RSS

Проблемы с DSG

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблемы с DSG

Сообщение chess » 31 дек 2006, 10:28

Вобщем такое дело. Стоит на моем G5 2.0TDI DSG.
Недавно начались такие проблемы: в автоматическом режиме при переключении на первую передачу (переключение со всех сторон, с 1 на 2, с 2 на 1, с R на 1) машина дергается. Сначала было еле заметно, теперь довольно ощутимо.
Записался на диагностику на 7 число.
У кого-нибудь такое было? Или кто что может предположить.
И еще: в режиме типтроник никаких рывков нет.
P.S. Столько планов на праздники и все связаны с машиной, думаю можно ли ездить сейчас на ней или все только усугубится.

Заранее благодарен за ответы и предположения.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 03 янв 2007, 14:42

chess, позвони дилеру (если они конечно работают), а то на здешнем форуме, я думаю, не так много владельцев dsg.
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 03 янв 2007, 17:55

Smilodon писал(а):chess, позвони дилеру (если они конечно работают), а то на здешнем форуме, я думаю, не так много владельцев dsg.


Да я сразу так и сделал. У них до 7 января забито все даже ночью!
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Smilodon » 04 янв 2007, 11:23

:(
G5
Аватара пользователя
Smilodon

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:47
Откуда: Kazan
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 10 янв 2007, 09:36

не так много владельцев dsg.


Разве dsg (я так понимаю в переводе с английского : два сцепления) и типтроник это не одно и тоже (я у диллера не уточнял).

Я утверждать не буду, но по описаниям и характеристикам работы трансмиссии dsg на дизельных golf V - схожи на работу типтроника на бензиновых golf V. Тоже первая передача короткая - что обеспевчивает резвый старт без провалов и передачи типтроник переключает вверх без разыва потока мощности.


----------------------------------
GOLF V tiptronic 6-ти ск.
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 10 янв 2007, 20:43

Fortochkin писал(а):

Разве dsg (я так понимаю в переводе с английского : два сцепления) и типтроник это не одно и тоже (я у диллера не уточнял).

Я утверждать не буду, но по описаниям и характеристикам работы трансмиссии dsg на дизельных golf V - схожи на работу типтроника на бензиновых golf V. Тоже первая передача короткая - что обеспевчивает резвый старт без провалов и передачи типтроник переключает вверх без разыва потока ...


К сожалению вы ошибаетесь.
Коробка DSG это чисто механическая КПП с автоматическим переключением передач, в просторечии робот. Верно лишь только то, что у неё два сцепления и одновременно включены две передачи, поэтому она носит название преселективная.
А типтроник - это обычная гидротрансформаторная КПП, в которой в принципе "сцепления" нет, в обычном толковании.

Поэтому различия этих коробок просто сногшибательные.

И ещё DSG эффективнее автомата, да и экономичнее, экономичнее даже чем простая механика.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 11 янв 2007, 11:36

Но ручка переключения коробки одинаковые

http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg
Вложения
DSG1.jpg
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 11 янв 2007, 11:36

Но ручка переключения коробки одинаковые

http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg
Вложения
DSG1.jpg
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 11 янв 2007, 11:43

1.6 FSI 6-мех. - 20 835
1.6 FSI 6-авт. - 23 042


1.9 TDI 6-мех. - 24 224
1.9 TDI DSG - 25 979

И разница в стоимости бензиновой и дизельной версии - 2200 и 1755 соответственно

http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=avtocentrpulkovo
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы с DSG

Сообщение Хант » 11 янв 2007, 12:26

chess писал(а):Вобщем такое дело. Стоит на моем G5 2.0TDI DSG.
Недавно начались такие проблемы: в автоматическом режиме при переключении на первую передачу (переключение со всех сторон, с 1 на 2, с 2 на 1, с R на 1) машина дергается. Сначала было еле заметно, теперь довольно ощутимо.
Записался на диагностику на 7 число.
У кого-нибудь такое было? Или кто что может предположить.
И еще: в режиме типтроник никаких рывков нет.
P.S. Столько планов на праздники и все связаны с машиной, думаю можно ли ездить сейчас на ней или все только усугубится.

