RSS

MK3 VR6 с севера

Знакомимся, рассказываем всем о о себе и своем Гольфе.

Модератор: Glyma

MK3 VR6 с севера

Сообщение alarm-888 » 06 ноя 2012, 15:45

Решил написать о своем зверьке, строго не судите, Сыктывкар - не центр России, очень сложно найти запчасти, но в итоге через пол года восстановления я теперь на обкате :) Машина была куплена за 140т.р. кузов живой, не гнилинки, лакокрасочное покрытие тоже на твердую четверку. Остальное просто метрвое, мотор стучал. Восстанавливал мотор, перебрали КПП, тормозную систему, подвеску, салон. На запчасти + расточки обшивки и тд ушло 160т.р. В принципе не так уж и много, зато почти все новое. В итоге пока 2.9 атмо

таким он мне достался:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вскрытие показало, что 1-й ремонт уже не поможет, пришлось заказывать 82 поршни

Изображение
Изображение

Сразу выкинули спойлер, разтонировали.

пока ждали запчасти обновил верх мотора

Изображение

ГБЦ: шлифовка, новые направляющие, клапаны, колпачки:

Изображение

проводка под капотом была в ужасном состоянии, сопля на сопле, пришлось больше половины перетягивать, убирать в гофры и крепить по-человечески:

Изображение

В КПП было много грязи, мыли, меняли все сальники:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вентилятор стоял от ВАЗ 2110, родной восстановили:

Изображение

Акум убрали в багажник, дабы освободить место под капотом для весенней интеграции компрессора

Изображение

Передние сиденья, гофры КПП, ручника, ручку кпп и дверные карты перетягивали:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тапки неайс, но ездить еще и на ржавых не хотелось, покрасил в белый, пока нормальные не куплю:

Изображение

Очень много времени занял процесс восстановления мотора, надо было расточить блок, шлифонуть, поправить и расточить колено, восстановить шатун. У нас в городе никто не взялся, увез все в Киров, там после замеров сказали, что нужен поршнекомплект 2го ремонтного размера. Полтора месяца ждал запчастей, и столько же - расточки. Дело оказалось в том, что и в Кирове расточить блок могут только в 2-х местах, в 1-м токарь болел 1,5 месяца, во втором вообще уволился. В итоге спустя 3 месяца я забрал сердце своего зверька:

Изображение
Изображение
Изображение

Поршни Мале 82 было найти сложно, 4 пришли из 1 партии, 2 из другой, вес немного различался, + восстановление шатуна так же сбило развесовку шатунов. Поэтому поршни и шатуны развесовал, масса у всех теперь одинаковая, точность 0.1 грамм

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка поршней так же не обошлась без приключений, пришлось заказывать токарю конусную оправку, нижняя грань которой наклонена на 7,5 градусов:

Изображение
Изображение
Изображение

Собираем:

Изображение
Изображение

Перебираем подвеску, все новое, кроме стоек, Кони Спорт регулируемые по жесткости отправлял в Питер, восстановили:

Изображение
Изображение
Изображение

Заодно привариваем посадочное для широкополосной лямбды (для настройки компрессора, весной)

Изображение

Укорачиваем глушак, а то торчал как .....:

Изображение
Изображение
Изображение

Ставим мотор:

Изображение
Изображение
Изображение

Собираем навесное:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После сборки, без свечей, проводов, с отключенным бензонасосом потаскали на 5й передаче, контролируя давление масла. После чего мотор завелся с пол оборота. После этого обкатывали на холостых пару дней, нагревая мотор до 60-80 градусов. Теперь мне предстоит процесс обкатки и паралельно устранение мелочей по электрике салона, первые 3000 км не выше 3000об. не выше 4й передачи, потом замена масла, и еще 4000км не выше 4000-4500т. оборотов. А там уже и весна, в планах поставить компрессор SC14, благо все для этого уже пришло.

Фото того, как он выглядит сейчас (извиняюсь, фото не особо, да еще и машина не ровно стоит, но все же...)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS: Еще много работы по доведению бамперов, мелочей всяких, но главное для меня - я выехал на обкатку) Почти все делал сам, за исключением обшивки салона, восстановления блока, шлифовки ГБЦ.

На фото цветопередача плохая, особенно на последних, цвет у него синий, как тут:
Изображение

Подсчитал затраты кому интересно:
машина куплена за 140 000 р
общие расходы 305 898 р
цена восстановления больше цены автомобиля на 25 898р.
на восстановление авто ушло 165 898р.

прочие расходы 2 350р.
КПП: 13 160р.
на восстановление мотора ушло: 73 418р.
компрессор + ништячки к нему 30 300р.
подвеска тормоза колеса 31 240р.
салон 15 430р.

Всем мира и удачи с вашими проектами)))
Аватара пользователя
alarm-888

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:01
Машина: Golf 3 VR6
Баллы репутации: 0

Re: MK3 VR6 с севера

Сообщение Glyma » 08 ноя 2012, 11:34

ахренеть)))
вливайся!
крутой отзыв!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Re: MK3 VR6 с севера

Сообщение alarm-888 » 09 ноя 2012, 08:13

влился давно в ряды ВАГовцев, предыдущие 5 авто были этого же концерна )
Аватара пользователя
alarm-888

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:01
Машина: Golf 3 VR6
Баллы репутации: 0

Re: MK3 VR6 с севера

Сообщение Серега 85 » 19 май 2013, 07:40

Привет. А какой компрессор хочешь ставить и где покупать?
Серега 85

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2013, 07:36
Машина: Гольф 3
Баллы репутации: 0

Re: MK3 VR6 с севера

Сообщение KARAZPUZ » 19 май 2013, 11:00

ОТЛИЧНЫЙ проект. слежу за новостями
Изображение
Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Я и мой Golf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1