RSS

Впечатления от Golf6 сравнение с Golf4

Знакомимся, рассказываем всем о о себе и своем Гольфе.

Модератор: Glyma

Впечатления от Golf6 сравнение с Golf4

Сообщение Nondestructor » 02 фев 2012, 12:52

Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями от езды на GOLF6 HighLine 1,4 TSI DSG.
Начну с того, что машину пришлось ждать 6 месяцев, негатив от общения с сотрудниками Германики в Химках здесь описывать не буду, это отдельная тема.
На машине езжу ровно месяц, за это время отметил следующие недостатки. Начну с мелочей.
В трехдверном кузове плохо закрываются двери. Хлопать дверью надо сильней, чем хочется. Впрочем, возможно это особенность всех трехдверок.
Неудобно открывать и закрывать багажник. Снаружи ручка все время грязная, а внутри она просто не удобная. Проблема грязного зада была и на 4 гольфе, к этому я уже привык.
Очень неудобно, что-то брать из кармана водительской двери, та же проблема с нишей в подлокотнике, она как будто задвинута назад, лезть туда так же неудобно, как левой рукой в правый карман.
За месяц так и не понял принцип работы щеток в автоматическом режиме. Бывает так, что стекло залито водой, а щетки не реагируют, бывает так, что работают по сухому.
Недостаточная боковая поддержка сидений (это чисто моя заморочка)
Теперь основное.
- В районе глушителя, что-то дребезжит. Происходит это не всегда, но часто. Дребезжание слышно только на холостом ходу, если поддать оборотов, посторонний звук пропадает.
- На малых оборотах, чувствуются вибрации двигателя. Особенно это проявляется при снижении оборотов на холостом ходу, в диапазоне 1,5-1 тысяча.
- Слишком жесткая, скорее даже деревянная подвеска.
- По данным компьютера, пробег до первого ТО – 25000км. По информации дилера на первое ТО надо приезжать с пробегом 10000.
- Управляя машиной, трудно плавно затормозить и плавно ускориться. С ускорением происходит следующее: разгоняя стартовый накат, слегка поддаю газ - машина не реагирует, когда нажимаю сильней машина ускоряется быстрее чем нужно. При торможении, машина останавливается слишком резко, получается, что либо не успеваешь затормозить, либо встаешь как вкопанный. Впрочем, надеюсь, что тормоза скоро притрутся.
- И самое главное! Если отпустить педаль тормоза в момент, когда машина почти остановилась, чувствуется резкий рывок вперед. Похожий рывок получается у тех, кто учится водить машину с МКП.
Все эти ускорения и рывки, особенно заметны в пробках. Когда решил поменять механику на робота, очень надеялся, что пробки перестанут так напрягать, но пока выходит наоборот. В общем, мое первое ТО будет намного раньше, чем я планировал, надеюсь все это можно исправить. Такие дела)
Из того что понравилось, могу отметить отличную звукоизоляцию, управляемость, интерьер и отсутствие ощутимых провалов робота при ускорении. Динамика разгона, сравнима с 1.8Т
Вообще никак не ожидал таких впечатлений от шестого поколения Golf. Дело даже не в том, что это новая немецкая машина с кучей призов и положительных отзывов. Моей предыдущей машиной был GOLF4 1,8T МКП 150лс, поэтому садясь в ту же модель VW сделанную на 10 лет позже, я рассчитывал на что то большее. Но видимо лучшее враг хорошего, мое сравнение G4 и G6 не в пользу последнего.
Интересно мнение владельцев, что скажите?
Nondestructor

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:58
Машина: Golf6
Баллы репутации: 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Я и мой Golf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6