RSS

Датчик ХОЛЛА, режим работы вентиляторов

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Датчик ХОЛЛА, режим работы вентиляторов

Сообщение Марсюк » 25 сен 2007, 18:16

Всем ПРИВЕТ! Несколько вопросов, подскажите кто знает:
1) Датчик Холла: за что отвечает, скоко можно ездить если он неисправен, какой примерно ценник З/часть+замена, кто лучше по производителям.

2) Поменял большой вентилятор возник вопрос: насколько нормален режим работы вентиляторов в пробке:
1мин.-работают оба, 40сек.-отдыхают оба, если не трудно напишите как у Вас!
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 сен 2007, 00:17

Марсюк писал(а):Всем ПРИВЕТ! Несколько вопросов, подскажите кто знает:
1) Датчик Холла: за что отвечает, скоко можно ездить если он неисправен, какой примерно ценник З/часть+замена, кто лучше по производителям.


Про датчик частоты вращения коленвала (ДЧВКВ) и про Холла эпопея на 5-ть страниц:

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940

Если лень читать, то вкратце все происходит следующим образом:

- есть ДЧВКВ (G28), по показаниям которого можно определить ВМТ в парных циллиндрах (1-4, 2-3). Но этих данных не достаточно, для определения в какой их двух циллиндров подавать топливо и искру.
- есть датчик Холла (G40) - по его показаниям совместно с показаниями G28 и определяется ВМТ1-ого циллиндра. Для двухвальных моторов с изменяемыми фазами так же G40 необходим для контроля над их изменением.
- фазовый счетчик в ЭБУ запускается только при условии наличия данных с обоих датчиков, т.е. и G28 и G40. В противном случае появляется фазовая ошибка и мотор переходит в аварийный режим управления, что сопровождается затрудненным пуском, значительным снижением мощности и значительным увеличением расхода.

Фазовая ошибка 513 "G40 - недостоверный сигнал" так же может быть вызвана не правильной установкой ремня ГРМ, т.е. фаз газораспределения.


Марсюк писал(а):2) Поменял большой вентилятор возник вопрос: насколько нормален режим работы вентиляторов в пробке:
1мин.-работают оба, 40сек.-отдыхают оба, если не трудно напишите как у Вас!

Про принцип вклчения карлосонов здесь:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 88&start=6

Частые кратковременные включения вентиляторов как правило свидетельствуют о внешней засоренности радиаторов. Их следует демонтировать и отмыть аппаратом типа Керхера.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 26 сен 2007, 06:31

Viktor M спасибо за разъяснение, т.е. если у меня ошибки по Холлу не было, а ремень я не менял, то помер он?!
Viktor M, скоко времени нужно на замену датчика, если я правильно понял, то там придется снимать ГРМ, соответственно+ролики+помпа лучше поменять (57т. проехал после их замены).
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 сен 2007, 08:01

Марсюк писал(а): если у меня ошибки по Холлу не было, а ремень я не менял, то помер он?!

Если ошибки по Холлу нет - значит он жив :D
Кто и на каком основании приговорил Холла??? :oops:

Марсюк писал(а):Viktor M, скоко времени нужно на замену датчика, если я правильно понял, то там придется снимать ГРМ

Можно и так, на всё-про всё (без замены сальников) - порядка трех часов.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 26 сен 2007, 14:06

Viktor M писал(а):Если ошибки по Холлу нет - значит он жив
Кто и на каком основании приговорил Холла???


не было раньше, а вот на днях сделал диагностику и она показала ошибку по датчику Холла :( поэтому я и написал, что если ремень с момента отсутствия ошибки я не менял, то стало быть мертвый датчик.

Viktor M писал(а):Можно и так


а что можно поменять и не снимая ГРМ?
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 26 сен 2007, 23:02

Марсюк писал(а):и она показала ошибку по датчику Холла

Какую именно??? Их по Холлу может быть несколько разновидностей.

Марсюк писал(а):а что можно поменять и не снимая ГРМ?

Тормозные колодки, например! :D

ЗЫ: слишком много вопросов, и слишком мало инфы для построения ответов. Давай-ка лучше по телефону, так будет быстрее и эффективнее. Звони 789-.... обсудим.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 01 окт 2007, 16:46

Могу поделиться опытом. Что значит датчик распредвала. Была 1 ощибка - датчик холла, потом АКПП свалилась в авариный режим. Подключился -две: датчик холла и замыкание АКПП на массу (вторую точно не помню, но ссылки на коды или что-то другое небыло). Я на первую ошибку махнул рукой, стал разбираться со второй. Где только не был, в основном у спецов кто делает АКПП, т.к. слет в аварийку у коробки было переодически. Вариантов было масса: от прочистки контактов блока управления коробкой до переборки ее. Потом нашел знакомого в атланте, приехал тот подключился , те же ошибки - с машинкой поработал, и сказал - покупай датчик распредвала и ДМВР! И все будет ОК. Узнав цену на ДМВР желание пропало, тк ошибки по нему не было, но всетаки взял. Через 10 дней приехал на замену, смотрим ошибки:датчик холла и замыкание АКПП на массу и ДМВР!!! Поменял-2 месяца тфу, тфу - все с коробкой, тягой, эластичностью, оборотами, все ОК. Удачи!
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 01 окт 2007, 16:49

Могу поделиться опытом. Что значит датчик распредвала. Была 1 ощибка - датчик холла, потом АКПП свалилась в авариный режим. Подключился -две: датчик холла и замыкание АКПП на массу (вторую точно не помню, но ссылки на коды или что-то другое небыло). Я на первую ошибку махнул рукой, стал разбираться со второй. Где только не был, в основном у спецов кто делает АКПП, т.к. слет в аварийку у коробки было переодически. Вариантов было масса: от прочистки контактов блока управления коробкой до переборки ее. Потом нашел знакомого в атланте, приехал тот подключился , те же ошибки - с машинкой поработал, и сказал - покупай датчик распредвала и ДМВР! И все будет ОК. Узнав цену на ДМВР желание пропало, тк ошибки по нему не было, но всетаки взял. Через 10 дней приехал на замену, смотрим ошибки:датчик холла и замыкание АКПП на массу и ДМВР!!! Поменял-2 месяца тфу, тфу - все с коробкой, тягой, эластичностью, оборотами, все ОК. Удачи
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 01 окт 2007, 18:12

Mr.real писал(а):Подключился -две: датчик холла и замыкание АКПП на массу


Гранд Мерси за инфу, вот токо у меня ошибка 1-неисправность датчика Холла и судя по признакм, описанным Viktorом у меня как раз помер он.
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 02 окт 2007, 10:31

как правильно отметил виктор , при неработающем датчике холла (положения распредвала), двигатель переходит в нештатный режим работы, блок управления АКПП я так понимаю считывает показания с кучи датчиков, в том числе холла и массового расхода воздуха ДМВР. Поначалу у меня была тоже одна ошибка-датчик холла, как следствие слабая разгонная динамика, повышенный расход. Но после такой езды коробка стала сваливаться в аварийку. Потом еще и ДМВР Итого ремонт с з/ч - 10.000 , правда все оригинал. Вот думаю, еслиб сразу холла поменял, попалбы на расходомер? Есть ли связь, подскажите ...?
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 109