RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение Alexey » 20 мар 2007, 13:28

Добрый день!
Присматриваюсь к Гольфу V. Подскажите, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации двигателя 1,4 80 л.с.. Интересуюсь этим двигателем, т.к. езжу по городу, вожу семью.
Alexey

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:16
Откуда: St.Petersburg
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение Хант » 20 мар 2007, 14:49

Alexey писал(а):Добрый день!
Присматриваюсь к Гольфу V. Подскажите, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации двигателя 1,4 80 л.с.. Интересуюсь этим двигателем, т.к. езжу по городу, вожу семью.

1,4 в раньше в Россию не поставляли, а сейчас не знаю.
А вообще-то я тоже езжу по городу и так же вожу семью, но на 2.00TDI, рекомендую.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 20 мар 2007, 15:50

твой TDI почти в 2 раза дороже 1.4 :) ...
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 20 мар 2007, 17:00

может 1.4 tsi? :)

думаю 1.4 как на IV гольфе - двигатель от младшего собрата, поло.
думаю слабоват он даже для одного будет, а для семьи и подавно. :wink:
так как двигатель не распространенный, могут возникнуть проблемы с обслуживанием.

если конечно это 1.4 FSI, а не двигатель с четвертого.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение Alexey » 20 мар 2007, 17:05

Теперь за 1.4 литра просят от $17 187, даже если добавить металик и две двери, все равно приемлемо получается.

http://www.volkswagen.ru/showrooms/file ... 1300019444

Двигатель, конечно, с Поло. Но и с запчастями поэтому проблем не должно быть.

Я бы хотел узнать, можт бензина много ест, или привод - ремень, или собирается в Африке, вобщем, есть ли недостатки в этом роде...
Alexey

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:16
Откуда: St.Petersburg
Баллы репутации: 0

Re: Двигатель 1,4 80 л.с.

Сообщение Хант » 21 мар 2007, 07:34

Alexey писал(а):Я бы хотел узнать, можт бензина много ест...

Бензина будет есть не меньше чем 1,6
Смотри тему Характеристики Г5, там скачай характеристки и поразмысли, но цена на 1,6 будет примерно на 1,5$ выше.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение OldMan » 21 мар 2007, 09:39

ИМХО всё зависит от стиля езды, кому-то 1.4 хватает, а кому и двух в обрез... Всё, что я реально ощутил на не мощном двигателе, это туповатый разгон при включенном кондиционере.
Golf+
Аватара пользователя
OldMan

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:36
Баллы репутации: 0

Сообщение Тёмыч » 11 окт 2007, 11:12

Я такойже гольфик жду. Тоже интересно как он.
Тёмыч

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:50
Баллы репутации: 0

Сообщение badmf » 11 окт 2007, 11:44

гольф 5 1,6 (BSE), 102 лошади, его точное определение которое я встречал в прессе действительно отражает его характеристики - "двигатель слабосильный", то есть при обгоне нормально ускоряется, в горку уже тянет хуже, то есть я считаю 1,6 - двигатель для семьи или спокойной езды, когда ты не отстаешь, но и не зажигаешь, поэтому крепко бы подумал прежде чем покупать гольф с 1,4 (80 л.с.), во-первых гольф тяжелее чем поло, а этот двигатель действительно от поло, это должна быть оочень спокойная езда.
ИМХО если неготов отдать за гольф нормальные деньги, смотри другую машину на рынке, или тот же поло, хотя смотря у кого какие приоритеты,(мне было важно минимум 100 лошадей), у гольфа действительно офигенная отделка, дизайн и качество, чувствуешь себя как действительно в машине более дорогого класса.
Изображение
badmf

 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 12:28
Откуда: Москва, Россия
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 11 окт 2007, 11:49

+ не стоит орентироваться на базовую комплектацию.. поскольку она совсем пустая... придется добирать много чего....

имеет смысл приехать к дилеру и посчиталь в одинаковой комплектации оба бвигателя... имхо..теряете больше чем боплачиваете.. да и продать потом машину будет сложнее...

решать Вам
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 11 окт 2007, 11:58

У меня Гольф Плюс 1.4. Только вчера забрал. Двигатель прекрасно тянет с включенным климатом. Никакого дискомфорта не испытываю. Вообще сейчас современные двигатели 1.4 очень приятны и обладают хорошим крутящим моментом на низах. Я лично получил именно то, что я хотел.

Этот двигатель будет доставлять дискомфорт тем, кому часто приходится обгонять фуры по встречке за городом. Ну и любителям "погонять", к коим себя не отношу.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение BedUIN » 11 окт 2007, 12:48

тут правильно сказали палка о двух концах - купить то легко, а вот как продавать его потом. :?
я считал все двигатели с моими допами и решил что лучше при покупке переплатить но зато потом продать быстро и без падения ниже плинтуса - дабы забрали только :cry:
Golf V. TDI 2.0. DSG
Golf 3 GTi (был)
Аватара пользователя
BedUIN

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 14:26
Откуда: Москва СВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 11 окт 2007, 13:11

Если есть категория покупателей новых авто, которые покупают их с двигателем 1.4, то есть точна такая же категория покупателей подержанных авто, которым интересен 1.4.

Это из серии баек про то, что без кондея авто сложнее продать - продаются прекрасно эти автомобили, потому что они ДЕШЕВЛЕ машин с кондеями... И вообще, чем меньше в авто допопций, тем меньше авто потеряет в цене от цены нового авто - это же совершенно понятно.

Резоны для покупки 1.4 вполне прозрачны:

1. Более низкая цена авто изначально
2. Экономичность
3. Отсутствие всякого интереса к авто со стороны угонщиков (редкий двигатель для запчастей, а покататься - "тошнотина")
4. ОСАГО
5. Транспортный налог
6. Отсутвие возможность "отжечь" и провоцировать авто - для семейного авто это плюс

Лично мне еще нравиться плавность разгона и отсутвии рывков, как зачастую получается при легком передозировании газа на автомобилях с мощными движками. Я покатался и на мощных авто - не мое это.

Минусы также понятны:

1. Сложность при обгонах по встречке из-за недостаточного запаса мощности

2. Не круто

ИМХО
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 11 окт 2007, 13:28

//Сложность при обгонах по встречке //

Если бы только по встречке... но, увы, и просто при нормальном обгоне и перестроении.
Я не сторонница агрессивной езды, но в условиях городских джунглей иногда очень не хватает десятка-другого запасных "лошадок"...
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0

Сообщение Pupochek » 11 окт 2007, 13:43

valia

Вы ездили на современных моторах 1.4?

Мне посчастливилось поездить уже на ФФ2, Фабии и Фабии new, Октавии Тур, Гольф Плюс (уже как 2 дня) - все с движками 1.4 от 68 до 86 л.с. Никаких сложностей при перестроении (до 100-120 км.ч.) ни разу не испытал. Вся хитрость в других передаточных числах коробки и хорошем крутящем моменте.
Последний раз редактировалось Pupochek 11 окт 2007, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Pupochek

 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:40
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0