RSS

Ñåêñ òàíòðè÷åñêèé âèäèî

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Gygo » 20 окт 2007, 14:19

Повторю еще раз - смотреть надо не на таблицы, а за окошко :lol: :lol: :lol: - Вот моё мнение!
Если у кого-то нет своего опыта - покупай по таблицам - типа самую дорогую-самую хорошую
Нет бабок - покупай таганку, ставь её и не ломай себе голову на всякими там тестами по всевозможным версиям.
Выше я написал ПРОСТО МОИ КРИТЕРИИ ПОДБОРА РЕЗИНЫ потому что этим тестам я не верю

steve747 писал(а):ЗЫ хотя бы помотрите на мишлен, разницы просто нет: на льду чуть лучше НЕ шип, на снегу чуть лучше шип


Да не бывает чудес! Это ж только на СУХОМ (т.е. шершавом) льду - читайте внимательно!
законы физики еще никто не отменял! Глядя на эти тесты, я удивляюсь - как это ещё спидвэйщики на "нешипованный мишлен" не перешли :lol: :lol:
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение steve747 » 20 окт 2007, 19:02

Gygo
Дед ЗАМАТАЙ был твёрд как кремень!
ответ: ПОТАМУШТА!
по поводу опыта: лет 14 ездил на шипах (до этого на БЛ-85, тк не было другой), последний год, так случилось, машинка приехала на не шипах, РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!
Вы на НЕ шипах(достойных) ездили? Я поездил и НЕ понял зачем шипы?
Gygo писал(а):потому что этим тестам я не верю

а я и не убеждаю Вас верить: просто на цифры посмотрите и сделайте выводы.
Gygo писал(а):как это ещё спидвэйщики на

В видели ИХ шип? И нам в отличае от них еще и по асфальту ездить :D
Gygo Дайте цифры. На льду столько. На снегу столько. А то я Вам цифры, а Вы БАСОМ в ответ: ПАТАМУШТО! Я сказал : ЗА ОКНО!
Gygo писал(а):Это ж только на СУХОМ (т.е. шершавом) льду - читайте внимательно!

Вот скорее не СУХОМ АСФАЛЬТЕ обновить ЗАД впередистоящей машине: ЭТО ШИП умеет! Самое веселое, чего потом говорят водители: не ПОНЯЛ вообще чего было.

ЗЫ На чем ездил(чего помню):
фрост2 и 3
грип 500
фулда иглу
хакка2
а вот стоило 1 зиму проехать на грип7 (не шип) и всё...
GOLF-VARIANT, 2003, AXR, 1.9TDI, на ручке
steve747

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 20 окт 2007, 20:38

steve747, Gygo, ну полно вам, как дети малые. :D

У каждого из вас более 15 лет езды за спиной, и у каждого свои привычки и свои концепции. Если дед Замотай привык ездить на шипах, то нефиг его переубеждать, а то не дай Бог, переубедишь, а он возьми и убейся, а тебя совесть за это замучает.

У каждого свои привычки, свой стиль езды на конкретно своем автомобиле. И это личный выбор каждого: шипы или без них. И помоему, уями мериться здесь бессмысленно.

ИМХО: на шипах систематически не ездил никогда, и наверное никогда не буду, по крайней мере до тех пор пока буду эксплуатировать а/м 4х4. Более того, в силу того, что часто езжу по бездорожью езжу на зиме круглогодично, в прошлом году открыл для себя Амтел, и как это ни парадоксально, очень доволен. Отъездил на нем прошлую зиму, это лето, и планирую отъездить и эту зиму, потом выкину....... цена вопроса в моем размере 215/65/16 - 9000 рэ за 4 балона с мотажом...... по управляемости не сильно отличается от самого навороченного Мишеля. Про Мишель знаю очень хорошо и не по наслышке, т.к. ездил на нем так же 2 года (круглогодично). Резина классная!
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 20 окт 2007, 22:03

никому не советую GOOD YEAR ULTRA GRIP6 сам ездил-резина очень плохая.
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 22 окт 2007, 15:31

Viktor M писал(а):У каждого свои привычки, свой стиль езды на конкретно своем автомобиле. И это личный выбор каждого: шипы или без них. И помоему, уями мериться здесь бессмысленно.


