RSS

Двигатель 1,4 80 л.с.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Rusik » 17 мар 2008, 21:47

Pupochek писал(а):Могу только в очередной раз отметить прекрасный движок 1.4 и прекрасно подобранные к нему передаточные числа! Прекрасная тяга на низах, приятное ощущение плавного разгона без рывком. Крайне тихий. На трассе исключительно экномичен. Для "пацанов" аппарат совершенно не инетерсный (что не может не радовать в плане угона).

На новой Фабии Движок 1.4 = 86 л.с. Коробка четкая, движок тяговитый и урчит как дизелек.

На Октавии Тур и на Гольфе 4 1.4 = 75 л.с. - но на обоих машина плохо подобраны передаточные числа и проблемы с четковстью (особенно с первой передачей). Только вчера проехал на отцовской Октавии Тур - тоска после Гольф Плюса.


На всех авто ездил сам и эксплуатировал достаточное время.

Это очередное подтверждение моего поста написанного выше по поводу данного ДВС.С Тур и Гольф-4 данный двиг не сравним,т.к.старый мотор(75л.с.)-8-ми клапанный,а новый-16-ти клапанный.Также КПП у старого ДВС с троссовым переключением передач(отсюда и нарекания на нечеткость переключений).а у нового ДВС-КПП на "косточках"(переключения как "шар в лузу"),четкость идеальная. 8)
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 17 мар 2008, 22:05

Rusik писал(а):
Pupochek писал(а):Могу только в очередной раз отметить прекрасный движок 1.4 и прекрасно подобранные к нему передаточные числа! Прекрасная тяга на низах, приятное ощущение плавного разгона без рывком. Крайне тихий. На трассе исключительно экномичен. Для "пацанов" аппарат совершенно не инетерсный (что не может не радовать в плане угона).

На новой Фабии Движок 1.4 = 86 л.с. Коробка четкая, движок тяговитый и урчит как дизелек.

На Октавии Тур и на Гольфе 4 1.4 = 75 л.с. - но на обоих машина плохо подобраны передаточные числа и проблемы с четковстью (особенно с первой передачей). Только вчера проехал на отцовской Октавии Тур - тоска после Гольф Плюса.


На всех авто ездил сам и эксплуатировал достаточное время.

Это очередное подтверждение моего поста написанного выше по поводу данного ДВС.С Тур и Гольф-4 данный двиг не сравним,т.к.старый мотор(75л.с.)-8-ми клапанный,а новый-16-ти клапанный.Также КПП у старого ДВС с троссовым переключением передач(отсюда и нарекания на нечеткость переключений).а у нового ДВС-КПП на "косточках"(переключения как "шар в лузу"),четкость идеальная. 8)


Ваша неправда:
1. На г4 на 1.4 16ве
2. На г4 как раз из-за косточек были проблемы с переключением передач.
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 18 мар 2008, 17:13

Шeфф писал(а):
Rusik писал(а):
Pupochek писал(а):Могу только в очередной раз отметить прекрасный движок 1.4 и прекрасно подобранные к нему передаточные числа! Прекрасная тяга на низах, приятное ощущение плавного разгона без рывком. Крайне тихий. На трассе исключительно экномичен. Для "пацанов" аппарат совершенно не инетерсный (что не может не радовать в плане угона).

На новой Фабии Движок 1.4 = 86 л.с. Коробка четкая, движок тяговитый и урчит как дизелек.

На Октавии Тур и на Гольфе 4 1.4 = 75 л.с. - но на обоих машина плохо подобраны передаточные числа и проблемы с четковстью (особенно с первой передачей). Только вчера проехал на отцовской Октавии Тур - тоска после Гольф Плюса.


На всех авто ездил сам и эксплуатировал достаточное время.

Это очередное подтверждение моего поста написанного выше по поводу данного ДВС.С Тур и Гольф-4 данный двиг не сравним,т.к.старый мотор(75л.с.)-8-ми клапанный,а новый-16-ти клапанный.Также КПП у старого ДВС с троссовым переключением передач(отсюда и нарекания на нечеткость переключений).а у нового ДВС-КПП на "косточках"(переключения как "шар в лузу"),четкость идеальная. 8)


Ваша неправда:
1. На г4 на 1.4 16ве
2. На г4 как раз из-за косточек были проблемы с переключением передач.

