puh да мне кажется и 18-ые уже экстремально, мы же не в Германии живем с их автомбанами.
Для себя я решил, если и возьму, то не больше 17-тых.
puh писал(а):надо думать... ох, муки выбора...
Меня больше всего смущает колейность, особенно когда едешь поперек нее (напрмиер, пересекаешь Ленинский), не тормозить же на зеленый свет до 30км\ч
iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)
17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!
Dreamer писал(а):iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)
17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!
на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса
Dreamer писал(а):iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)
17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!
на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса
olegato писал(а):Dreamer писал(а):iCom писал(а):У Astra OPC 18 - идут в базе
И никто меньше не ставит! А наоборот многие на 19 переходят (как по мне, это уже анриал)
17 - в обращении отличные, управление лучше чем на 16!!!
на астре с обычной подвеской производитель предлагает максимум 17, все что больше - тока в комплекте со спорт. подвеской! данные из прайса
А когда я смотрел опель, то 17 уже идут только со спорт подвеской!!!!!
puh писал(а):Imp-Bot
Все-таки 55-ый профиль при ширине 215 великоват, был бы 45-ый - разница точно была бы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16