RSS

Знающие AGZ v5 2.3, подскажите....

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 16:35

так, так, извиняюсь за назойливость - "дрожит" это как???? не как у меня, случайно??? (см. первый пост).... и если говорить о мощности, что её нет - с чем сравнивать по разгону???? т.е. за сколько до 100 разгоняется?
По поводу свечей,проводов - больша вероятность,что не в них дело.
катушка - надо проверять и ставить родную...

К сожалению, с донорством ни чем помочь и не смогу даже....
Есть некоторое предположение о подсосе воздуха со стороны - я когда-то замучился с третьим Гольфом, пока не облазил всё и не нашёл маленькую трещину в шланге. Купил от Тазика, обрезал - вставил и всё ОК! Двигло тоже колтило до того, как сделал...и я менял всё подряд, тратя бабло...блин.
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 18 янв 2008, 16:44

на подсос мне проверяли в двух сервисах, вроде как ничего не нашли. сам не пробовал искать.

на счет дрожания - очень сильно заметна разница при включенном и выключенном кондиционере, намного сильнее начинает трясти если включен.

на счет разгона - даже по субъективным ощущуениям понимаешь что машина не едет, когда двигло работает (у меня такое было один раз, неделю ездил и радовался) оно и звучит по другому совсем, и резко реагирует на малйшее прикосновение к педали газа.

я могу определить это даже стоя на месте, просто немного нажимая на акселератор, у меня сейчас реакция очень тупая, утопление педали на 1см практически не дает реального прироста оборотов, при том что тросик педали натянут хорошо, сам регулировал.

реально если разгонишь за 9-10 сек - то все окей. по паспорту 8.8 сек. у меня явные праблы с зажиганием - провода искрят на корпус двигла в колодцах для свеч,

первый раз я почувствовал что машина поехала когда поменяли мне катушку (поставили не оригинал но я тогда даже и не задумывался об этом, т.к. машина поехала). но через неделю все опять вернулось на прежнюю позицию. следующая итерация - замена итак почти новых проводов. в темноте выбрали "искрящие на корпус", поменяли на новые (2 штуки), и о чудо - машина опять полетела. через неделю после продолжительного стояния в пробке почувствовал запах паленой проводки, грешу на сцепление или катушку зажигания, мощность опять пропала...

в данный момент замена свечей и проводо к никакомй положительному результату не приводит, из чего вывод - пролема в других элементах зажигания. вот собственно отсюда такие выводы о повторной замене всей линии зажигания от коммутатора до вечей...
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 18 янв 2008, 17:09

м-да, хуже "гуляющей" неисправности не бывает! :(
Блин, понятно одно, что один из элементов цепи зажигания выбивает постепенно другие....
Ладно, я сам собираюсь на диагностику, буду разговаривать, заодно спрошу, есть тут неплохой чел, хотя со слов это всё не то... нужно "счупать, нюхить и мерить...."
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 18 янв 2008, 17:22

да на сколько я был по сервисам, никто нефига не понимает и не умеет, и походу не имеет никакого желания уметь..
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 21 янв 2008, 14:38

Andrey_GTI писал(а):лучше бы не находили, если объективно. это просто труба по утечке бабла.... при этом еще и пулять не хочет !!

Энто да! :D

Сорри за ОФФ 8)
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение trolleybus » 24 янв 2008, 11:35

Присоединяюсь к владельцам и ФАНАТАМ AGZ.

У меня Бора, естественно с мешалкой. рекаро и нави также присутствуют.

с авто повезло - год 1999, а пробег меньше 100 тык. Предудущая хозяйка молодец - все что делалось - запротоколировано))

Из проблем - выделю 2 блока:

1. Система охлаждения - регулярно начинает течь.

2. Электрика - по мелочи регулярно отказывает

Запчасти....хм....до этого на джипе ездил, поэтому в сравнении с ним запчасти на VW стоят ваще копейки.

