Добрый день!
Машине 4 года . коробка автомат . пробег 46тысяч. До 40 тысяч эксплуатировалась в Германии. Через полгода после моего приобретения двигатель стал работать неровно, 2 раза в салоне появлялся запах сероводорода. на тормозе или нейтральном машина и как бы плюётся воздухом. Ощущение будто она щас взорвётся. Возил у себя во Владимире в сервиз BOSH но целый день копавшись так и не смогли там установить причину. При замене аккумулятора вдруг загорелся датчик неисправности электроусилителя руля и теперь руль туже крутиться чем в руской копейке. В сервисе сказали либо сгороела плата электроблока руля либо треснула рейка на руле. Думаю что о трещине речи быть не может поскольку руль отказал сразу после замены севшего аккумулятора. В сервисе утверждают что если придётся менять плату то она идёт полностью с рулевой рейко и стоит около 42 000 рублей. Уважаемые пользователи сайта скажите мне так ли это. И что делать при постоянно дёргающемся двигателе?. Можно ли мне сейчас ездить при неработающем электроусилителе. сам из г Владимира. Это моя первая машина и не хотел бы разочаровываться таким расходом на неё.