Привет всем гольфоводам!
У меня есть небольшие проблемки с гольфом, хотя может и большие, нужен ваш профессиональный совет)
Начну с небольшой предыстории. Golf 4 1.4 AKQ 1999 г.в. около 180 тыс.пр., средненького состояния, очень любящий кушать масло - был пригнан в 2012 г. из Германии (кому интересно зачем - достался бесплатно, без необходимости растаможки). Помимо всех проблем - по пути в Россию, на великих российских дорогах попал в огромную яму на скорости 100 км/ч, после чего картер с куском двигла остались жить в этой яме) Было принято решение - поменять двигло на аналогичное, тоже любящее кушать масло, правда в меньших кол-вах (кому интересно почему - тоже бесплатно). Дабы убавить привычку двигла кушать масло до нуля были заменены кольца, колпачки и т.п., вобщем двигло откапиталено. Помимо этого на машинке было много чего заменено - постепенно её состояние превратилось из среднего в отличное. Но остались несколько проблем, которые не дают мне покоя)
Во-первых: машина почему-то дёргается если отпускать газ, и чем ниже передача - тем сильнее эти дёргнаья проявляются. то-есть если ехать, допустим на второй и бросить педаль газа, то машина дёргается, как будто очень резко перекрыли подачу топлива. Если опять нажать на педаль газа - то машина снова дёрнется. Что-то с дроссельной заслонкой?
Во-вторых: от движка вибрация идёт на кузов и иногда , машину трясёт как бы "вперёд-назад". Это бывает как на холостых, когда машина прогревается например, так и при разгоне, особо заметно на второй и третьей передачах. Есть подозрение, что это из-за неправильно свареной выхлопной системы (из нескольких кусков) через которую вибрация от двигла идёт на кузов (подушки двигла вроде нормальные).
В-третьих: плохо втыкается первая передача - приходится втыкать через вторую. Все остальные втыкаются нормально. И есть такая особенность: на холодную, когда машина ещё не очень хорошо прогрелась передачи включаются лучше, чем когда проедешь пару км и всё хорошо прогреется. Низкий уровень масла? кулиса?
В-четвёртых: сцепление ведёт себя не очень хорошо - схватывает почти у самого верха хода педали и нужно более плавно отпускать педаль, чтобы нормально переключаться. Так-то оно вроде ещё не пробуксовывает, если на месте на ручнике отпускать сцепление - машина глохнет как и положено. Когда меняли двиг, возможно, какие-то части сцепления тоже поставили с другой машины (то есть диск от одной, маховик и корзина от другой и т.д. (точно не знаю что откуда, т.к. я просто сказал мастеру собрать лучшие части вместе). Может из-за этого?
Все свечи, фильтра - стоят новые.
Всем заранее благодарен за ответ)