Golf 5 1.9 tdi 77 kw - без сажевого фильтра
Как купил из Франции 1.5 года назад, не могу найти причину тряски на холостых оборотах, когда мороз например до прогрева не трясет, а после приходиться держать 1000 оборотов в пробке или на холостых 800 - начинает потряхтвать, при этом звука или биений нету. Тут уже назрела мысль маховик виной и поехал к спецу и в тот момент как назло тряска была минимальной - тот сказал был бы маховик зеркала тряслись бы и были бы характерные стуки-звуки металла и посоветовал залить жидкость для чистки форсунок - пока что проехал 250 км и почуствовал прирост тяги но не уменьшения тряски. Записался завтра к специалистам с продвинутым и с приборами, сказали будут наблюдать в реальном времени но слышал что многие найти причину данной проблемы не могут, а менять все сцепление наугад тоже не интересно. Если например не найдут причины есть возможность там же поднять обороты компьютером например до 950 и тряски не будет! Стоит ли это делать? Будет ли после этого преждевременный износ мотора? Так как например в мороз не будет скажем так прогревочных оборотов и мотор будет больше шуметь, соответственно все механизмы будут крутиться быстрее без надобности в принципе. А так разбивает подушки двигателя, коленвал как понимаю.