Андрей Т. » 19 янв 2012, 15:38
Собственно почему и не 1.4. Все зависит от состояния двигателя и у кого вы его покупаете. Если у дяди Васи, то с двигателем 1.4 проще попасть в задницу. Если приглянулся 1.4, то перед тем как подписывать акт купли/продажи, не пожалеть 2-3 тыщи рублей и загнать машинку на диагностику в хороший, проверенный, рекомендованный сервис. Проверить давление масла на прогретом двигателе. и оно должно быть не на минимально-допустимом значении. Ну например при 2000оборотах = 2.0бар. Должно быть 3.0 тогда хоть есть какая то гарантия что с двигателем все в норме (вкладыши и зазоры в пастели распредвалов...)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM