Romio
полностью с Вами согласен
лично у меня притензий к салону нет
хотя зазоры задней двери очень сильно различались (я писал здесь об этом - порядка 2мм слева и порядка 7мм справа) а в чем тогда предпродажная подготовка, как не в проверке авто. или тут как в салонах ВАЗ её проводят.
про двери тоже не сразу заметил косячки. был в эйфории от машины. а тут ещё выясняется что косяки с зазорами и подобным по гарантии готовы до 10тыс пробега или 0,5 года по времени владения исправить. Т.е. если пройдет 6 месяцев и пробег будет 10001км и слетит дверь, то уже не гарантия?
последней каплей была сумма обстоятельств: за короткий период столько косяков (в гарантии никто не отказывает) и (самое главное) обратился с очередной проблемой, её исправили, но вернули с другой проблемой. т.е. налицо факт недобросовестности (хотя можно назвать и невнимательностью, но сути это не меняет). мое мнение: если устраняешь проблему работы какой то функции, то будь добр максимально возможно проверить связанные с ней другие функции.
я при приеме заметил что не рабоают задние стеклоподъемники и указал на это.
уже записавшись на очередное гарантийное посещение и доехав до работы обнаружил что ещё и задняя дверь не открывается.
от великого ума открыл её за ручку изнутри салона и теперь она не блокируется ЦЗ. посетил дилера и резюме: ждать 3 недели минимум этот блок и совет жить в машине чтоб не залезли или готовы поставить у себя на стоянку (бесплатно).
извините, опять занесло малость в прострацию
очень надеюсь что 12 сентября ситуация изменится в лучшую сторону
никго не хочу обидеть