AlexM » 28 фев 2007, 14:54
у меня 2.0 АКПП,америкос. 115 лошадок с автоматом мне лично хватает,но амбиции у всех разные.А ваще если педаль в пол с места или на ходу(КИКДАУН) стрелка спидометра улетает-мое впечатление.АКПП там адаптивная,сама под твой стиль подстраивается.Если хочешь больше,то 1,8T,но экземпляр с таким двигом и без косяков сложно найти,такие машины обычно не продают,сам по началу искал(одна битая,другая явно скручена-скоро менять турбину и т.д.)У брата пася именно такой,турбина конечно рулит,но мне было страшно брать с таким мотором,так как он дороже 2,0 в обслуживании и турбина после 120 000 как правило недолго живет,а ее замена оч.дорогая.К тому же 2.0 прописан 92 бензин и он 8 клапанный.Но именно GOLF IV 2.0 АКПП найти тоже сложно.В Германии таких оч.мало и гнать такой из немции оч.дорого.Если есть возможность вези из штатов,таких там много,цены гораздо ниже,пробеги поменьше чем в германии(там такая машина 2-я или 3-я в семье и соответственно ездят на ней меньше чем на джипах и вэнах) и комплектация круче чем у большинства европейцев.Например у моего полный электропакет,подлокотник,люк,открывание бензобака и ДВЕРИ БАГАЖНИКА из салона,три подголовника,салон велюр,подогрев сидений,зеркал и форсунок омывателя,лифт обоих передних сидений,4 подушки,цз,кондей,CD,кассета,радио,чейнджер,штатный усилок....в общем думай.За твои деньги,лучше ищи 1,8T или 2,0.