Андрей Т. » 15 дек 2014, 13:19
Массы нужно не проверить, а отвернуть и зачистить. Теперь по вопросу датчика температуры всасываемого воздуха. Как его проверяли???? Думаю что никак. Во всяком случае это нужно очень даже уметь делать. В вашем случае, беда происходить при определенной температуре, от сюда и такие мысли, что только датчик так резко может менять свои показания при определенной температуре и при чем температуре с точностью чуть ли не до сотых градуса. Почему такие выводы, потому что через незначительное время все заводится и никаких косяков, то есть по инерции температура продолжает расти и достаточно сотых градуса, для прохождения критической(неисправной) зоны. Крайне редкий случай, когда выходит из строя приемник от этого датчика в блоке управления, хотя случаи были в практике с Пежо 406
Датчик ДТВВ находится в монике , по середине, сверху, такая пуговка, к ней подходят два провода.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM