RSS

Golf III с дизелем 1.9 хорошо или плохо?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf III с дизелем 1.9 хорошо или плохо?

Сообщение Petr91 » 13 янв 2010, 11:49

собираюсь купить третий гольф 1996 года с двигателем 1.9 d. кто че знает про такой двигатель? хорошее и плохое все пишите. есть смысл брать или нет? конечно все зависит от состояния, но может есть какие та наиболее частотные проблемы...
Petr91

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 13 янв 2010, 11:50

буквы двигателя какие?

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Petr91 » 13 янв 2010, 13:14

я без понятия машину еще даже не видел))))) но так понимаю, что раз без турбины и этого года, то что то вроде 1Y или как то так)))
меня интересует насколько надежны такие двигатели и нет ли в них явных касяков?
Petr91

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 13 янв 2010, 19:08

явных нет а вот насколько ухожен двигатель это вопрос третий
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 13 янв 2010, 19:21

скорее всего турбированный, так? лучше не бери, намучаешься с турбиной ибо Г3 уже что ни говори старый. Я на своем делаю чистку турбины раз в год примерно. Вообще у нее (турбины) ресурс 100 тыщ кажется.
Кстати, после этой зимы дизель вообще не советую, двигатель то мошт и хороший, тока соляра отстой!
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение Petr91 » 13 янв 2010, 19:26

не, не турбированый, про турбины я тоже слышал, что мароки много, да и вообще ее ресур максимум 200000, при условии, что хозяин вовремя менял воздушный фильтр.
а зимой че, рискую не завезтись?
Petr91

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 13 янв 2010, 19:31

ага, у меня в эту зиму 2 раза уже соляра замерзала! ну либо имей в виду, что Ликви Моли антигель должен стать твоим другом!
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение Petr91 » 13 янв 2010, 19:37

аа, слышал о таком))) да я зимой ездить может и не буду.
а вопрос не по теме, кто-нить знает почему на неготорых Г3 бампера крашенные на заводе, а на некоторых тупо черные. это от комплектации зависит, двигателя или года выпуска?
Petr91

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Сообщение EVGEN8080 » 13 янв 2010, 21:04

хрень полная турбо дизеля живут оч долго, турбина с "мозгами" только AFN (110 л.с.) найти оч сложно. скорее будет 1Z или AAZ и нет ни чего в них гиморного у нас в клубе есть несколько дизелей у всех все нормально.

а на счтет бамперов, или меняны. или комплектация с завода, оч просто узнать расшифровав WIN
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Petr91 » 13 янв 2010, 21:18

ага, ясно. спасибо за информацию. значит мне остается сделать диагностику и забрать машину себе)))
Petr91

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:05
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 13 янв 2010, 21:23

EVGEN8080
ну да, у меня например... в целом не жалуюсь, машина класс, но турбина доставляет хлопот порой. да и соляра отстой, что было отмечено выше.
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение EVGEN8080 » 14 янв 2010, 12:51

да и бензин у нас не супер я скажу, и бензиновые моторы умирают, и доставляет проблемы, все относительно и судить о моторе далеко не новом, можно только увидев и проверив.
WWW.GOLF3-CLUB.RU
ДИАГНОСТИКА/НАСТРОЙКА VAG до 2005 года
ася 88887501
Аватара пользователя
EVGEN8080

 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:55
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение yurok_87 » 09 фев 2010, 14:37

у меня AFN (110л.с.) 257000 км. с турбиной гемора пока не было, работает движок конечно громче чем бензин, но в остальном все отлично! Да, топливо конечно у нас не айс, приходится дружить с антигелем,в -25 заводится трудновато, но ЗАВОДИТСЯ!!!!В то время как некоторые бензиновые движки приходится отогревать! По динамике разгона 1,4-1,8 рядом не стоят, а расход 5,5 - 6,5 на сотку очень привлекает!Однако при покупке лучше бы съездить продиагностировать, все таки к дизелю требуется более трепетный подход. Так что смотри сам)))
yurok_87

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 12:29
Баллы репутации: 0

Сообщение Olya-Ilya » 22 фев 2010, 23:12

У меня AAZ, 90л.с., 210ткм, проблем особых нет. зимой добавляю керосин, смешанный с 2х-тактным маслом. расход в городе 6.5л/100км, на трассе 4.5л/100км. сгоняй на диагностику, а там природа подскажет.
Аватара пользователя
Olya-Ilya

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:58
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение ВячеславР » 01 мар 2010, 22:28

У меня был 1.9 ТД 90л..с проблем не имел толко каждые 10000ткм присадку заливал топливную систему чистил и все. А так нормально.
ВячеславР

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:36
Откуда: Германия
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10