Этот мотор достоин того, чтобы его любить))
VW Bora VR5 Recaro Navi
trolleybus

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 14:15
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 24 янв 2008, 11:42

trolleybus,
Вэлком! :lol:
Пропишите в профиле вашу машину, в подписи, чтобы было очевидно, что вы тоже мистер AGZ :lol: и откуда вы....
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 24 янв 2008, 12:37

Запросили за диагностику AGZ 4000 рублей! О как! Я: "что ж так дорого?" Мастер: " Крайне неудобный и сложный двигатель и мороки с ним много! " Вот такие пироги.
Кто знает, какова красная цена диагностики этого мотора?
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 24 янв 2008, 12:43

ну в АвтоГанзе мне запросили 9000 за "полную" диагностику, мне на самом деле очень интересно что в нее включается, кроме замера компрессии и опроса мозгов....

Toll
тебе сказали что делается за 4к ?
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 24 янв 2008, 12:53

Andrey_GTI
это в Питере. Звучало, что диагностика полная - и опрос мозгов и замеры компресии и прочие замеры,но прежде посмотрят по механике - подушки, выхлопную ситсему,чтобы исключить механические источники вибрации и перейти к движку. Они не барыги (я их знаю лет этак 6 уже) и сказали,что сначала проверят механику и послушают движок, ну и если я захочу, то будут делать диагностику. Всё будет ясно завтра, на месте...
Отпишусь обязательно, с указанием всех этапов :)
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 24 янв 2008, 13:06

отлично, респект
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 25 янв 2008, 16:48

Сделал диагностику:
1. Как и договаривались, сначала осмотрели механику : подушки, выхлоп и т.д. - здесь нареканий не было, всё в порядке.
2.По самому двигателю :по обоюдному согласию с мастером, решили для начала почитать ошибки с помощью сканера - ошибки выявились,но совсем незначительные и не касающиеся работы системы пиатния двигателя. Дальнейшие, более глубокие исследования пока отложены. Вибрация в допустимых пределах.
Обсудили много вопросов о надобности/ненадобности диагностики моего двигателя, потому что в целом работа абсолютно нормальная.
Andrey_GTI
теперь о твоей проблеме. Конечно же, как я и говорил, трудно сказать, не видя машины, но всё-таки мастер, на мой вопрос о явном ухудшении мощностных и динамических характеристик мотора AGZ сказал, что одной из явных причин, о которой можно говорить в этом случае, являетс неправильная работа расходомера воздуха.
Сканер может и не показать ошибки в его работе, просто по истечении определённого срока, его характеристики становяться хуже и отсюда проблема.
Цена данного девайса может колебаться от 4000 до 9000 руб примерно.
Вот такая история.
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Andrey_GTI » 26 янв 2008, 01:30

С расходомером порядок, менял уже. Устанвливал его же на другую машину (Bosja) - так она сразу начала рвать не подецки )) проблема где-то еще...
Golf IV GTI EXCLU VR5 Recaro Xenon
Tiguan "12 White S&S Full [Savannah 19" Anthracite]
Аватара пользователя
Andrey_GTI
Модератор
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 01:48
Откуда: Москва, ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Toll » 28 янв 2008, 10:50

за сколько расходомер брал? и что с ним сейчас, стоит у тебя же? или оказался лишним?
G5 1.4TSI /GT Sport/ 140Hp

G4 V5 2.3AGZ 150 Hp 1998 GTI
FUCK THE FUEL ECONOMY....
G3 1.8 ADZ 90Hp 1996 Bon Jovi
G2 GT 1.8 RP 90Hp 1992 SPECIAL
Изображение
Аватара пользователя
Toll

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 28 янв 2008, 17:20

Andrey_GTI писал(а):вообщем итог всех мероприятий - двигло дрожит и мощности нету..


фазы проверяли когда-нибудь?

Andrey_GTI писал(а):заменено почти все (датчики, вакууные клапаны и т.д.), конечный вариант (логический вывод) - неродная катушка зажигания убивает высоковольтные провода.


не видел такого :)
провода правильные? не всякие там китайские, трайпл-силикон, чемпион и т.д. ?
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15