ДВС 1.4(75л.с.),1.6(101л.с.+MPI(102л.с.))-8-ми клапанные!И у этого ДВС(75л.с. и 101л.с.) на Тур и Гольф 4 у КПП-троссовое переключение передач!Данные выкладки давал завод "Еврокар"(завод в запад.Украине на котором собирают Шкоду и VW) в журнале "За Рулем" объясняя клиентам нарекания на КПП.О какой неточности в КПП на косточках можно говорить,если паук переключения передач состоит из метал.тяг-пластин с шариками на торцах?!
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 18 мар 2008, 17:21

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=51C10312
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12367.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12423.html

Какие еще доказательства?

Далее по КПП, это Вы будите говорить мне? Человеку который 2года ремонтирует гольфы (я не считаю себя крутым спецом, но спецификацию по авто знаю на 5 с+)? И у которого лично был г2,г3,г4 и г5?

Тросики на Г4, октавия 1 и прочие были только на моторах 1.8Т и прочих. На овощных коробках PR-0G3 1.4,1.6 были всегда КОСТОЧКИ о чем свидетельствует каталог:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=24710443
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 18 мар 2008, 19:13

Шeфф писал(а):http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=51C10312
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12367.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12423.html

Какие еще доказательства?

Далее по КПП, это Вы будите говорить мне? Человеку который 2года ремонтирует гольфы (я не считаю себя крутым спецом, но спецификацию по авто знаю на 5 с+)? И у которого лично был г2,г3,г4 и г5?

Тросики на Г4, октавия 1 и прочие были только на моторах 1.8Т и прочих. На овощных коробках PR-0G3 1.4,1.6 были всегда КОСТОЧКИ о чем свидетельствует каталог:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=24710443


Да не кипятись ты...)) Тебе спорить нравится? )))
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 18 мар 2008, 19:17

помоему итак должно быть понятно, что на 1.4 идет не лучшая коробка из линейки того что ставить на VW... придется привыкать! Для городского движения наша (1.4) коробка, самая четкая и лучшая, среди подобных! Лично мне нравится! А на чем она основано мне пофиг :)
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 18 мар 2008, 19:22

На 1.4 ставится тоже самое что и на 1.6... таже самая 5ти ступка.

Я не спорю, я просто хочу чтобы человек не путал хар-ки.

п.с Это не спорт))) Это дисссскуссия...
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 19 мар 2008, 21:42

Шeфф писал(а):http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=51C10312
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12367.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12423.html

Какие еще доказательства?

Далее по КПП, это Вы будите говорить мне? Человеку который 2года ремонтирует гольфы (я не считаю себя крутым спецом, но спецификацию по авто знаю на 5 с+)? И у которого лично был г2,г3,г4 и г5?

Тросики на Г4, октавия 1 и прочие были только на моторах 1.8Т и прочих. На овощных коробках PR-0G3 1.4,1.6 были всегда КОСТОЧКИ о чем свидетельствует каталог:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=24710443

Ошибку по поводу ДВС 1.4(75л.с.)признаю!Этот двиг после 2001г-16-ти клапанный.У меня вопрос:Почему на Гольф-4 и Октавия А4(Тур) с ДВС 1.6(101л.с.) имели хреновейшую КПП в плане четкости переключения передач и реально с ней ничего не могли сделать?Какова основная причина данной проблемы?Заранее спасибо за ответ. :roll:Про Гольф V речь не ведем т.к. и в 1.4 16V(80л.с.) и в 1.6 8V(102л.с.)коробки в плане переключения просто супер!
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 19 мар 2008, 21:51

Scorpion писал(а):помоему итак должно быть понятно, что на 1.4 идет не лучшая коробка из линейки того что ставить на VW... придется привыкать! Для городского движения наша (1.4) коробка, самая четкая и лучшая, среди подобных! Лично мне нравится! А на чем она основано мне пофиг :)

Ты зря так говоришь.Немцы 1.4 16V(80л.с.)нереально хвалят и в Германии почти половина проданных Гольф V именно с этим ДВС,а другая половина-дизеля!И числа под него в КПП подобраны просто супер!И четкость переключений на высочайшем уровне!Я думаю,что ты своим Гольфом очень доволен!А по шумности работы данного двига и речи нет.Тише разве что V6,а 1.6(102л.с.)в данном вопросе ему и в подметки не годится. :lol:
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 19 мар 2008, 22:05

Шeфф писал(а):На 1.4 ставится тоже самое что и на 1.6... таже самая 5ти ступка.