Заранее благодарен за ответы и предположения.


Накатал уже 6тыс. но таких толчков ни разу не было, коробка (DSG) переключается абсолютно без толчков, почти как вариатор.
А что и предположить даже не знаю. Правда бывает такой момент, когда переключаешься на заднюю и резко нажимаешь на газ может быть легкий рывок, как будто резко сцепление бросил на механике, но если переключится и через пол-секунды нажать на газ получается плавный ход и рывка нет.
Знаю, что одно сцепление работает на четные передачи (2,4,6), а другое на нечетное, может необходима регулировка сцеплений.
chess - пиши, как прошел диагностику.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 11 янв 2007, 13:15

Fortochkin писал(а):Но ручка переключения коробки одинаковые

http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg


Отличия с наружи только в подписи на ручки :D , вот на ходу заметно очень сильно, DSG на голову лучше, чем автомат.
Вложения
коробка 1.jpg
Коробка .jpg
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 11 янв 2007, 14:14

тогда почему в инфромационных источниках (ТВ, радио, Журналы и т.п.) указывают что трансмиссия DSG дороже чем гидротрансформатор. а по стоимости наоборот (смотри выше)

Хотя возможно, что трансмиссия точно такой же tiptronic устанавливается и на дорогие PassatЫ и А8.
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 11 янв 2007, 14:35

Fortochkin писал(а):тогда почему в инфромационных источниках (ТВ, радио, Журналы и т.п.) указывают что трансмиссия DSG дороже чем гидротрансформатор. а по стоимости наоборот (смотри выше)

Хотя возможно, что трансмиссия точно такой же tiptronic устанавливается и на дорогие PassatЫ и А8.




Возможно если бы на 1,6 FSI ставили бы DSG, было бы еще дороже.
А вообще вопрос к дилеру

На данный момент DSG ставят только на дизельные и R32, ну и на Ауди, причем DSG на PassatЫ ставят только на дизельные.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 11 янв 2007, 15:35

Хант писал(а):На данный момент DSG ставят только на дизельные и R32, ну и на Ауди, причем DSG на PassatЫ ставят только на дизельные.


и на GTI

Хант писал(а): chess - пиши, как прошел диагностику.


Съездил на диагностику в ганзу. Диагностика не выявила никаких отклонений и даже косвенных намеков на то, что это может быть. Т.е. по результатам диагностики мне не поверили; тогда поехал покатал менеджера по гарантии. Он засвидетельствовал что неисправность есть.
Теперь они отправили немцам запрос: что делать-менять по гарантии коробку или что-то ещё. Немцы сразу не дали добро на замену коробки целиком, к четвергу должны вынести вердикт.
Инженер по гарантии и приемщик слесарного цеха сказали, что с такой проблемой на гольфах сталкиваются впервые. Но были такие случаи с туарегами V8 и V10 TDI.
В пятницу буду отдавать машину в ремонт.
О результатах отпишусь.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Fortochkin » 11 янв 2007, 16:24

chess писал(а):
Хант писал(а):На данный момент DSG ставят только на дизельные и R32, ну и на Ауди, причем DSG на PassatЫ ставят только на дизельные.


и на GTI

Хант писал(а): chess - пиши, как прошел диагностику.


Съездил на диагностику в ганзу. Диагностика не выявила никаких отклонений и даже косвенных намеков на то, что это может быть. Т.е. по результатам диагностики мне не поверили; тогда поехал покатал менеджера по гарантии. Он засвидетельствовал что неисправность есть.
Теперь они отправили немцам запрос: что делать-менять по гарантии коробку или что-то ещё. Немцы сразу не дали добро на замену коробки целиком, к четвергу должны вынести вердикт.
Инженер по гарантии и приемщик слесарного цеха сказали, что с такой проблемой на гольфах сталкиваются впервые. Но были такие случаи с туарегами V8 и V10 TDI.
В пятницу буду отдавать машину в ремонт.
О результатах отпишусь.


Задай вопрос - ответят в течении одних суток:

http://www.tran.ru/forum/page1.htm

Cпециалисты занимаются только Автоматическими трансмиссиями
Golf V
Аватара пользователя
Fortochkin

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:42
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1