Вот это-то я и хотел сказать - выбирать резину под себя нада! (т.е. под свои условия езьдьбы) УФ!
Марсюк писал(а):никому не советую GOOD

YEAR ULTRA GRIP6 сам ездил-резина очень плохая.
- согласен 100% - прошлый сезон показал.
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение GVD » 22 окт 2007, 17:51

уважаемые форумчане подскажите. Предыдущий хозяин машины отдал зимнюю резину размером 14.185.65 , говорит зиму проехал на ней, встанет?
Golf IV 99 1.6 AKL автомат климат СИНИЙ ТРИ ДВЕРИ
Аватара пользователя
GVD

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:16
Откуда: Москва,Солнцево
Баллы репутации: 0

Сообщение GVD » 22 окт 2007, 17:52

точнее понятно что встанет, вопрос такой реально ли ездит на такой ? и на сколько ниже станет ?
Golf IV 99 1.6 AKL автомат климат СИНИЙ ТРИ ДВЕРИ
Аватара пользователя
GVD

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:16
Откуда: Москва,Солнцево
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 22 окт 2007, 19:53

R32 писал(а):
P.S. Леденец ты уже говорил, что МКПП для бюджетных авто, а патом плакался тут же про АКПП... Думал может одумался. А про шипы ты опять оправдал статус неуча... Учи физику и механику начиная с 5 класса.

P.P.S. В Европпе нет шипов, 99% шиповоной резины шипуеться в России, отсюда и качество дорог после зимы и т.д.


От чего одумался? От того что ручку берут в основном по бедности? Подпишуть под этим в любой момент. Исключение - коммерческий и грузовой транспорт. "Спортсменов" ручечников предпочитаю смотреть по телефизору на ДТМе, а не на светофорах.

В европе шипованная резина запрещена в первую очередь из за экологии (выброс СО + шумность). На светофорах и в местах вероятного экстренного торможения дороги посыпаются гранитной крошкой (те же шипы, но со стороны дороги, а не колеса).
В случае особо сложного заноса снегом и обледенеия правила ЕС обязывают использовать цепи.
Возможно кто-то и привязывает запрет на шиповку и к порче асфальта, но я думаю что это бред.
Дороги наши портят сами дорожники, п*здя материалы и нарушая технологии. Яркий пример - состояние дорог построенных не нашими конторами. Ресурс их выше раза в 3-4.

На счет 5 класса: сначала почитай мануал по своему гольфу, если он у тебя есть, и изучи принцип работы есп.
Если резина у тебя говно - то есп может лишь незначительно повлиять на кореектировку заноса, но она и рядом не лежала по влиянию на безопасность по сравнению с эффектом от шипованной резины. Безусловно, в любой ситуации ЕСП только принесет пользу. Но там где колесо банально не цепляет - пользы от неё как и от абс и ебд - мало.
Что ктстати в твоем мануале и написано, двоешник.

Ещё раз, специально для тебя повторю что ИМХО нешиповка проявляет себя лучше там где нет наледи и наката, т.е. в больших городах. В остальных случаях она сливает.

steve747 писал(а):Gygo
Так я не понял ЗАЧЕМ???
много написал, НО ГДЕ КОНКРЕТИКА? Уж звиняйте, одни общие слова.
А этот тест ЗР, скорее их оплошность. Заметьте, что в тесты ЗР или авторевю, всегда раздельные. А если и сводят вместе шип и Не шип, то как правило, НЕ шип берется "беззубый" типа 3D данлопа или УГ7, того же гудера. Приведенный тест это единственный тест где свели вместе шип и ДОСТОЙНЫЙ не шип! Смотрите на цифры(их я искал) а не на слова.
ЗЫ До сих пор аргумент ЗА шип был такой: тормозной путь на льду у НЕ шипа длиннее...намного(1,5-2 раза). А как видно из таблицы этот довод ФУФЛО:
http://www.zr.ru/img/61785_3.html
Вопрос простой: Ради чего греметь гвоздями? Да и переплачивать еще за это? Данлоп-Тойо-Йока "зубастые" стОят от 2000 до 2500(195/65 р15), а вся эта шипованная братия 3000-3500.



С каких пор тесты резины в таких изданиях как зр или авторевю являются авторитетными источниками? Зр это довольно нищая шарага в своё время опускалась до неприкрытой рекламы откровенного палева. АР наоборот играют по крупному - тянут наиболее раскрученные бренды. Тоже не особо скрывают это...

Нешиповка посылает на х*р когда на большой скорости по накатаному льду или когда под снегом наледь. Никакие микроламели и "прилипалки" не помогут т.к эффективны только при чистом накате. Какие в жопу нешиповки на обледенелой разделительной когда необходимо резко перестроиться или оттормозиться? Шипы никогда не забются грязью и снегом в отличие от липучек. Вся идея шиповки в том что на бюбой поверхности обеспечивается хоть какие-то сцепление с дорогой посредством торчащих зубов, у нешиповки только при определенных условиях.
На собственном опыте регулярно замечаю (служебка на нешиповке, сравнивается регулярно на одних и тех-же маршрутах): Шипы выигрышно проявляют себя и при старте и при торможении. Единственные доводы против них - цена и шумность.
Да, на чистом асфальте за счет шипов уменьшается суммарное пятно контакта, так товарищи - зимой надо ездить аккуратно, и тормозить с запасом, как нам ПДД и предписывают :)
Последний раз редактировалось Леденец 23 окт 2007, 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 22 окт 2007, 19:56

