Прости засранца(((
Завтра в аську скину ссылку на клуб где люди мучаются)
Golfoman писал(а):Для уважаемого OL@G4
1. Удалял и ставил так называемый пламегаситель, ну а правильно механический заменитель катализатора.
Для очень древних авто подходит. Вот только звук никудышный, да система становится разбалансированой.
2. Теперь про терминалогию. может вам известно, что существует проффесиональный сленг, так вот слово "резонатор" как раз оттуда.
Многие используют термин дополнительный глушитель. Какой из них правильный не имеет смысла выяснять, главное, что бы было понятно о чем идет речь.
Так вот термин "резонатор" наиболее полно и правильно отражает сущность данного устройства, его основная задача упрощенно это справиться с ударными нагрузками акустического характера и резонансными явлениями. работает он по принципу динамического глушения или резонанса.
3. обмануть второй датчик можно только на машинах настроеных под Евро-3, с простым датчиком кислорода. На машинах, отвечающих нормам Евро-4 это практически невозможно, так как второй датчик или датчик обратной связи по катализатору не просто сигнализирует о неисправности катализатора, но и выдает данные в блок управления двигателем, при этом компьютер машины обрабатывает данные от многих датчиков сравнивая показания при различных режимах работы двигателя и корректируя подачу топлива и воздуха. Обманка же может выдавать только постоянный сигнал, который никак не связан с режимом работы двигателя, такой сигнал будет считаться компьютером ошибкой и при многократном повторении будет выдан сигнал о переводе двигателя в аврийный (так называемый) режим работы.
4. Достаточно странный вопрос, кроме шутки ничего не ответить. Ну да для души это.
5. Перепрограммировать блок управления на режим работы без катализатора или с настроенным выпуском на машинах отвечающих Евро-4 невозможно. Замена блока нужна для возможности управления двигателем в неэкологичном и неэкономичном режимах -нужно это только для спорта и все. Причем дело это достаточно трудоемкое - настроить выпуск и согласовать работу мозгов, да и не дешевое.
Смотрите как интересно получилось и тветил вам и не опроверг самого себя. вот ведь как бывет , а...
Почему я так уверенно пишу, да просто потому, что я не просто владелец автомобиля VW Golf, но еще и проффесионал в области систем выпуска и катализаторов, это моя работа.
P.S. Странно но почему никто прежде чем написать ответ или критическую заметку не посмотрит, а что же поэтому поводу писалось ранее. Я специально создал тему - Катализатор и все о нем. Теория и практика. Эксплуатация. см. http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3506
И еще http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1585
OL@G4 писал(а):Интересная ветка получилась да не совсем.
Господа! Уважаемые!
А кто из Вас:
1. Удалял катализатор и какие результаты получил?
OL@G4 писал(а):2. Что такое упоминаемый одним из Вас "Резонатор", откуда словечко Вам известно????
OL@G4 писал(а):3. А не читали ли Вы о способах обмана Лямбда -зонда, который установлен позади катализатороа?????
OL@G4 писал(а):4. А как нужно ездить с настроенным выпуском дабы в этом была польза???
OL@G4 писал(а):5. Откуда появилась инфа о небходимости замены блока управления????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27