сен 2009, 10:14

Кресты в фарах - очень правильно! :roll:
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 10:29

Toll писал(а):Респект по выполненой работе!!! :thumbs_up
Арки стандарт или раздутые? Вроде как вижу стандарт...


арки будут пошире немного другой формы)
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Krupski » 21 сен 2009, 10:32

Колесья скорее всего будут 16ые - ковки , морда 205/45r16 жопа -225/40r16
Все на форуме
Krupski

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:26
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 21 сен 2009, 22:19

16--е кованые - гут, больше,мне кажется не надо.

А может развары сделать? Ммммм...сказка!

а что с подвеской будет? :?: Минус сколько?
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21