Машина Golf 3MK ADZ глохнет на горячую. Машина заводится нормально - с полпинка, холостые обороты держит ровно (900). Сажусь за руль, еду определенное время (примерно 30-40 мин). В это время машина ведет себя адекватно - ни провалов, ни плавания холостых на светофорах. Останавливаюсь, недолго хожу по делам и обнаруживаю, что машина не заводится. Стартером двигатель крутит, бензин льет. Минут через 5-10 машина как ни в чем не бывало заводится. Бывает, что при таком запуске проскакивает кратковременное моргание индикатора давления. После этого еду и минут через 15 машина может встать на ходу, обычно на холостых на светофоре. И снова заводится через минут 5-10.
Что проверено: ДТВВ (восстановлена целостность проводов, сейчас сопротивление в норме), сопротивление форсунки в норме, отремонтирован термоклапан, отвечающий за открытие заслонки зима/лето, заслонка работает, заменены свечи и высоковольтные провода, заменен ДТОЖ, топливный фильтр менялся недавно (3000 км), искра есть.
Снял для проверки бензонасос и сеточка внизу оказалась относительно чистая. Частицы конечно были, но не так чтобы особенно много. Один из питающих проводов висел на соплях, припаял нормально. Завтра поставлю, но готовлюсь к продолжению, как по сути ничего криминального не обнаружил. Контакт все-же был и сеточка в норме. Еще обнаружил такую особенность - при снятом реле 167 бензонасос работает - это и слышно и машина заводится. Разве такое может быть? Я думал что реле и отвечает за подачу тока на насос. Ещё мерял напряжение на силовых проводах фишки питания насоса при включенном зажигании и получил странное значение - 0,48В. При ожидаемых 12. И замер производился на холодную, когда машина нормально заводится.
Напорная топливная магисталь продувается нормально, а вот обратка с трудом, но все-же продувается.
Помогите добрым советом что я еще мог пропустить? Кроме насоса в подозреваемых у меня еще значится коммутатор.
Сложно определить причину, когда она проявляется не постоянно)