RSS

Дизель! Обслуживание и содержание!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение BedUIN » 25 апр 2008, 07:12

коллеги трактористы!
на днях был на дилере и поднял вопрос про обслуживание про топливо и замены масла один раз в 15к пробега, без промежуточного маслянного сервиса - ответ был один - только если евро4, но где Вы его возмете. на уважаемом Лукойле, солярка не евро-4, а экто.
заливая топливо вчера попоросил покахать сертификаты на евро4 - у них такого сертификата не оказалось, как бы они долго не пересматривали свои бумажки, и это прекрасно знают и понимают на дилерах (возможно не на всех конечно).
Golf V. TDI 2.0. DSG
Golf 3 GTi (был)
Аватара пользователя
BedUIN

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 14:26
Откуда: Москва СВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 25 апр 2008, 08:03

BedUIN писал(а):коллеги трактористы!
на днях был на дилере и поднял вопрос про обслуживание про топливо и замены масла один раз в 15к пробега, без промежуточного маслянного сервиса - ответ был один - только если евро4, но где Вы его возмете. на уважаемом Лукойле, солярка не евро-4, а экто.
заливая топливо вчера попоросил покахать сертификаты на евро4 - у них такого сертификата не оказалось, как бы они долго не пересматривали свои бумажки, и это прекрасно знают и понимают на дилерах (возможно не на всех конечно).


http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420

ЭКТО как раз и создан на основе Евро 4 + моющие присадки.
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 25 апр 2008, 09:00

BedUIN
на днях был на дилере и поднял вопрос про обслуживание про топливо и замены масла один раз в 15к пробега, без промежуточного маслянного сервиса - ответ был один - только если евро4, но где Вы его возмете. на уважаемом Лукойле, солярка не евро-4, а экто.

Задай вопрос на горячую линию VW.


вчера попоросил покахать сертификаты на евро4 - у них такого сертификата не оказалось, как бы они долго не пересматривали свои бумажки

эти кассиршы на заправках обычно ничего толком сказать не могут.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Dieselwagen » 27 апр 2008, 19:05

А ставят ли на VW G+ 2.0 tdi сажевый фильтр?
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 27 апр 2008, 20:24

Да ставят, но не для России. Соляра не та у нас. И требования Евро тоже не те.
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 27 апр 2008, 21:21

Dieselwagen писал(а):А ставят ли на VW G+ 2.0 tdi сажевый фильтр?


Пока ни на одной официально проданной в России дизельной машине нет противосажевого фильтра. А вот когда введут евро-5...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Dieselwagen » 27 апр 2008, 21:44

А как же ford с его двухлитровым дюраторком (140 л.с.)? Там разве нет такого фильтра?
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Сообщение vli50 » 28 апр 2008, 01:32

А зачем он вам нужен? Только удорожает обслуживание и снижает динамику.
vli50

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Dieselwagen » 28 апр 2008, 17:18

Т.е. выходит у нас 2.0 TDI тоже самое, как в Европе, только без этого фильтра?
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 29 апр 2008, 15:55

Dieselwagen писал(а):Т.е. выходит у нас 2.0 TDI тоже самое, как в Европе, только без этого фильтра?

Две версии 2.0TDI 140л.с. и 170л.с. Та что 140, есть с фильтром и без него. 170 только с фильтром. У нас ещё до сих пор Беломор курят, вот немцы и подумали зачем русским противосажевый фильтр?
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение Dieselwagen » 30 апр 2008, 21:11

Прочел статью как раз о сажевом фильтре. Выходит, что он не так и нужен. Причина только в соблюдении экологических норм?
Аватара пользователя
Dieselwagen

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:30
Откуда: Moskau, Russland
Машина: VW G+ 2.0 TDI
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3