RSS

Одолевают сомнения по поводу больших колес

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

менять 16 на 17 для активной езды по Москве?

Да, в колеях не так болтает, чтобы отказаться от этого удовольствия
11
73%
Нет, в колеях слишком сильно болтает, на МКАДе держусь за руль обеими руками
0
Голосов нет
Нет, поведение улучшается незначительно
4
27%
 
Всего голосов : 15

Сообщение Хант » 23 апр 2008, 05:44

puh да мне кажется и 18-ые уже экстремально, мы же не в Германии живем с их автомбанами.
Для себя я решил, если и возьму, то не больше 17-тых.
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 апр 2008, 08:10

надо думать... ох, муки выбора...

Однако у меня уже есть опыт нескольких сезонов на 18" , но на мягкой подвеске (описано в начале темы). С дисками ниче не было, все в норме даже после поездки из Москвы в Сочи.

Вот интересно, на довольно плотной подвеске гольфа будут с ними проблемы или нет :?

Меня больше всего смущает колейность, особенно когда едешь поперек нее (напрмиер, пересекаешь Ленинский), не тормозить же на зеленый свет до 30км\ч :lol:

На самом деле перед покупкой 18" останавливает цена. За хороший комплект с резиной получается 65 -70 килорублей :shock:

GTI и GT, отзовитесь! Как дела с колесами после нескольких сезонов?

Думаю, что если на более жеской подвеске GTI проблем нет, то на обычной подвеске и 18" норм должны быть
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение EVO6 » 23 апр 2008, 08:32

puh писал(а):надо думать... ох, муки выбора...

Меня больше всего смущает колейность, особенно когда едешь поперек нее (напрмиер, пересекаешь Ленинский), не тормозить же на зеленый свет до 30км\ч :lol:



меня не напрягает оттормозиться до комфортной скорости проезда ям, колдобин, колеи (по разбитой дороге вообще 20-30км/ч тащусь.
From EVO6...
Аватара пользователя
EVO6

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:59
Баллы репутации: 0

Сообщение iCom » 23 апр 2008, 11:18

У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)

17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!
iCom

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 23 апр 2008, 11:43

iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)

17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!


на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 23 апр 2008, 12:21

Dreamer писал(а):
iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)

17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!


на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса


Ну так на OPC и стоит спорт подвеска
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение olegato » 23 апр 2008, 13:33

Dreamer писал(а):
iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)

17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!


на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса


А когда я смотрел опель, то 17 уже идут только со спорт подвеской!!!!!
G VI уже продал...))))
Аватара пользователя
olegato

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:52
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Коммандер » 23 апр 2008, 13:36

olegato писал(а):
Dreamer писал(а):
iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)

17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!


на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса


А когда я смотрел опель, то 17 уже идут только со спорт подвеской!!!!!


Все зависит от комплектации. OPC идет только на 18. На остальных со спорт подвеской 17.
Коммандер

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Imp-Bot » 23 апр 2008, 15:28

Вот поставил себе OZ racing 16, и резину накинул мишлен пилот примамаси HP 215 55 16, кроме гула в салоне, на мелко-кирпичном асфальте, разницы не чувствую .... а до этого стояли заводские 15 на Эко 3

Теперь жалею что не 17 ввоткнул, разницы мне кажется небыло бы никакой ......
Последний раз редактировалось Imp-Bot 23 апр 2008, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Highline 1.8 TSI (АКПП), беж. алькантра, черный перламутр и фсё такое .....
Аватара пользователя
Imp-Bot

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:32
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 апр 2008, 15:29

Изображение

экстрим:
Изображение
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 апр 2008, 15:32

Imp-Bot

Все-таки 55-ый профиль при ширине 215 великоват, был бы 45-ый - разница точно была бы
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Imp-Bot » 23 апр 2008, 15:43

puh писал(а):Imp-Bot

Все-таки 55-ый профиль при ширине 215 великоват, был бы 45-ый - разница точно была бы



Да все дело в том, что диски 7.5 дюймов
конечно в плане управляемости великолепно, повороты привосходно держит
Passat B6 Highline 1.8 TSI (АКПП), беж. алькантра, черный перламутр и фсё такое .....
Аватара пользователя
Imp-Bot

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:32
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение puh » 23 апр 2008, 15:48

На реакции машины влияет в первую очередь высота профиля
Для резины 195 на 55 высота профиля составляет 87,5мм , а для 215 на 55 целых 118,25мм :shock: :shock: :shock:

Клиренс еще и вырос наверное) А с такими боковинами резина сильней подламывается, вот остроты реакций и не добавилось...
TDI power
Аватара пользователя
puh

 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 16:28
Баллы репутации: 0

Сообщение Imp-Bot » 23 апр 2008, 15:51

Вот поэтому и надо было воткнуть 17 и резинку накинуть 225 45 17! я думаю почувствовал бы разницу, а так только внешний вид ...
Passat B6 Highline 1.8 TSI (АКПП), беж. алькантра, черный перламутр и фсё такое .....
Аватара пользователя
Imp-Bot

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:32
Откуда: ВАО
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16