RSS

Выбор 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.4 TSI

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Выбор 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.4 TSI

Сообщение DmitryD » 22 сен 2007, 23:46

Выбираю для Golf GT

имеем
2.0 FSI, 110 (150)
2.0 TDI, 103/140
1.4 TSI 103/140

То есть два безниновых и один дизель. Сколяюсь к 1.4 TSI - так как лошадок у него столько же, а кушать он должен меньше.
Опыта нет, так что прошу совета :)
DmitryD

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:50
Баллы репутации: 0

Сообщение mbik » 23 сен 2007, 08:47

я думаю, что, если вопрос идет о затратах, то дизель сразу отпадает... во-первых, капризней, чем бензиновые. во-вторых, через 7500 каждое ТО. дороговато будет... сам дизель рассматривал, как один из вариантов.
если неправ - исправьте.
mbik

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 21:14
Откуда: Краснодар
Баллы репутации: 0

Сообщение Васечкин » 23 сен 2007, 08:53

Каждые 7500 только замена масла на дизеле, а вообще через 15000
2.0 Злой дизель
Аватара пользователя
Васечкин

 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:16
Откуда: Москва САО Deutsche Ingeneuring in da Haus
Баллы репутации: 0

Сообщение DmitryD » 23 сен 2007, 10:34

а если говорить о динамике?
DmitryD

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 11:50
Баллы репутации: 0

Сообщение optim » 23 сен 2007, 11:28

а если о разгоне до 100, то 1,4 tsi побыстрее всех! ну и соответственно расход, по сравнению с 2.0
optim

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 12:25
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

штамповка необычного цвета

Сообщение kolega » 23 сен 2007, 13:44

Пока мы там гости, а когда будем полноправными жителями, тогда и встанет материальный вопрос. Вот когда мы станем и вопрос этот встанет, можно будет подумать о галерее на собственном движке и хостинге
Меня еще вот такой вопрос интересует , ответьте те кто ратует за присоединение к Дишу - а как вы думаете, почему Диш начал делать свою галерею, а не стал присоединятся к кому-то еще? Ведь есть же неск
Последний раз редактировалось kolega 23 дек 2009, 17:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kolega

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 19:53
Откуда: www.golf-club.org.ua
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 06:17

Я двумя руками за 2.00 TDI с DSG

kolega и не только после 100, я бы сказал где-то с 70 он гораздо веселей набирает нежели все вышеперечисленные
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 24 сен 2007, 06:45

Хант писал(а):Я двумя руками за 2.00 TDI с DSG

kolega и не только после 100, я бы сказал где-то с 70 он гораздо веселей набирает нежели все вышеперечисленные


Это можно утверждать только при парном заезде. Теоретически при равной мощности на скорочти никакого преимущества момент уже не имеет. Он играет роль при ускорении до выхода на обороты максимальной мощности. Но у TSI 1.4 все впорядке с оборотами - уже на 4000 достигается максимальная мрщность и прет до 6000 ровно. Тоесть 140 лошадей непрерывно будут разгонять Гольф при TSI, но менее 140 лс на дизеле. Так что большой вопрос кто быстрее.

В любом случае оба двигателя вполне динамичны и выбор никак не связан с динамикой. Надо учитывать особенности обслуживания и стоимости самих машин. Ведь дизель заметно дороже сам по себе.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 07:04

NickL Согласен, зимой планируем поехать в Альметевск-Казань (на лыж кататься), буду проезжать через Е-бург, заскачу в гости и простестим :wink: Ты как раз своего Гольфа получишь.

Что касается обслуживания дизеля, оно отличается, только уменьшением интервала ТО в части замены масла, и то как раньше писали это можно оспорить при применении масла Лонг Лайф.
И все. Но потребление топлива меньше, так же оно дешевле.

Соглашусь в части поломки двигателя или системы ТНВД будет ремонт дороже, но и двигатели TSI думаю будут далеко не дешевые части ремонта.
Стоимость самого авто с дизелем? будет дороже, чем TSI и FSI примерно на 2-3 тыщи
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 24 сен 2007, 07:49

Хант писал(а):NickL Согласен, зимой планируем поехать в Альметевск-Казань (на лыж кататься), буду проезжать через Е-бург, заскачу в гости и простестим :wink: Ты как раз своего Гольфа получишь.


К сожалению мне обещают поставку только на Март 2008, так как завод не притнимает заказы на 2007 год производства. Может конечно что-то изменится но пока так.

Хант писал(а):Стоимость самого авто с дизелем? будет дороже, чем TSI и FSI примерно на 2-3 тыщи


Вот и считай - или дизель на ручке или, скажем 1.4 TSI + DSG ! А если 1.4 TSI на ручке то плюс ксенон, мультируль, зимний пакет, сигналка и свет-обзор, к примеру :)
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 07:54

NickL Все ясно, я 3 месяца ждать не хотел, а тебе аж целых 6 месяцев, с дубу рухнуть :shock:
Насчет стоимости авто согласен полностью, дизель дорогой
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

Сообщение NickL » 24 сен 2007, 08:01

Хант писал(а):NickL Все ясно, я 3 месяца ждать не хотел, а тебе аж целых 6 месяцев, с дубу рухнуть :shock:
Насчет стоимости авто согласен полностью, дизель дорогой


Очень уж понравился Гольф. Машина у меня есть так что зиму еще проезжу. А других вариантов не вижу. Японцы только хуже делают с каждым годом, Опели всегда плохо делали и продолжают. Боюсь как бы 6-ой Гольф не стал хуже пятого. А в пятом меня устраивает абсолютно все. Даже не так - не устраивает а нравится абсолютно все.
Ждал GT 5d 1.4 140 л.с MT 5 месяцев. Фольксвагену мой заказ оказался не нужен. Зашел, купил Авенсис ...
NickL

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 07:45
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 24 сен 2007, 08:24

при прочих равных, думаю TSI побыстрее чем TDI будет.
скока весит TSI?
TDI - 1382 кг

скажем так, TDI гораздо быстрее нового сивика 140 сил (новый сивик вобще отстой, не в пример старым).
и 1.8Т 150 сил объезжаю.

Это я привел тех у кого тоже по паспорту 140-150 сил.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Horn » 24 сен 2007, 08:28

chess писал(а):при прочих равных, думаю TSI побыстрее чем TDI будет.
скока весит TSI?
TDI - 1382 кг

скажем так, TDI гораздо быстрее нового сивика 140 сил (новый сивик вобще отстой, не в пример старым).
и 1.8Т 150 сил объезжаю.

Это я привел тех у кого тоже по паспорту 140-150 сил.


chess, а что это у тебя за планы появились? - project in progress?
8)
Golf5 GTI DSG
Horn

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 09:13
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Хант » 24 сен 2007, 09:30

chessTDI - 1382 кг
видимо это 3хдверный вариант
У меня написано масса без нагрузки 1435кг, но уменя 5 дверка
Golf V 2.00 TDI, DSG
Аватара пользователя
Хант

 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 06:43
Откуда: ХМАО
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17