RSS

Golf IV ест масло. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение ФАн гольФА » 27 окт 2010, 22:33

пообщался с людьми...даже записал, что говорят..а говорят следующее:

При диагностике работоспособности ДВС – первое, что делается это проверка компрессии. Недостаточная компрессия – показатель износа шатунно-поршневой группы. Несомненно в целях «якобы экономии» можно поменять поршневые кольца, только при пробеге 320 тыс. км. Такая экономия черевата неоднократным вложением денежных средств в ДВС, а именно: сначала поменяли поршневые кольца, затем коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала, затем маслосъемные колпачки и т.д. Существует либо ремонт (т.е. хонинговка блока цилиндров, замена поршневой группы, шлифовка коленчатого вала с заменой вкладышей и, возможно, ремонт ГБЦ – ведь не исключено, что в ГБЦ при таком пробеге могут быть изношены напрваляющие втулки клапанного механизма, будет иметь место быть нагар на клапанах, негерметичность прилегания клапанов к седлам и т.п. нюансы), либо «гаражный вариант» - замена «колечек» и «будь, что будет».

так, что не совсем вы правы, друзья...
Гольфы 4 - вперед!
ФАн гольФА

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ResPecT » 27 окт 2010, 22:52

ну у меня пробег 130тыс =) надеюсь только кольца
ResPecT

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:08
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 1.6 AVU АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 22:53

Как можно говорить о таких вещах как расточки цилиндров и шлифовки колвала если никто ничего еще не промерял и не измерял. В начале промеряют, уж потом делают выводы. У вас будет износ цилиндров на 0.02 и вас все равно заставят делать расточку, просто вы уже готовы к этому.... Можете поступать как вам угодно, хозяин барин. Головку конечно нужно ремонтировать, так как по практике направляющие уже УСЕ... ну притереть клапана при этом не поблемма замнить МСК. А вкладыши меняются вегда призамене колец и поршней. Вот на вопрос со шлифовкой, даст ответ только замеры.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18510
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ResPecT » 27 окт 2010, 23:02

Андрей,А ты не занимаешься заменой колец? я бы лучше тебе машину отдал бы ))
ResPecT

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:08
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 1.6 AVU АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Virt » 01 ноя 2010, 22:12

вас разводют извините за выражение как ЛОХА как можно говорить об износе ЦПГ не вскрыв движок?
ФАн гольФА писал(а):пообщался с людьми...даже записал, что говорят..а говорят следующее:

При диагностике работоспособности ДВС – первое, что делается это проверка компрессии. Недостаточная компрессия – показатель износа шатунно-поршневой группы. Несомненно в целях «якобы экономии» можно поменять поршневые кольца, только при пробеге 320 тыс. км. Такая экономия черевата неоднократным вложением денежных средств в ДВС, а именно: сначала поменяли поршневые кольца, затем коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала, затем маслосъемные колпачки и т.д. Существует либо ремонт (т.е. хонинговка блока цилиндров, замена поршневой группы, шлифовка коленчатого вала с заменой вкладышей и, возможно, ремонт ГБЦ – ведь не исключено, что в ГБЦ при таком пробеге могут быть изношены напрваляющие втулки клапанного механизма, будет иметь место быть нагар на клапанах, негерметичность прилегания клапанов к седлам и т.п. нюансы), либо «гаражный вариант» - замена «колечек» и «будь, что будет».

так, что не совсем вы правы, друзья...
Virt

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 19:30
Откуда: Подольск
Машина: GOLF 4 1999 AKQ
Баллы репутации: 0

Сообщение v373 » 03 ноя 2010, 01:44

а сколько стоит такая диагностика в нивюсе???
v373

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:25
Машина: Golf IV, 2001, AVU, 1,6, АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 03 ноя 2010, 13:31

Пробег реальный- узнать что кольца проще простого - померяв компрессию в цилиндрах. То что там надо снимать голову и менять колпачки а также выталкивать поршня и менять кольца - это к бабке не ходи. Хорошо если этим все и кончится. В самом запущенном случае - возможен кап ремонт движка
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Жека1984 » 03 ноя 2010, 19:57

ФАн гольФА! неужели у тебя нет никакого нормальногог спеца "на гаражах" к которому можно обратиться, деньги выбросить всегда успеешь.К тому же на СТО 100% разведут, принесешь им з/ч, поставят твои обратно и скажут так и было, либо по ценам на запчасти разведут. По поводу жора не грузись, долей, и едь.У меня тоже жор масла, однако я не гружусь, езжу да и доливаю. К тому же пробег моего автомобиля 370.000км, расход на сегодняшний день 1л на 8.000 км, а ему всего то 11 лет, из которых 2 года он стояял на стоянке в Бельгии.А вообще померяй компрессию, если надо кольцо и колпачки, ставь в объявку и избавляйся.
Volkswagen Golf IV 1,9 SDI AGP
Аватара пользователя
Жека1984

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:55
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0

Re: Golf IV ест масло. Посоветуйте пожалуйста хороший серви

Сообщение edvindrud » 27 мар 2014, 20:17

Добрый день,машина Golf 4 1,4 AHW, так вот решил после долгих колебаний произвести ремонт двигателя. Причиной таму жор масла, дым как с поровоза, и стук в области блока.Так вот(делаю сам), разобрал всё это дело,запчасти пока не заказывал,так как надо было бы всё обмерить да и осмотреть. Обнаружено что блок уже точился,так как диаметр цилиндра превышает номинальный(76,86,мерил штангелем,не ругайтесь пожалуйста :oops: ,померяю завтра нутромером).А цилиндры выше юбки на 10 мм размер 76,91,дело в том что в разных сечениях цилиндра разный размер(на некоторых стенках цилиндра есть небольшие задиры,на поршнях как они стояли также присутствуют следы потёртостей.Что будет лучше расточить до нормального ремонтного размера,или же другой блок.
А если другой блок то подойдёт ли блок от 1,6,чисто блок без головы и распредвалов?
Спасибо
edvindrud

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:02
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Машина: volkswagen golf IV, 1,4 AHW
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0