RSS

на холостых держит высокие обороты двигателя

Проблемы и решения.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Александр Присяжный » 22 дек 2011, 11:20

Подскажите кто знает, случилась такая проблема, при сильном морозе не смог завести двигатель, друзья помогли прикурили, прогрел двигатель поездил пару часов - все нормально, на другой день зарядил хорошенько АКБ и завел движок, все отлично только держит высокие оброты (тахометра нет, так что думаю тыщи 3), после того как прогреется через так минут 20, падают обороты до 1000, и во время движения то подскакивают то опять падают, подскажите что делать, в нэте такую инфо не нашел. такое "чудо" твориться уже неделю.
Александр Присяжный

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:11
Машина: GolfIII,1992г,1,8 ААМ
Баллы репутации: 0

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение VAG-DOCTOR » 22 дек 2011, 18:22

Смотреть дросельный узел, лямбу.
г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
+7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение.
http://www.vag-doctor.ru
Аватара пользователя
VAG-DOCTOR

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:02
Откуда: Москва
Машина: Golf III
Баллы репутации: 1

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Александр Присяжный » 23 дек 2011, 06:00

ок, РХХ посмотрел все в норме, а если лямбу отлючить что нибудь измениться? как определить что она нерабочая? до сегодняшнего дня если снимал клемму АКБ на ночь и утром заводил было то двигатель работал нрмально и начинал парить мозги если заводить через некоторе время самжем час или два, а сегодня утром завел и сразу оброты бешенные может тыщи 4, мне кажется что движек вообще работает на пределе, так что до сервиса даже доехать не могу, опасаюсь....дросельный узел, что конкретно смотреть?
Александр Присяжный

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:11
Машина: GolfIII,1992г,1,8 ААМ
Баллы репутации: 0

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Александр Присяжный » 23 дек 2011, 06:45

в нэте нашел что лямба начинает работать только при 300 градусов т.е. когда прогреется двигатель, а я не могу его прогрть т.к. оброты бешенные...снял с РХХ провод и оброты сразу упали, и двигатель заработал нормально может 600-700 оборотов, что это значт нужно менять РХХ или может моторчик подклинил, омогите, уже все мозги себ сломал!
Александр Присяжный

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:11
Машина: GolfIII,1992г,1,8 ААМ
Баллы репутации: 0

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Андрей Т. » 23 дек 2011, 11:10

Каждый раз одно и тоже. Заполните свой профиль, напишите тип двигателя и впрыска, а потом задавайте вопросы.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Александр Присяжный » 23 дек 2011, 13:09

Извините, я совсем недавно здесь зарегистрировался и не знаю всех правил, двигатель ААМ, бензин, 1992 года выпуска, моновпрыск
Александр Присяжный

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:11
Машина: GolfIII,1992г,1,8 ААМ
Баллы репутации: 0

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Андрей Т. » 23 дек 2011, 16:33

Посмотрите как у меня заполнен профиль и подпись и попробуйте заполнить свой...... вам больше никто никогда не будет задавать лишних вопросов.
Теперь по существу вопроса. В вашем моторе, дроссель опирается на микромотор который регулирует его приоткрытие, а вторая пара контактов идет к размыкателю на конце РХХ. Немного не понятно почему падают обороты при отключении РХХ, ведь питание перестает подаваться на двигатель и заслонка остается в том же приоткрытом положении. Или у вас другой РХХ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение Александр Присяжный » 26 дек 2011, 06:05

справа, на моноврыске, стоит такая трапецивидная пластина, я так понимаю потенциометр, она держится на 4-х болтах, когда х приоткручиваешь имеется возможность его немого поворачивать, я говорил про него, что когда отключал, обороты подали, еще раз все снял почистил, продул, установил и при работающем двигателе отрегулировал поворачиванием этого потенциометра обороты двигателя, естественно на горячий двигатель, уже 2 дня езжу и проблема с бешенными оборотами ушла, но появилось небольшое плаванье холостых оборотов, тяга осталась прежней, расход тоже...возможно проблема была в нем, думаю приобрести новый такой потенциометр и установить. все же после Н.Г. поеду и проведу полностью диагностику!
Александр Присяжный

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 11:11
Машина: GolfIII,1992г,1,8 ААМ
Баллы репутации: 0

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение bad-b2012 » 06 мар 2013, 11:36

Александр Присяжный писал(а):Подскажите кто знает, случилась такая проблема, при сильном морозе не смог завести двигатель, друзья помогли прикурили, прогрел двигатель поездил пару часов - все нормально, на другой день зарядил хорошенько АКБ и завел движок, все отлично только держит высокие оброты (тахометра нет, так что думаю тыщи 3), после того как прогреется через так минут 20, падают обороты до 1000, и во время движения то подскакивают то опять падают, подскажите что делать, в нэте такую инфо не нашел. такое "чудо" твориться уже неделю.


ЕСТЬ ТАХОМЕТР В НАШЕМ ГОЛЬФЕ!)

Обнаружил у себя в машине цифровой тахометр!Это конечно игрушка, но приятно.Отображается он вместо одометра, включается просто — включаем зажигание, нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и удерживаем её, выключаем зажигание (кнопку не отпускаем), снова включаем зажигание и отпускаем кнопку, заводим автомобиль, на дисплее одометра появляется цифра 1, пропадает и вместо неё появляется какая-то другая, четырёхзначная цифра (я пока не понял, что это значит) — мы попадаем в первый пункт дополнительного меню. Всего пунктов 8, последовательно перебираем пункты меню, нажимая на кнопку сброса сут. пробега, нам нужен пункт 7, останавливаемся на нем, и "несказанно" радуемся, как дети, наблюдая как бегают циферки в окне одометра, при нажатии на педаль "газа" (ну по крайней мере, я расплылся в улыбке)! Думал менять приборку и ставить с тахометром а теперь с такой находкой приборка ваще ништяк и часы гигантские и тахометр цифровой аккуратненький))) в общем рад очень без него скушновато было.

заранее прошу прощения за правила если что нарушил!

Надеюсь хоть кому нибудь понадобится эта инф) Всем спасибо за внимание!)
Последний раз редактировалось bad-b2012 06 мар 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
bad-b2012

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:31
Откуда: СПБ
Машина: VW GOLF 3 1.8 AAM
Баллы репутации: 0

Re: на холостых держит высокие обороты двигателя

Сообщение bad-b2012 » 06 мар 2013, 11:39

Также хочу отметить вчера столкнулся с подобной проблемой на прогреве держит 3000 потом падают.(Golf3 1.8 aam)
Если вдруг решение найдено подскажите где капать.....???
Изображение
bad-b2012

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:31
Откуда: СПБ
Машина: VW GOLF 3 1.8 AAM
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32