Aleksandr A » 21 окт 2015, 16:24
Имхо, многовато для дизеля. В первую очередь, надо бы проверить тормозную систему на предмет подклинивания рабочих цилиндров. Для этого нужно проехать по не загруженной трассе километров 5 и остановиться, не прибегая к тормозам, т.е. снизить скорость, переключаясь на более низшую передачу, а после переключиться на нейтраль и дать автомобилю остановиться самому. После этого, касаясь пальцами через отверстия в колёсных дисках тормозные диски, определить их температуру, которая должна равняться температуре окружающей среды. При этом, быть готовыми к тому, что какой то из тормозных дисков может оказаться горячим. Заодно тут же, на ощупь определить температуру колёсных ступиц, которые допустимо могут быть чуть тёплыми. Естественно, проверить давление в шинах. Диагностику системы питания и управления двигателя, а так же проверить углы установки колёс, придётся доверить мастерам с соответствующим оборудованием.