RSS

что брать 1,6 FSI или просто 1,6

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

что брать 1,6 FSI или просто 1,6

Сообщение Jackal » 18 май 2007, 22:45

Решил сменить машину, сейчас езжу на Nissan Almera 1,8 (116 л.с)
Встал вопрос, что лучшь взять просто 1,6 или FSI 1,6. Тестил просто 1,6(102 силы, 8 клапанов) ну не едет совсем машина(в сравнении с моей). По деньгам подходит FSI.
Вопрос реально ли отличается динамика. Так же интересут надежность двигателя FSI.
Jackal

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:37
Откуда: Санкт-петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Groove » 22 май 2007, 05:51

Если хватает на FSI то бери, динамика будет относительно простого 1,6 порезвее, но не жди чуда...
Гольф,гольфик,носочек,ворчун
Аватара пользователя
Groove

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 06:57
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Баллы репутации: 0

Re: что брать 1,6 FSI или просто 1,6

Сообщение Gun » 25 май 2007, 14:21

Jackal писал(а):Решил сменить машину, сейчас езжу на Nissan Almera 1,8 (116 л.с)
Встал вопрос, что лучшь взять просто 1,6 или FSI 1,6. Тестил просто 1,6(102 силы, 8 клапанов) ну не едет совсем машина(в сравнении с моей). По деньгам подходит FSI.
Вопрос реально ли отличается динамика. Так же интересут надежность двигателя FSI.


Если будешь ездить на своем авто только в Питьере и его окрестностях, то бери 1.6 FSI. Если в планах забито посещение других регионов русланда, а особенно югов, то здесь могут быть разные варианты, вплоть до возвращения домой на эвакуаторе. Этот двигатель не могли долго сертифицировать для России. Не знаю, как с этим обстоит дело теперь. Я тоже мучался долго с выбором и выбор пришелся на простой 8 клапанник. дело в том. что нужен был как более-менее подходящий к нашему бензину. Но не надо особо обольщатся по поводу надежности фольксовских двигов последнего поколения. Даже 1.6. 102 лс имеет аллюминиевый блок с лазерным напылением поверхности цилиндров и имеет мало общего со "старым. проверенным, 1.6 101 лс. Это мне удалось выяснить только после приобретения авты. Настоящий специалист сказал, что такие двигатели критичны к сере в топливе и особенно к перегреву. В этом случае может "осыпаться" напыление. Из двух 1.6, 102 и 115 скорее перегреется второй, вследствии детонации от плохого бензина и автоматический октан-корректор здесь мало поможет. Принцип его действия попрежнему состоит в более позднем искрообразовании. Что касается едет - не едет с этим можно спорить. По настоящему ехать будет Гольф с 2 -х литровым 150 лс двигателем. Во всяком случае, динамика у моей Г 5 получше, чем Авенсиса с двухлитровым дизелем, но там было 90 лс и 215 н\м момент. Так, что лучший выбор для настоящего драйвера: 1,4 TFSI; 2.0 FSI; and e.t.c :)
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 25 май 2007, 14:25

Gun Так, что лучший выбор для настоящего драйвера: 1,4 TFSI; 2.0 FSI; and e.t.c

Забыл сказать и про 2.TDI :roll:
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Re: что брать 1,6 FSI или просто 1,6

Сообщение Jhavdet » 26 май 2007, 13:30

Gun писал(а): Так, что лучший выбор для настоящего драйвера: 1,4 TFSI; 2.0 FSI; and e.t.c :)

имелся ввиду 1,4 TSI ?
Аватара пользователя
Jhavdet

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 май 2007, 23:43
Откуда: москва
Баллы репутации: 0

Re: что брать 1,6 FSI или просто 1,6

Сообщение Gun » 26 май 2007, 18:55

Jhavdet писал(а):
Gun писал(а): Так, что лучший выбор для настоящего драйвера: 1,4 TFSI; 2.0 FSI; and e.t.c :)

имелся ввиду 1,4 TSI ?


