Решил написать о своем зверьке, строго не судите, Сыктывкар - не центр России, очень сложно найти запчасти, но в итоге через пол года восстановления я теперь на обкате Машина была куплена за 140т.р. кузов живой, не гнилинки, лакокрасочное покрытие тоже на твердую четверку. Остальное просто метрвое, мотор стучал. Восстанавливал мотор, перебрали КПП, тормозную систему, подвеску, салон. На запчасти + расточки обшивки и тд ушло 160т.р. В принципе не так уж и много, зато почти все новое. В итоге пока 2.9 атмо
таким он мне достался:
вскрытие показало, что 1-й ремонт уже не поможет, пришлось заказывать 82 поршни
Сразу выкинули спойлер, разтонировали.
пока ждали запчасти обновил верх мотора
ГБЦ: шлифовка, новые направляющие, клапаны, колпачки:
проводка под капотом была в ужасном состоянии, сопля на сопле, пришлось больше половины перетягивать, убирать в гофры и крепить по-человечески:
В КПП было много грязи, мыли, меняли все сальники:
Вентилятор стоял от ВАЗ 2110, родной восстановили:
Акум убрали в багажник, дабы освободить место под капотом для весенней интеграции компрессора
Передние сиденья, гофры КПП, ручника, ручку кпп и дверные карты перетягивали:
Тапки неайс, но ездить еще и на ржавых не хотелось, покрасил в белый, пока нормальные не куплю:
Очень много времени занял процесс восстановления мотора, надо было расточить блок, шлифонуть, поправить и расточить колено, восстановить шатун. У нас в городе никто не взялся, увез все в Киров, там после замеров сказали, что нужен поршнекомплект 2го ремонтного размера. Полтора месяца ждал запчастей, и столько же - расточки. Дело оказалось в том, что и в Кирове расточить блок могут только в 2-х местах, в 1-м токарь болел 1,5 месяца, во втором вообще уволился. В итоге спустя 3 месяца я забрал сердце своего зверька:
Поршни Мале 82 было найти сложно, 4 пришли из 1 партии, 2 из другой, вес немного различался, + восстановление шатуна так же сбило развесовку шатунов. Поэтому поршни и шатуны развесовал, масса у всех теперь одинаковая, точность 0.1 грамм
Установка поршней так же не обошлась без приключений, пришлось заказывать токарю конусную оправку, нижняя грань которой наклонена на 7,5 градусов:
Собираем:
Перебираем подвеску, все новое, кроме стоек, Кони Спорт регулируемые по жесткости отправлял в Питер, восстановили:
Заодно привариваем посадочное для широкополосной лямбды (для настройки компрессора, весной)
Укорачиваем глушак, а то торчал как .....:
Ставим мотор:
Собираем навесное:
После сборки, без свечей, проводов, с отключенным бензонасосом потаскали на 5й передаче, контролируя давление масла. После чего мотор завелся с пол оборота. После этого обкатывали на холостых пару дней, нагревая мотор до 60-80 градусов. Теперь мне предстоит процесс обкатки и паралельно устранение мелочей по электрике салона, первые 3000 км не выше 3000об. не выше 4й передачи, потом замена масла, и еще 4000км не выше 4000-4500т. оборотов. А там уже и весна, в планах поставить компрессор SC14, благо все для этого уже пришло.
Фото того, как он выглядит сейчас (извиняюсь, фото не особо, да еще и машина не ровно стоит, но все же...)
PS: Еще много работы по доведению бамперов, мелочей всяких, но главное для меня - я выехал на обкатку) Почти все делал сам, за исключением обшивки салона, восстановления блока, шлифовки ГБЦ.
На фото цветопередача плохая, особенно на последних, цвет у него синий, как тут:
Подсчитал затраты кому интересно:
машина куплена за 140 000 р
общие расходы 305 898 р
цена восстановления больше цены автомобиля на 25 898р.
на восстановление авто ушло 165 898р.
прочие расходы 2 350р.
КПП: 13 160р.
на восстановление мотора ушло: 73 418р.
компрессор + ништячки к нему 30 300р.
подвеска тормоза колеса 31 240р.
салон 15 430р.
Всем мира и удачи с вашими проектами)))