Я не спорю, я просто хочу чтобы человек не путал хар-ки.

п.с Это не спорт))) Это дисссскуссия...


тогда мне не понятно то, что, говорят что коробка может не выдержать если на 1.4 сделать чип, + еще какой тюнинг... в чем подвох?
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Scorpion » 19 мар 2008, 22:11

Rusik писал(а):
Scorpion писал(а):помоему итак должно быть понятно, что на 1.4 идет не лучшая коробка из линейки того что ставить на VW... придется привыкать! Для городского движения наша (1.4) коробка, самая четкая и лучшая, среди подобных! Лично мне нравится! А на чем она основано мне пофиг :)

Ты зря так говоришь.Немцы 1.4 16V(80л.с.)нереально хвалят и в Германии почти половина проданных Гольф V именно с этим ДВС,а другая половина-дизеля!И числа под него в КПП подобраны просто супер!И четкость переключений на высочайшем уровне!Я думаю,что ты своим Гольфом очень доволен!А по шумности работы данного двига и речи нет.Тише разве что V6,а 1.6(102л.с.)в данном вопросе ему и в подметки не годится. :lol:


согласен что коробка отличная... говорю о том что бывают и лучше на этих же машинах но с другими дв. тут без вопросов... А вот насчет шумности, тут я не совсем согласен... тихо работает до 3000 об/мин. после возникает шум... но это не категорично, меня это не достает! Шум не превышает верх дозволенного для меня! даже наобарот подзадоривает :) Нравится как работает на холостых... звук дизельный напоманает, приятно!:)

П.с. своим Гольфом безусловно доволен... но следующая машина будет из семейства 1.4 TSI )
Жизнь нужно прожить так, что бы бог увидел и сказал: "Ух ты, а давай еще раз!?"
Аватара пользователя
Scorpion

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 21:05
Откуда: Ижевск сити
Баллы репутации: 0

Сообщение Pucher » 19 мар 2008, 22:14

Scorpion писал(а):следующая машина будет из семейства 1.4 TSI

+1
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16941 - информация о Аэроклубе
Аватара пользователя
Pucher
Супер Модератор
 
Сообщения: 3861
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:12
Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Машина: VW Golf V 1.6 BSE (продана)
Баллы репутации: 20

Сообщение Bet » 20 мар 2008, 00:30

del
Последний раз редактировалось Bet 20 мар 2008, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 20 мар 2008, 00:31

Rusik писал(а):Ошибку по поводу ДВС 1.4(75л.с.)признаю!Этот двиг после 2001г-16-ти клапанный.У меня вопрос:Почему на Гольф-4 и Октавия А4(Тур) с ДВС 1.6(101л.с.) имели хреновейшую КПП в плане четкости переключения передач и реально с ней ничего не могли сделать?Какова основная причина данной проблемы?Заранее спасибо за ответ.

даааа это болезнь, у нас в ветке golf4... почти у всех обладателей 1.4;1.6 проблемы с включением 1-й передачи(но не всегда, я лично уже больше года так езжу, не редкость переключается как по маслу :) ) Там что то с кулисами связано, некорые побороли эту болезнь, нужно разобрать и что то там подточить :)
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Rusik » 20 мар 2008, 16:59

Bet писал(а):
Rusik писал(а):Ошибку по поводу ДВС 1.4(75л.с.)признаю!Этот двиг после 2001г-16-ти клапанный.У меня вопрос:Почему на Гольф-4 и Октавия А4(Тур) с ДВС 1.6(101л.с.) имели хреновейшую КПП в плане четкости переключения передач и реально с ней ничего не могли сделать?Какова основная причина данной проблемы?Заранее спасибо за ответ.

даааа это болезнь, у нас в ветке golf4... почти у всех обладателей 1.4;1.6 проблемы с включением 1-й передачи(но не всегда, я лично уже больше года так езжу, не редкость переключается как по маслу :) ) Там что то с кулисами связано, некорые побороли эту болезнь, нужно разобрать и что то там подточить :)

Говорят,что это лечится заменой узла сцепления и регулировкой.Но не полностью,1-я будет плохо включаться почти всегда.
RB
Аватара пользователя
Rusik

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:08
Откуда: Украина,г.Харьков
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24