RSS

Как определить пригодность / исправность катализатора?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Как определить пригодность / исправность катализатора?

Сообщение Alexder1 » 15 янв 2007, 00:21

Как определить пригодность / исправность катализатора? И что делать если он не исправен, а приобрести новый нет возможности? Говорят его "ломиком пробивают"? Это правда?
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 15 янв 2007, 13:14

У катализатора бывают разные неисправности. Если машина не тупит, то обычно все на это забивают. Если тупит и это вызвано тем, что катализатор стал труднопроходимым для выпуска, тогда выкорчевывают нутро. Либо вскрывают, выскабливают и заваривают, либо пробивают насквозь.
Первое сложнее, но качественнее, второе проще, но остается вероятность, что остатки со временем осыпятся и будут громыхать в выхлопе
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 15 янв 2007, 13:17

На предыдущей машине, когда катализатор "загромыхал нутром", мне заменили его на "пламегаситель" какойто - выглядит как обычный, слегка зауженный глушак - 3000р с работой
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 16 мар 2007, 11:52

Недавно менял гофру, заодно и катализатор посмотрел, предыдущий хозяин уверял, сделав правдивые глаза, что он в хорошем состоянии....
Оказался пустой..., поставили катализатор от 10-ки.
За всё заплатил 2800 руб:
600 - работа,
400 - новая гофра,
1800 - новый катализатор.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 16 мар 2007, 12:07

А я его вообще хочу из выпускной системы вырезать! Главное чтобы это не повлияло на показания лямбды.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение 21027 » 17 мар 2007, 02:26

визуально , без снятия определить трудно, если совсем убитый то при работе двигателя ( бензинового) должно пахнуть тухлыми яйцами, бывали случаи когда машина вообще не заводилась, оплавился каталик. 8)

А я его вообще хочу из выпускной системы вырезать! Главное чтобы это не повлияло на показания лямбды.


А оно тебе надо, не трож рабочий агрегат, на лямду повлиять не должен но кто его знает. 8)
VW GOLF III, 1,8 ADZ, черный,АКПП, все опции.

Не так страшен пожар , как приезд пожарной команды
21027

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 03:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 17 мар 2007, 09:16

Надо - я его разрежу выкину все из него, и назад собреру. Мне кажется он уже забился и придушивает двиг.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50