Abrek » 25 июн 2014, 20:04
По шестеренкам - тут я обнаружил следующие * старая имела люфт 3-4 мм а вот новая в пределах 0.5-2мм* Я думал что это брак.Пошол в сервис центр WV чтобы выяснить предельные нормы и возможные отклонения(допустимые). Французы хоть и идиоты в основном большинстве но доступ к серфисной информации имеют.Так вот что ответили - данная шестерня содится в свое посадочное место и допускается свободный ход (люфт) в пределах 0.2 - 2мм это нормально.И еще сказали что при установки на до менять и болт так как он вытягивается и еще есть один нюанс - прежде чем затянуть болт надо повернуть шестерню против часовой стрелки до упора (этим мы добьемся мертвой посадки,так как вал вращается по часовой стрелке и звездочка у нас будет сидеть всегда в упоре, но даже если этого не сделать(я просто посадил и затянул) то после пуска двигателя при работе силой компресси вал в любом случае провернется в звездочке до упора, после придется только откоректировать зажигание и все.
Вот так вот.Я болт не менял,заменил звездочку выставил метки,завел,все работает не дымит.