RSS

Горит лампочка (+зуммер) давления масла

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Горит лампочка (+зуммер) давления масла

Сообщение PETPO » 07 дек 2007, 09:14

Подскажите, пожалуйста. При горячем двигателе периодически начинает гореть лампочка и звенит зуммер. При перегазовке замолкает ненадолго, потом начинает снова. В книге написано, что в данном случае неисправен датчик. Уровень масла - в норме. Какие могут еще быть причины? СПАСИБО
PETPO

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 08:56
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 07 дек 2007, 14:47

книга нагло врет
(ну или интерпретация такая)

лампочка и зуммер в машине не для того, чтобы показывать неисправность датчика давления масла.

если срабатывает зуммер -- необходимо померить давление масла манометром. Если оно ниже нормы -- искать причину.
Если же давление в номре, а зуммео зуммерит -- тогда да, проверять датчики и провода к ним.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение DimS » 20 дек 2007, 13:38

Меняй датчик!!! Он не дорогой. Всё тоже самое было, поменял и забыл :D
DimS

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:32
Баллы репутации: 0

Сообщение maxsimka » 01 апр 2008, 23:19

Дело в датчиках! Еще попробуй поменять их местами! Один высокого давление, другой низкого. Если перепутать то как у тебя будет!
Мы поедем, мы помчимся на Плюсатом утром ранним.....
maxsimka

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Nafanich » 19 авг 2008, 21:55

Вкрути маноментр и проверь давление если в норме весело меняем датчик, а если нет - пришла пора ремонта движка иль масло погустее залей и на базар
Nafanich

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 18:20
Откуда: Пятигорск
Баллы репутации: 0

Сообщение СеРьГа » 27 дек 2008, 21:40

Всего 2 датчика давления масла, один смотрит за давлением на холостом ходу, второй при 2 тыс. оборотов(точно не помню, а за книгой идти лень).Датчики отличаются по цвету.
СеРьГа

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:20
Откуда: Волгоградская
Баллы репутации: 0

Сообщение Санёк25 » 02 авг 2009, 11:53

Была такая проблема, менял датчики- не помогло! Отогнал спецу он поменял маслянный насос (стоит 2000р.) и всё пришло в норму!!!
Санёк25

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:33
Откуда: Тверь
Баллы репутации: 0

Сообщение Lesik68 » 23 апр 2010, 16:09

А Сколько должен показывать манометр???
Lesik68

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:26
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 23 апр 2010, 16:35

Lesik68
обычно 2 бара на 2000 об.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение alexiv123 » 06 июн 2010, 22:37

а уменя почемуто начинает пищать при 2000-2100 чуть выше или ниже не пищит
на холостом ходу все отлично датчик накрылся???
alexiv123

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Cityman » 22 июл 2010, 00:13

Мне попадалась и глючащая плата в приборке ( Правда на Пассате В-2, но схема та же ) . Клиент уже выл на этот зуммер. Измерения давления показали порядок, замена датчиков "на пробу" ничего не дала. Проводку от датчиков проверил - все хорошо. Переделал схему на отдельную лампочку с использованием датчика меньшего давления и отключил зуммер ( как собсвенно сделано во всех остальных авто 0 - всё нормально работает и ездит до сих пор. Можно было бы конечно приборку поменять, но хозяин не хотел. Как и оплачивать ремонт платы, впрочем. :) ( там ложные пайки скорее всего )
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Сообщение sniperelita » 28 ноя 2010, 18:51

может заклинить перепускной клапан в масляном насосе
sniperelita

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:27
Откуда: беларусь.берёза
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2010, 18:59

rmn писал(а):обычно 2 бара на 2000 об.

Я бы добавил не меньше, должно быть побольше.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Cityman » 28 ноя 2010, 23:31

sniperelita писал(а):может заклинить перепускной клапан в масляном насосе


Дык чего бы не померять давление обычным механическим манометром ? Сразу отпадут вопросы - проблема в самом давлении или в средствах его контроля.

Я вот имею манометр с переходниками на основные резьбы датчиков. Пока на всё подходило. :)

Изображение[url][/url]
Аватара пользователя
Cityman

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 23:21
Откуда: Санкт Петербург.
Машина: Ford Focus C-MAX
Баллы репутации: 2

Re: Горит лампочка (+зуммер) давления масла

Сообщение stasnefeodor » 30 дек 2010, 20:34

PETPO писал(а):Подскажите, пожалуйста. При горячем двигателе периодически начинает гореть лампочка и звенит зуммер. При перегазовке замолкает ненадолго, потом начинает снова. В книге написано, что в данном случае неисправен датчик. Уровень масла - в норме. Какие могут еще быть причины? СПАСИБО


я с недугом справился заменой масла. залил ликви-моли 20w-40!, и про зумер забыл. именно минералку, так даже в книге прописано!!!
stasnefeodor

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 22:23
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14