Поехала я в автосервис поменять масло в двигателе и фильтра перед поездкой долгой. Поменяла. Начальник смены мне впарил (не побоюсь этого слова) замену масла в коробке, говорит вы меняли когда-нибудь масло в коробке, я говорю нет, (пробег 100тыс. из них 40тыс. по России, в РФ я единственный хозяин). Он мне говорит поменяйте пора уже, я искренне любя свою машину конечно согласилась. Они поменяли я расплатилась, взяла акт выполненных работ и уехала. На машине я езжу ТОЛЬКО по выходным, по причине наличия служебной машины. Через три недели мы с мужем поехали за 1500 км. от дома. Проехав 200 км. начинает плохо переключаться передачи. Мы останавливаемся, смотрим не чего не понимаем, обращаемся к неподалеку стоящим дальнобойщикам (кстати спасибо им БОЛЬШОЕ), общими усилиями мы делаем вывод что в нашей коробке передач нет масла, а нет его потому что заливная крышка, та которая выше, отсутствует на своем месте.. Передачи перестали включаться вообще, мы вызываем эвакуатор и едим обратно в Питер. По дороге я звоню в автосервис который мне менял масло и рассказываю им о произошедшем В Питере мы привозим машину в другой авто сервис, они снимают колесо и говорят крышка заливная не прикручена и лежит рядышком в укромном месте (видимо там где ее положил автослесарь-криворукий). Мы едим в тот автосервис и рассказываем о случившемся. Директор сервис говорит двум слесарям ехать с нами в тот сервис и смотреть что с машиной. Они едут, смотрят, снимают 5-ю передачу. Слили масла там его грамм 300. Остальные передачи включаются. Автослесарь, глядя мне в глаза, просит прощение за случившиеся и гарантирует, что все будет хорошо.
Машину мы отвозим в автосервис первоначальный и ждем замены шестерней 5-й передачи. Через неделю меняют. Мы находимся в а/с когда происходит ремонт. Поменяли, завели на подъемнике, включили 5-ю, она ревет. Извиняются говорят наверное з/части плохие, отдают машину, заказывают новые з/части. Новые з/части кстати до настоящего времени так и не пришли! На машине нам ездит разрешили, мы и ездили в прежнем режиме по выходным, через 2 недели начинаю реветь 3 и 4 пе5редачи. Едим в сервис. В сервисе на говорят, что у нас не 3, 4 и 5 ревут, а только 5-я а в 3-й и 4-й это отголоски 5-й. Оставляем машину. Я в отчаянии. К этому времени директор уже перестает быть любезным и постоянно повторяет, что у меня нет доказательств их вины, а слесарь вообще уезжает в отпуск. Нахожу на разборке б/ушную коробку, рассказываю им. Они едут покупают ее и ставят на мою машинку. Деньги за эвакуатор не возвращают, никаких гарантий не дают, а меня почему то постоянно взывают к совести, я понять не могу почему. Наверное я им испортила машину…
Резюм: я потратила: 10 000 рублей за эвакуатор, кучу нервов на общения с автослесарями, раз в три дня я ездила в сервис как на работу, времени массу потратила, половину отпуска я потратила, и 12 000 рублей на ж/д билеты до того места куда мы собирались и обратно.
Вот такая вот грустная история.
А к чему я это все: СТО «Рыбацкое» НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДИЙТЕ, если Вам дороги Ваша машина, деньги, время и нервы. Директору Борисычу особый привет!!! А так же слесарю Давиту и двум его детям, здоровьем которых он мне клялся, что все будет хорошо.