RSS

Помогите советом!температура не ползет вверх.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Помогите советом!температура не ползет вверх.

Сообщение Fedor555 » 28 янв 2008, 10:04

в общем ситуация такова - утром машина долго греется, до рабочей температуры так вообще надо минут 40 ждать. По трассе когда еду, стрелка лежит на нуле, а в салоне чуть тепленький воздух, машина тупит. В городе, по пробкам, прогревается до 80 градусов, и включается вентилятор, печка работает нормально. что это? датчик температуры?антифриз? все патрубки горячие.кто что имеет сказать?
VW Vento, 1,8/90, ABS, 92г.в.
..."Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе".....
Аватара пользователя
Fedor555

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:59
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Павлуха » 28 янв 2008, 10:52

Если все патрубки горячие то смотри термостат, антифриз идёт всегда через радиатор видимо.
Павлуха

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 12:28
Откуда: Псков
Баллы репутации: 0

Сообщение Fedor555 » 07 фев 2008, 13:11

проблема решилась заменой термостата, ОЖ и датчика температыры.сейчас до 90 прогревается и нормуль...
всем спасибо!
VW Vento, 1,8/90, ABS, 92г.в.
..."Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе".....
Аватара пользователя
Fedor555

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 16:59
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Mikhail V. Sindeev » 15 мар 2008, 21:57

Есть такая же проблема.
Замена термостата не дала результата.
Провели следственный эксперимент. Поставили новый термостат, сняли патрубок который идет от него к радиатору. Начали заливать жидкость, и она полилась из этого патрубка!!! может я чего не понимаю... Но мне кажется что она не должна была там литься. термостат поставлен нормально, все плотно прилегает. машина естественно при этом не заведена.

Может кто объяснит...
Аватара пользователя
Mikhail V. Sindeev

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 21:39
Откуда: Санкт-Петебург
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 17 мар 2008, 19:52

должна . в термостате имеются небольшие отверстия.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение Mikhail V. Sindeev » 18 мар 2008, 12:08

хм... тогда не понятно как работает механизм с термостатом :(
По идее там что-то должно механически происходить при температуре 87 градусов.. но что, я так и не понял....

кто знает, объясните плиз как там все работает?...

кстати заметил что в пробках стала температура подниматься до 100 :(
Аватара пользователя
Mikhail V. Sindeev

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 21:39
Откуда: Санкт-Петебург
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 18 мар 2008, 12:41

стоит там пружина при температуре она сжимается и канал открывается.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение HARPIA » 24 мар 2008, 16:11

Тоже грелся Гольфик очень медленно, поменял термостат, лучше не стало. Оказалось беда в помпе, поменял помпу и всё стало ОК, на старой попме крыльчаток практически не оказалось ))))))))
Дорогу покорит идущий.
HARPIA

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 01:06
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 24 мар 2008, 19:28

:shock: ниразу не видел.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45