........................................................
Последний раз редактировалось Леденец 23 окт 2007, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Check » 23 окт 2007, 00:14

Леденецche to pognal:) finlandiya naprimer vsia na shipax goniaet...Xotya y nix i dorogi otmennie i stryjkoi posipaut...Znau ne po naslishke,sam iz'ezdil vse... A s tvoim viskazivanien "mexanika dlia nishix",ya voobshe ne soglasen...Mi nedavno mame pokypali avto,vziali Audi A 4 s mexanikoi za 42000 y.e.,xotia riadom stoyal avtomat za 38000...Prosto ona lubit mexaniky...
Golf IV,1.6 BFQ,АКПП,Black,2003...
Аватара пользователя
Check

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 06:19
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 23 окт 2007, 11:36

Check писал(а):Леденецche to pognal:) finlandiya naprimer vsia na shipax goniaet...Xotya y nix i dorogi otmennie i stryjkoi posipaut...Znau ne po naslishke,sam iz'ezdil vse... A s tvoim viskazivanien "mexanika dlia nishix",ya voobshe ne soglasen...Mi nedavno mame pokypali avto,vziali Audi A 4 s mexanikoi za 42000 y.e.,xotia riadom stoyal avtomat za 38000...Prosto ona lubit mexaniky...


На счет финляндии не уверен, мне аудь гнали через неё, гоняла был вынужден взять для этого б\у нешиповку, хотя х.з. может и разрешены шипы там (что логично, в суоми снег есть).

ОФФ:
Хозяин - барин. Можно взять машину с механикой и за 80 тысяч, но это исключение из правил, так как происходит крайне редко. Также редко как редко продаются заряженные имиджевые авто, и 200% не единственные в семье.
95% покупателей легкового авто ценой больше 25 тыс берут автомат, остальные обычно мотивируют ручку с т.з. экономии: кто-то денег на опцию, кто-то ссылается на расходы на возможный ремонт акпп, кто-то даже приписывает расход бензина. Но как говорит мой личный опыт общения (на моем счету уже 4 перевербованных в "автоматчики"): чаще всего эти люди ни разу не катались на нормальном исправном автомате. Ибо даже в моск области сегодня на ручке ездить обосрешься, да жареной сцепухи в пробках нанюхаешься. Кол-во авто за год выросло на 1/3!
Я например работаю в районе хорошевки, живу в напр. по рязанскому шоссе в области. Ежедневно я стою в пробке минимум 2 часа, чаще 3. По магазинам мотаемся ночами, так быстрее. Ручка окончательно была послана как устройство ещё лет 5 назад.
Итог: в оба родителя катаются на автоматах и жена и я. У всех ручной режим есть но давно покрылся паутиной. Стаж у всех приличный: 30, 13, 5, 3 лет, к лохам причислять не надо, начинали по зиме на классике с летней резиной, так как зимнюю тогда было недостать :).
Автомат железный пусть он и работает, тем более за такие бабки.
Тот же б\у Г4 с ручной коробкой имхо имеет смысл брать только по материальным соображениям, чтобы не ломалось ничего, иначе акпп онли.
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 23 окт 2007, 12:08

Начали за здравие, кончили за упокой :D

Ребята, прислушайтесь: "О вкусах не спорят" Вы сейчас обсуждаете то и так, как, положив руку на сердце, ведутся дискуссии после 5-ого стакана. Каждый слышит только самого себя, не обращая внимания на то, что говорит собеседник.

Шипы/ не шипы, ручка/автомат, седан/универсал, низкий профиль/ высокий профиль, кожа/велюр, передний првод/задний привод - это так же как кто-то без чашки кофе глаза продрать не может, а кто-то его терпеть ненавидит, т.е. личное дело каждого. Мы не на выборах, что бы агитировать за "Советскую Власть".

В подобных темах предложил бы быть менее эмоцианальными, и всести дискуссии кратко, без перехода на личности, например так:

ИМХО:
Про резину: шипы не люблю, много раз пробовал - не нравится, да и для полноприводного автомобиля это не так важно.
Про КПП: стаж - 17 лет, проехал больше миллиона км., практически всё на ручке. Надоело. Давно бы уже пересел на АКПП, останавливает одно: боюсь, что буду её регулярно рвать в режиме offroad. Задумываюсь о джипе или минивене на базе джипа, строго с АКПП.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27