RSS

Âÿçàíàÿ ýðîòèêà ãîðÿèíîâà ñêà÷àòü áåñïëàòíî

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение AlexM » 19 окт 2007, 08:49

С запозданием-понятие растяжимое и относительное,причин тому может быть много!А вентиляторы сами включаются иногда после выключения ДВС для того что бы движок не перегрелся если температура антифриза слишком высокая,т.к. двигатель остановлен и горячая жидкость не циркулирует.Такое бывает и после постановки на сигнализацию,так надо,так что не мучай мозг :wink:
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 19 окт 2007, 09:19

дрейк модель, год, мотор, наличие климы/кондея, твое географическое местополодение???
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 19 окт 2007, 10:27

дрейк писал(а):двигатель AVU

На AVU и BFQ отличная от других 1.6 электроника. Схема включения вентиляторов совершенно другая, в отличии от своих предшественников, на AVU в упралении вентиляторами задействован ЭБУ ДВС. В общем, без диагностического компа там ловить нечего, так что прямая тебе дорога на СТО...

Увы, на расстоянии по этому вопросу помочь ни чем не могу :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 19 окт 2007, 10:44

Не так давно была похожая проблема, вентеляторы включались сразу при запуске двигателя ( на холодную ), и при остановке двигателя вообще не выключались, т.к. случилось вечером надо что то было делать! Заменил датчик температуры и все заработало нормально.
После стал замечать что долго греется, заменил термостат! Сейчас работает как часики и t-ра нормальная 90.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 19 окт 2007, 10:51

mrs, чудные вы люди, всё-таки. Ну хорошо, допустим в твоем варианте было так как ты описываешь. А у него может быть совсем по другому, потому, что это сложная система, а не лампочка с вилкой и выключателем. Перетерся слаботочный проводок где-нибудь, начал окисляться, от влажности окисл меняет сопротивление - вот машина и глючит. И таких вариантов масса. А человек сейчас, по твоему совету, пойдет и купит запчасти, поставит: хорошо, если дело было в одной из них и у него всё заработает, а если нет??? Деньги и время потрачены току "0"!!! :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение mrs » 19 окт 2007, 11:46

Согласен 5+.
mrs

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 16:46
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

Сообщение Dimson G4 » 26 ноя 2007, 15:15

ПРОБЛЕМА движок AVU 2001 1.6 SR,работали постоянно вентиляторы,оказалось был обрыв провода на блок упр.вентиляторами,пока нашли проблему пришлось заменить блок упр.вент.,но теперь всплыла проблема не запускается новый копрессор климата,заправили масло,фрион,а шкиф не примагничевается и нет щелчка,вроде как комп.не подает питание на него,что это???Компрессор нулевый GERY,поменял,т.к. у того шкиф шлицы сожрал все и отпал...:(
VW Golf 4,2001, 1.6SR/AVU, АКПП,ксенон
Dimson G4

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 17:56
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 26 ноя 2007, 15:24

датчик давления в магистрали кондиционера срабатывает?
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 27 ноя 2007, 02:58

Dimson G4 писал(а):ПРОБЛЕМА движок AVU 2001 1.6 SR,работали постоянно вентиляторы,оказалось был обрыв провода на блок упр.вентиляторами,пока нашли проблему пришлось заменить блок упр.вент.,но теперь всплыла проблема не запускается новый копрессор климата,заправили масло,фрион,а шкиф не примагничевается и нет щелчка,вроде как комп.не подает питание на него,что это???Компрессор нулевый GERY,поменял,т.к. у того шкиф шлицы сожрал все и отпал

Во-первых - он и не запустится, если температура окружающей среды ниже +5 градусов по Цельсию.

Во-вторых: питание на КК приходит так же с ЭБУ вентиляторами (БУВ), так что, предполагаю, что тот самый заветный проводок мог тоже отгнить.

И наконец в третьих: до тех пор пока на БУВе не будет трех питаний (номера предохранителей наизусть не помню) - КК так же не запустится.

Успехов в поиске неисправностей, а так же, большой привет диагностам, которые за счет клиентов проверяют свои гипотезы! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Dimson G4 » 27 ноя 2007, 18:01

whale2 писал(а):датчик давления в магистрали кондиционера срабатывает?
Да вроде он исправен,его проверяли...Меняли даже на новый...
VW Golf 4,2001, 1.6SR/AVU, АКПП,ксенон
Dimson G4

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 17:56
Баллы репутации: 0

Сообщение Dimson G4 » 27 ноя 2007, 18:14

Viktor M

А может быть что это компрессор с браком???Но он вроде на прямую от аккум.примагничивался и вкл.???Я просто уже не знаю что делать...
VW Golf 4,2001, 1.6SR/AVU, АКПП,ксенон
Dimson G4

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 17:56
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 27 ноя 2007, 18:48

Dimson G4 писал(а):Viktor M

А может быть что это компрессор с браком???Но он вроде на прямую от аккум.примагничивался и вкл.???Я просто уже не знаю что делать...


Проверь в теплом гараже экстренный обдув стекла, компрессор должен запуститься.
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 28 ноя 2007, 11:04

Dimson G4, ты откуда (местоположение)???

И, как я понимаю, компрессор не оригинал, но при этом, если не него подать питание - то муфта отрабатывает???
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Dimson G4 » 28 ноя 2007, 20:25

Viktor M писал(а):Dimson G4, ты откуда (местоположение)???

И, как я понимаю, компрессор не оригинал, но при этом, если не него подать питание - то муфта отрабатывает???



КРАСНОДАР. Вроде когда напрямую подкл.к аккум.,она срабатывала,хотя на сервисах и брехуны имеются...
VW Golf 4,2001, 1.6SR/AVU, АКПП,ксенон
Dimson G4

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 17:56
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103