Sass писал(а):Прив, Питер!
Надеюсь, что не опоздал с ответом...
У меня с двигуном ААМ была такая же трабла.
Оказалось - ЗАВИСЛА заслонка переключателя тёплого воздуха под возд. фильтром из-за неисправности мембранного механизма, на форсунку шёл постоянно холодный воздух (плюс наша прибалтийская атмосферная влага). Форсунка банально обмерзает и ровно через 9 км - стопоришься. Постоишь минут 10 и едешь себе дальше. Всякие "спецы-инжекторщики" советовали чуть ли не пол-машины поменять, а эстоха на диагностике репу почесал, обнаружил причину и просто вставил кусок шланга под заслонку чтоб всегда подавался ТОЛЬКО ТЁПЛЫЙ воздух. Год проездил, ноу проблем, и летом ничего не перегревалось!
Смотря что считать, опозданием
)) проблему решил, прошу прощения что не отписался ранее: все было довольно просто с технической точки зрения, но с денежной - по стоимости нового пк(3000). купил на разборке компьютер, перекинул, пробьлема осталась, поехал в инжектор-сервис, там посмотрел мужичок, поглядел и попросил меня на пару часиком из помещения. когда я приехал за машиной - движок работал как часы. мне дали схему коммутации компьютера и шлейфа к нему - сигнального кабеля. Это на будущее типа. Проблема решена: не приходил один из трех плюсов, окислившийся провод перекрутили и все заработало. работа стоила 2000р+1000р. диагностика (первичная). Всем спасибо за ответы. Ушел катацца.