RSS

Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение ANP » 10 апр 2017, 22:30

Здравствуйте, возможно этот вопрос где-то поднимался , но не нахожу. RF 1,6 1989 бензин.Началось с простого - при включении левого поворота часто замигала лампочка на приборке. Дело ясное - либо контакт, либо сгорела.( левый передний). Остановился, разобрал фонарик, почистил контакт, включил аварийку - всё в норме - все четыре работают!! Закрыл брелком машину - ушёл - пришёл , сел - включил зажигание - загорелись лампочки, ключ на стартер - лампочки естественно потухли ...... и тишина, даже втягиевщего не слышно было. Вытащил ключ, попробывал ещё раз - тишина и уже и лампочки на приборке не загорались. Первая мысль - что внезапно сдохла АКБ, но не верилось. Меня с "толкача" завели, заехал в гараж и заглушил. У меня есть выключатель массы - взял тестер, проверил - выкл. не причём. Но на всякий случай соединил массу прежней проводкой. Ключ на зажигание - лампочки загорелись и погасли, ключ на стартер - тишина. При включённом зажигании при включении поворотов - включаются габариты. Вытащил ключ - всё также работает, поднял ручник - загорается нужная лампочка. Подумал про замок..... Отключил и потом включил массу - глюки исчезли. Только включаю зажигание и отключаю - всё снова. Словом что с ключом, что без него. Чтобы их убрать - нужно отключать и вкл. массу. Не понимаю - если что-то с замком - то причём здесь масса? Да - забыл при всех моих манипуляциях был постоянно включён тестер - напряжение было стабильное = 12,5 - 12,7. Помогите разобраться!!!!!!!! Да ещё и от брелка открывается и закрывается.!?
ANP

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:20
Баллы репутации: 0

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение Андрей Т. » 10 апр 2017, 23:49

ANP писал(а):был постоянно включён тестер - напряжение было стабильное = 12,5 - 12,7

Куда он был включен??? Проверяйте надежность масс (всех),чистоту клемм АКБ,надежность в контактах З.З., и еще проверьте разгрузочное реле.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение ANP » 11 апр 2017, 06:59

Спасибо за совет. Тестер был подключён к АКБ. Объясните как проверить разгрузочное реле и про контакты 3.3.
ANP

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:20
Баллы репутации: 0

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение Андрей Т. » 11 апр 2017, 15:45

Реле можно разобрать и зачистить контакты. Замок зажигания можно поверить тестером по наличию +12 вольт после включения. Напряжение на контактах должно быть таким же как на плюсовой клемме акб.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение ANP » 11 апр 2017, 19:17

Реле я проверил - в норме. На фишку контактной группы приходит =12 в., после поворота ключа в режим зажигания появляется ещё два плюса - один = 12в., а другой какой-то дохлый - около 9,5 в. - про него совсем непонятно - как будто-бы где -то нет массы. Сейчас не вспомню цвета проводов . Все "массовые" соединения АКБ -кузов(возле АКБ) - коробка, крышка клапанов - кузов, возле монтажного блока ( норма - окислений нет, контакты хорошие) - зачистил, смазал, затянул. с "плюсовой" цепочкой АКБ -стартер- гене ратор сделал тоже самое. Поменял АКБ на более свежий. История - та же. При повороте ключа в положение ЗАЖИГАНИЕ моргнут лампочки АКБ, давл. масла, поморгает ламп. перегрева ОЖ и всё, в положении СТАРТЕР - всё тухнет. Лампочка ручника еле светит. При повторном действии пару раз моргнёт лампа пер. ОЖ. остальные уже не загораются. При выключении массы щёлкает клапан на карбюраторе. Отсоединял все провода от карб. - эффект тот же, только без клапана. При включ. ЗАЖИГ. работает магнит., дворники, габариты, ближний - остальное не включал. Приходил электрик по замку - дело не в замке. Может это коммутатор? Вообще пока не понимаю. Подскажите - что это за гадость завелась?
ANP

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:20
Баллы репутации: 0

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение Андрей Т. » 12 апр 2017, 01:02

Что за выключатель массы??? Вместо него поставьте толстый провод.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение ANP » 12 апр 2017, 07:11

Выключатель массы самый простой - в виде винта. Купил на авторынке, к нему с клеммами поставил толстый провод. Соединения обжал в тисках, накернил. Но у меня остался и штатный провод - плетёнка - я его не снимал. Что и выключатель и штатный соединяются на одном винте - возле АКБ. Я пробывал соединять массу через штатный - история не меняется. С выключ. отъездил полгода - не было проблем. Конструкция простая - между головкой винта( она в изоляторе) и корпусом выкл. - пружина на самом винте.( в корпусе тоже стоит изолятор) Открутил оборот - разрыв соединения, закрутил - снова есть масса. Пружина в сжатом состоянии удерживает от самовывинчивания. Сегодня попробую снять выключ. совсем, правда пропадает что-то в другом месте.Соеденю АКБ штатной плетёнкой, хотя это уже делал и ничего не добился.
ANP

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:20
Баллы репутации: 0

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение ANP » 12 апр 2017, 07:21

Да, все резьбовые соединения у меня всегда в смазке и затянуты, клеммы на АКБ всегда чищу до блеска, одеваю клеммы (провода),затягиваю, потом сверху литол. Окислений не допускаю.
ANP

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:20
Баллы репутации: 0

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение Андрей Т. » 12 апр 2017, 11:03

Сигнализация есть??? Если есть, то ее нужно отключить и перемкнуть "защищенный разрыв".
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Перестала заводиться, Электрика работает наобот

Сообщение ANP » 12 апр 2017, 18:54

Добрый день. Решение найдено и очень простое - дело всё-таки в массе. То, что я зачищал, смазывал, затягивал всё то, что я ранее описал - это было недостаточно. Позвал я знакомого электрика, взяли толстый провод и (он в моторном отсеке , я в салоне с ключём) искали где хорошая масса.в районе коробки и двигателя. Есть штатная плетёнка в изоляции от кузова( возле АКБ) к контакту на кулисе (коробка). Этот контакт у меня блестел даже сквозь смазку! Сама кулиса крепится болтом с гайкой к коробке. Открутили полностью болт , отогнули слегка (чтобы проходил надфиль и нождачка) уши кулисы. ( окислений и ржавчины не было) зачистили все сопрягаемые части- Болт, гайку,и.т.д., смазали графитовой смазкой, затянули - и ВСЁ заработало, машина заводится. Я тоже думал о сигнализации вчера, нашёл у неё два хитрых предохранителя, но они были в норме (их спрятали хорошо, не сразу видно). Сегодня пол дня отездил, заводил несколько раз - пока всё хорошо. С пасибо за советы.
ANP

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 22:20
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf2 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0