RSS

Проблема с двигателем GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130HP/

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Проблема с двигателем GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130

Сообщение Андрей Т. » 25 июн 2014, 17:09

Новая шестерня села как влитая , без люфтов???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с двигателем GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130

Сообщение Abrek » 25 июн 2014, 20:04

По шестеренкам - тут я обнаружил следующие * старая имела люфт 3-4 мм а вот новая в пределах 0.5-2мм* Я думал что это брак.Пошол в сервис центр WV чтобы выяснить предельные нормы и возможные отклонения(допустимые). Французы хоть и идиоты в основном большинстве но доступ к серфисной информации имеют.Так вот что ответили - данная шестерня содится в свое посадочное место и допускается свободный ход (люфт) в пределах 0.2 - 2мм это нормально.И еще сказали что при установки на до менять и болт так как он вытягивается и еще есть один нюанс - прежде чем затянуть болт надо повернуть шестерню против часовой стрелки до упора (этим мы добьемся мертвой посадки,так как вал вращается по часовой стрелке и звездочка у нас будет сидеть всегда в упоре, но даже если этого не сделать(я просто посадил и затянул) то после пуска двигателя при работе силой компресси вал в любом случае провернется в звездочке до упора, после придется только откоректировать зажигание и все.
Вот так вот.Я болт не менял,заменил звездочку выставил метки,завел,все работает не дымит.
Abrek

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:22
Машина: Golf 4 TDI 1.9/J1J/AZS/130
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с двигателем GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130

Сообщение dan4golf » 28 июл 2014, 09:51

Продублируюсь сюда...Т.к. моторчик и кузов совпали...Прошу меня отправить к грамотному спецу или фирме по турбинке на данном движке: тупит,сопливит,пока не "зависает"-летит как пуля...пробег 218 ткм...Требуется диагностика, если можно переборка с проверкой клапанов №75 и 18...Машинка у меня 3 день,всем доволен, но турбу надо вылечить. Сколько новая "весит" знаю, могут ли быть бюджетные надёжные варианты???
dan4golf

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 16:22
Машина: Golf4 2003
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с двигателем GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130

Сообщение Rossi » 28 июл 2014, 11:35

Что-то вы с ценой клапанов горячитесь сильно.)
Аватара пользователя
Rossi

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 16:06
Машина: ауди
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с двигателем GOLF IV (1J1) 1.9 TDI/ASZ/96kW/130

Сообщение Abrek » 29 июл 2014, 02:43

Rossi писал(а):Что-то вы с ценой клапанов горячитесь сильно.)

Я сказал стоят в среднем 25 - 40 евро.Каждый клапан + гидро-компенсатор.Есть и по 6 - 10 евро(тут уж кто как пожелает,но думаю качество будет отображать цену). Ну и еще у меня тут нет возможности делать притирку новых клапанов и есть еще нюанс , в то время когда силой удара будет деформирован гидро - компенсатор , также велика вероятность деформации его посадояного места.И что мне с этими всеми нюансами потом делать? В любом случае думаю что гораздо практичней и выгодней просто поменять всю головку целиком.(желательно чтобы и насос-фарсунки были , так экономим еще 70 евро на рем комплекте сальников).
Как то так.

http://www.oscaro.com/soupape-d-echappement-volkswagen-golf-iv-1-9-tdi-130cv-1270-10509-919-gt

http://www.ebay.fr/sch/i.html?_odkw=Soupape+VOLKSWAGEN+Golf+IV+1.9+TDi+130cv&_osacat=0&_from=R40&LH_PrefLoc=2&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X&_nkw=V94147&_sacat=0
Abrek

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:22
Машина: Golf 4 TDI 1.9/J1J/AZS/130
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70