Romus писал(а):поменял резонатор. через 2-3 месяца полетел.
Не понял, он что прогорел?????, или погнул его где- то на проселке
Romus писал(а):поменял резонатор. через 2-3 месяца полетел.
bibch писал(а):перешагнул рубеж в 500 000 км.
были незначительные проблемы, которые Дилер устранил.
пыльник шруса и что то в подвеске на первых этапах эксплуатирования гольф.
Удивлён конечно что у некоторых такие проблемы у почти новых машин.
может зависит от эксплуатации?
bibch писал(а):перешагнул рубеж в 500 000 км.
bibch писал(а):500 000 (половину миллиона) км.
Всё радосно. проблем с машиной нет
bibch писал(а):были незначительные проблемы, которые Дилер устранил.
пыльник шруса и что то в подвеске на первых этапах эксплуатирования гольф.
Виталик Мск писал(а):Ну тыж тоже не по воздуху на ней летал? Дороги у нас вроде везде примерно одинаковы, не ахти, ну может только в московии более-менее.
Kostyan писал(а):И все в твоих руках, или покупал уже с большим пробегом?
Scaglietti писал(а):как двигатель поживает?
Scaglietti писал(а):что-то не верится
AlexeiSH писал(а):40 000 заменил правый шруз 46 000 поменял ступицу заднего колеса
bibch писал(а):перешагнул рубеж в 500 000 км.
были незначительные проблемы, которые Дилер устранил.
пыльник шруса и что то в подвеске на первых этапах эксплуатирования гольф.
АААААА !!! Круть!!! я думал , что после 200000 машине любой капут...
Виталик Мск писал(а):АААААА !!! Круть!!! я думал , что после 200000 машине любой капут...
Нет, не любой. Я ездил на Волге, с пробегом 585 тыщ. Правда машиной это назвать было трудно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95