RSS

Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не заводится

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не заводится

Сообщение oldfilin » 21 янв 2016, 21:17

Заводился вроде нормально. ДТОЖ новый. В ДПДЗ до меня лазили - выставил в 1.9 по форумным мануалам. Зажигание на СТО по стробоскопу ставили. После прогрева -были стабильно высокие обороты, высокий расход. Решил померять ДТОЖ на предмет качества, но не успел. Полез вечером - темно, задел датчик Холла - движок потух. Завел, повторил - та же песня. Оставил до утра. Утром завелся, но по дороге на работу появились провалы оборотов до полной остановки двигателя. Выжмешь сцепление, газанешь - едешь дальше. Вечером хотел загнать в бокс на работе - стартер крутит, даже немного вроде как схватывал вначале, но не заводится. Потом даже схватывать перестал. Выкрутил свечи - черные, залиты бензином. Просушил, почистил - та же песня. Искру проверил - есть, т.е. датчик Холла работает. Куда копать? Буду крайне благодарен за помощь!
oldfilin

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:05
Машина: Golf 3 1.6 ABU 1993 г.
Баллы репутации: 0

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение Андрей Т. » 21 янв 2016, 21:25

Богатая смесь....причина чаще всего кроется в Лямбде. Обычно холодная машина заводится уверенно (при условии чистых или новых свечей). через пару минут пипец...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение oldfilin » 21 янв 2016, 21:34

В том-то и дело, что сейчас не заводится на холодную. Только стартер жужжит и все. Поставил сейчас в теплый бокс, выкрутил свечи, чтобы просохло все. Померил на контактах холла - 11,4 В. Попробовать вообще отключить лямбду? Как это правильно сделать?
oldfilin

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:05
Машина: Golf 3 1.6 ABU 1993 г.
Баллы репутации: 0

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение Андрей Т. » 21 янв 2016, 22:23

Лямбда при запуске не работает. Искра есть, вопрос где??? На центральном проводе трамблера??? или на свечках. Далее проверяем колпачки свечные. Далее проверяем топливо, какое давление и открывается ли форсунка. Свечи рекомендовал бы поставить новые.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение oldfilin » 21 янв 2016, 22:47

Искра на свечах. Колпачки - как именно? Если искра есть, разве это не значит, что они живые? Топливо есть, и в цилиндры поступает (свечи в бензине ) Свечи менял пару недель назад.
oldfilin

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:05
Машина: Golf 3 1.6 ABU 1993 г.
Баллы репутации: 0

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение Андрей Т. » 22 янв 2016, 01:10

У вас монотроник вроде как, во время запуска посмотрите в него на форсунку, должна распылять бензин импульсно. Еще не маловажный факт, искра должна быть не просто, а быть жирной и красной, пробивать на расстояние до 10 мм. Если смотреть на свече, она обычно толстая и белесого цвете. И еще. Там во впускном коллекторе, под моником стоит "ёж" на который во время запуска подается напряжение и он разогревается, проверьте этот момент. Он аккурат для запуска в холодное время.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение oldfilin » 22 янв 2016, 11:23

Да, мономотроник. После ночи в теплом боксе завелась, хотя и с бульканьем, пришлось даже подгазовывать. Явственно воняет бензином, хотя визуально нигде не подтекает. В районе ежа нагревается. Да, увидел, что откуда-то из-под двигателя идут выхлопные газы, но пока не поднимал, не смотрел.
oldfilin

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 21:05
Машина: Golf 3 1.6 ABU 1993 г.
Баллы репутации: 0

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение nurik.kz » 03 мар 2016, 16:30

Здравствуйте Андрей, гольф 3 1.6 abu 1994г. проблема как-то расход топливо увеличилось 19,5л на 100км по городу, на холостых об. черный дым валил как из паровоза,свечи естественно черные, после чего поменял вв провода свечи, разобрал моник все почистил, собрал, выставил все по тестеру.расход уменьшился до 12л. на холостых черны дым перестал но при резком нажатии на газ черный дым всеж выходит,холостые обороты держит 750-800-850. раньше на 100км расход было 7-7,5л. сейчас 12л. дтож внорме ,лямда тоже,может топ.фильтр даже незнаю, подскажите пожалуйста в чем может еще причина расхода. Заранее спасибо.
nurik.kz


Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:46
Машина: Golf III
nurik.kz

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:46
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2016, 18:04

nurik.kz писал(а): дтож внорме ,лямда тоже

Вот это чем можете подтвердить, какими данными.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение nurik.kz » 04 мар 2016, 08:11

в интернете есть видео как проверить лямду и дтож, дтож на мультиметре показывает чуть больше чем на таблице,лямду поменял на новую
nurik.kz

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:46
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение Андрей Т. » 04 мар 2016, 08:21

ДТОЖ проверяли во время разогрева до рабочей температуры, отслеживая плавное уменьшение сопротивления??? По Лямбде, былоб не плохо посмотреть на ее данные на ХХ и при 3000 оборотах. Так же былоб не плохо проверить показания датчика температуры воздуха и еще давление топлива на форсунке.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 3 ABU были проблемы с расходом и ХХ теперь не завод

Сообщение nurik.kz » 10 мар 2016, 19:17

фарсунка показывает 1,3 ом,че еще главное лямду отсоеденил черный дым прекратился правда свечи чуть чуть в угаре но нетак как было .но расход еще 13л на 100км по городу.и самое главное не могу понять эту лямду меняю один за другим ни какова эфекта, электрики говорят что все правильно подсоеденено и питание нормалное, а диагностика на лямду грешит,когда покупал машину лямды не было прежний хозяин видимо убрал его вместе с коллектором так-как на нем не было места куда можно было бы поставить лямду,после чего лямду я сам установил. вобщем черный дым прекратился но расход остался 13л на 100км ДТВВ ЕЩЕ НЕ ЗАМЕРЯЛ дтож проверял при комнотной температуры совпадало с таблицей
nurik.kz

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:46
Машина: Golf III
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7