RSS

Проблема при прогретом двигателе (стук выпуск. тракта)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема при прогретом двигателе (стук выпуск. тракта)

Сообщение d1k » 11 мар 2008, 17:38

Вообщем проблема вот какая:

приходиться частенько стоять на заведенном двигле длительное время... примерно после минут 20, наверное, появляется эдакое постукивание где-то под днищем слева. Такое ощущение, что стучать начинает какая-то часть выхлопной трубы... т.к. если нажать на педаль газа, то стук пропадает, отпустить - опять появляется.

И это все именно тогда происходит, если машина стоит на месте и работает длительное время.

Такое ощущение, что какая-то часть выпускного тракта начинает вибрировать и обо что-то задевать, только не могу понять почему...

Кто-нить встречался с таким траблом?

Машина Г5 GTI DSG.
d1k

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 10:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Шeфф » 11 мар 2008, 17:47

Насколько я могу помнить, это не особо разрешается))) На современных авто. Возможно что от жара резинки обмякают и выпус как бы падает на крепления.
MKV BSE 2007
Изображение
Ремонт и обслуживание марки VW Golf V
Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 11 мар 2008, 18:13

Работа на ХХ длительное время (более 7мин.) не допустима. Это очень губительно для катализатора, в данном режиме происходит перегрев катализатора в результате чего возможно его разрушение.
Посторонние звуки как раз и есть свидетельство перегрева.

А можно нескромный вопрос :wink: , а зачем-то стоять с включенным движком по 20 мин? Ничего личного :lol: , просто уж очень любопытно.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Terminator » 11 мар 2008, 23:22

а ссылку на 7 минут на хх можно?
GOLF V, Trend, 1.6 BSE, Blue-Graphit Perleffekt
Terminator

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:26
Баллы репутации: 0

Сообщение d1k » 12 мар 2008, 11:06

Golfoman писал(а):А можно нескромный вопрос :wink: , а зачем-то стоять с включенным движком по 20 мин? Ничего личного :lol: , просто уж очень любопытно.


Попробуй сидеть в машине, когда на улице мороз, с выключеной печкой...
d1k

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 10:27
Баллы репутации: 0

Сообщение valia » 12 мар 2008, 11:14

Golfoman
Да уж, про 7 минут поподробнее бы :( Слово "губительно" действует удручающе. Увы, в пробках и не по 7 минут стоять приходится... Глушить двигатель каждый раз оч.некомфортно.
valia

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:04
Машина: Golf VI, TSI+DSG
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1