RSS

Принцип действия клапана обратного хода дизтоплива

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Принцип действия клапана обратного хода дизтоплива

Сообщение Андро » 31 янв 2007, 13:57

Кто - нибудь знает принцип действия клапана, который устанавливается на топливном фильтре обратного хода дизтоплива, насколько знаю он устанавливался на Гольф 2 то ли с 1987 то ли 1988 года выпуска, на Венте 1993 года точно такой стоит.
Суть проблемы: хочу переделать на своём Гольфе (1986) года систему обратного хода дизтоплива (поставить эту более современную). Сделать тама всё без проблем, однако хочется знать именно принцип действия.
Во всякие мануалы и инструкции прошу не отправлять. :D
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир 434 » 02 фев 2008, 17:36

Эта тема лучше! Когда купишь клапан сразу удали из него пружинку с шариком - а то он залипает и нет от него эффекта. Теплая саляра с форсунок по малому кругу будет в подогретом виде попадать в тнвд - а это зимой ему хорошо и по кайфу!
Владимир 434

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:10
Откуда: Астрахань
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5