Марсюк писал(а):Всем ПРИВЕТ! Несколько вопросов, подскажите кто знает:
1) Датчик Холла: за что отвечает, скоко можно ездить если он неисправен, какой примерно ценник З/часть+замена, кто лучше по производителям.
Про датчик частоты вращения коленвала (ДЧВКВ) и про Холла эпопея на 5-ть страниц:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940Если лень читать, то вкратце все происходит следующим образом:
- есть ДЧВКВ (G28), по показаниям которого можно определить ВМТ в парных циллиндрах (1-4, 2-3). Но этих данных не достаточно, для определения в какой их двух циллиндров подавать топливо и искру.
- есть датчик Холла (G40) - по его показаниям совместно с показаниями G28 и определяется ВМТ1-ого циллиндра. Для двухвальных моторов с изменяемыми фазами так же G40 необходим для контроля над их изменением.
- фазовый счетчик в ЭБУ запускается только при условии наличия данных с обоих датчиков, т.е. и G28 и G40. В противном случае появляется фазовая ошибка и мотор переходит в аварийный режим управления, что сопровождается затрудненным пуском, значительным снижением мощности и значительным увеличением расхода.
Фазовая ошибка 513 "G40 - недостоверный сигнал" так же может быть вызвана не правильной установкой ремня ГРМ, т.е. фаз газораспределения.
Марсюк писал(а):2) Поменял большой вентилятор возник вопрос: насколько нормален режим работы вентиляторов в пробке:
1мин.-работают оба, 40сек.-отдыхают оба, если не трудно напишите как у Вас!
Про принцип вклчения карлосонов здесь:
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 88&start=6
Частые кратковременные включения вентиляторов как правило свидетельствуют о внешней засоренности радиаторов. Их следует демонтировать и отмыть аппаратом типа Керхера.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4