RSS

Проблемы по проводке КАН, ошибки АКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблемы по проводке КАН, ошибки АКПП

Сообщение vovaska » 30 янв 2015, 13:55

Доброе время суток!

Автомобиль: VW Bora mk4 1J 1.6 8V с АКПП.
VIN: WVWZZZ1JZYW297763 (если поможет делу)

За ранее хочу попросить прощения за мой русский и за мою грамматику.

Вообщем дело вот в чем, в нашей солнечной и радостной стране прошли сильные дожди, температура достигла отрицательных значений. Пятница утром автомобиль выполняет свою функции, словно он только, что сошел с конвейера в немецком Вольсбурге. Т.е. ни каких симптомов ни каких заболеваний. Воскресение, утро, жена ключ в замок, на приборке "новогодняя елка"
http://youtu.be/pIpIDaEKqls?list=UUHUGiNm-fED_-IoKok9y-BA вот видео снял, для наглядности.
Из проделанных работ после возникновения проблемы:
1. Считывание ошибок с помощью Васи Диагноста
Изображение
Изображение
2. Поднятие ковра в салоне. Вся левая сторона залита водой, пассажирское переднее и задние места. Высушил. Способ которым вода проникла в салон так и не установлен :(
3. Разборка дворников, визуальный осмотр 2-ух компьютеров под лобовым стеклом. Сухие коннектора, сухие провода.
4. Проверка всех предохранителей в салоне + 3 штуки под капотом на аккумуляторе, 2 из которых отвечают за АБС. (Есть где-то еще?)

Машина заводится с пол пинка, двигатель работает ровно, коробка переключает скорости, хотя судя по индикации на приборной панели находится в аварийном режиме.
Под пассажирским седлом, кроме разъемов подушек больше ничего не нашел. Сами коннектора находятся высоко, вода туда не могла попасть. Не исключаю возможности лопнувшей изоляции на самих проводах которые были таки да были во влажной среде.

Внимание вопросы:
1. Как узнать работает ли блок управления АКПП, который находится под дворниками. Есть ли какой-то способ проверки? Если блок вышел из строя как производится замена, нужно ли его прописывать в ECU и какие блоки я могу поставить?
2. Есть ли какой то способ определить где КЗ на КАН-шине? Не очень хочется разбирать и проверять все подряд, дело в том, что авто уже совсем не новое, все пластики лопаются.

Спасибо за внимание!

Ту Админ: прошу прощения, если вдруг офф-топ!
vovaska

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:18
Откуда: Israel, Netanya
Машина: VW Bora mkIV 1J
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы по проводке КАН, ошибки АКПП

Сообщение DocDraw » 04 фев 2015, 10:49

Куда то вода все таки попала... начал бы смотреть с приборки и плат с реле. В общем, все что под, над и за рулем.
Затем желательно добраться до плат мозгов, снять и посмотреть.
Если залило водой долго жить не будут.
Все сушить и проверять все резинки под капотом со стороны стекла, под дворниками, искать место протечки.
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы по проводке КАН, ошибки АКПП

Сообщение seikin » 05 фев 2015, 09:46

Привет всем. У меня такаеже проблема если поченился отпешись пожалуйста!
seikin

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:42
Машина: Фольксваген гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Проблемы по проводке КАН, ошибки АКПП

Сообщение seikin » 05 фев 2015, 10:38

если не трудно напиши номер тел. я позвоню.
seikin

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:42
Машина: Фольксваген гольф 4
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52