Да, конечно, имелся в виду он :D , а думалось, когда писал, о 2.0TFSI :lol:
Gun

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:10
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexxxUS » 26 май 2007, 23:00

Jackal
Альмера вообще помойка. Я как раз с такой же пересел. Двигатель по гарантии случайно не перебирал. У меня перебрали на 50000. А другу на 30000 уже второй раз беребирают. Сам продаю Мазды. Так вот там 1,6 на автомате сделает 1,8 алю на механики. Про гольф ничего не могу сказать. Был Гольф 4 1,6 ручка- мало. Для меня был выбор в пользу автомата. При автомате для комфортной езды нужна мощь. Мой выбр TSI. Ну в приципе всё есть в подписи. Ну и чип есс-но планирую делать. А точнее жду, когда протестируют программу.
А выор автомобиля уже правильный :)
Golf Plus.1,4 TSI + DSG, Golf Plus 2.0FSI + 6AT
Аватара пользователя
AlexxxUS

 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:27
Откуда: Москва
Машина: Golf +, A6 Avant
Баллы репутации: 0

Сообщение Maxs » 01 июн 2007, 20:20

Катался на альмере 1.8 МКПП. Сама машина отстой. Но, мотор 1.8 показался не таким уж и плохим. На низах рвет очень не плохо.
Однако, давайте вернемся к теме 1.6 BSE @ 1.6 FSI. Читал отзывы на rbc.ru владельцев passat 2.0 FSI, что приходится часто свечи менять, троит и т.п. Владельцы 1.6 FSI, поведайте о своем опыте эксплуатации :D
Maxs

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 13:51
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ETA » 05 июн 2007, 11:33

знаю что FSI не имеет ремня ГРМ там цепь что есть +
Golf V 1.6 BSE trend
Аватара пользователя
ETA

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:52
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Boegolovk@ » 06 июн 2007, 11:12

Эксплуатирую FSI ужо пол года, все отлично, зимой проблем тоже не испытывал.
Заказал сей движочек сразу как только он прошел официальную сертификацию для России... Заправляюсь только на фирменных АЗС в Москве.
Boegolovk@

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:46
Баллы репутации: 0

Сообщение mambo№5 » 14 окт 2007, 18:57

Привет!Вот нашел такую инфу на сайе офиц дилера -
Вопрос:
Какой приблизительно ресурс двигателя 1,6(102л.с.)?И можно ли заказать Гольф 1,6 в комплектации комфорт или спортлайн
Александр

Ответ:
Александр, на испытаниях двигатели проходят 300 тыс. км. в режиме 5000-7000 об/мин. Никто в таком режиме не ездит, так что можно сказать, что ресурс двигателя неисчерпаем. Раньше было понятие "милионник". Автомобили в комплектациях комфорт или спортлайн к заказу недоступны. Можно заказать Trendline, GT или GTI.
Сергей Шилов, менеджер отдела продаж
Аватара пользователя
mambo№5

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 18:45
Откуда: С-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение vvv » 15 окт 2007, 16:06

Одинадцатая тысяча 1.6 фсай полет нормальный, но как уже говорилось фсай любит качественный бензин.

Ну и плюсов на деньги за фсай немного но всетаки есть:
6-ст.коробка (+1 передача к 5-ст обычной)
более экономичный мотор (на литр меньше бует есть как минимум)
цепь (плюс что она надежней, минус что мотор громче в сравнении с просто 1.6)

Вопрос про ресурс мне слегка не понятен, через 2-3 года захочеться чего то еще, а на пару лет есть гарантия
vvv

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Maxs » 15 окт 2007, 21:55

vvv писал(а):минус что мотор громче в сравнении с просто 1.6)

Куда уж громче? BSE ревёт как раненый бизон :wink:
Бери 1.8 TFSI, на Шкоду Октавию уже ставят.
Maxs

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 13:51
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 15 окт 2007, 22:05

Maxs
Куда уж громче? BSE ревёт как раненый бизон

Это точно. :)
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Achilles » 23 окт 2007, 15:23

Неужели 13 лс практически никак не отражаются на динамике и сами по себе новые технологии не лучше старых?
Собираюсь после получения авто после обкатки поехать на чип тюнинг, который сделает мне в сумме 130 лс! Это что, тоже не особо отразится на динамике и судя по комментам GUN станет еще больше грется и громче орать???
6-МКПП, Black Purl
Аватара пользователя
Achilles

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 14:13
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21