RSS

Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Alamo » 27 дек 2012, 20:22

Народ, что может быть? В пятницу забрал машину из сервиса после замены комплекта ГРМ (комплект фирмы INA со всеми роликами, ремнями (написано контитеч на них), помпой) и по дороге сперва был звук как карта игральная в велосипеде по спицам трещала, а потом машина заглохла окончательно, еле успел хотя бы на полполосы после переезда съехать на обочину в сугроб. Уже один раз ГРМ рвало, попадал на 23тыр для разгиба клапанов, а тут сдуру попытался завести, но сразу мысль мелькнула пропрошлый обрыв; ключ бросил после того как стартер пару раз крутанул, открыл капот, снял крышку ремня ГРМ и стало видно что ремень цел, но на верхнем шкиве который распредвалы крутит висит слабо - не прокручивается вдоль зубьев, но мизинчиком легко со шкива снимается в бок. Отдал машину в тот же сервис где меняли, там того кто менял не было, но предварительно сказали что ослаб (пружинки или чо там) натяжной ролик ГРМ (был в комплекте), типа такое часто бывает.
Вопрос раз: наверно зря в тот же сервис отдал машину, если их косяк то следы они как то могут замести (а то что это их косяк я не сомневаюсь)
Вопрос два: причина такого поведения ремня может есть какая то стандартная? Например там перетянули момент затяжки гденить или ещё что-то, Вопрос три: INA балуется некачественными З/Ч? (типа не дурак ли я что решил несколько тыщ сэкономить от оригинала?) Может кто уже заказывал подобные комплекты?
Самый вопрос четыре: ваши предположения - загнуло или как?
Ну и вытекающий вопрос пять: и как мне разговаривать с сервисменами (мужики-то хорошие, если попал в беду к ним приедешь не откажат и задержаться если чо, волну на них гнать жуть как не охота), но и то, что вина их наверняка начальство их или они сами не признают. А денег платить за чужой косяк (типа потренировались на машинке, в следующий раз умнее будем) тоже ой как не хотся, хотя там возможно вскрытие башки будет.
Завтра конечно виднее будет, но чот прямо нервы разбудоражило.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Alamo » 28 дек 2012, 08:36

Сервисмены только что отзвонились:
оборвало пружины натяжного ролика, вследствие болтанки сорвало болт крепления натяжного ролика, из-за чего и пошла свистопляска. Клапана загнуло.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение booblik » 28 дек 2012, 09:04

Alamo писал(а):Вопрос три: INA балуется некачественными З/Ч? (типа не дурак ли я что решил несколько тыщ сэкономить от оригинала?) Может кто уже заказывал подобные комплекты?

чето удручает все это ... сначала про Hepu негатив ... теперь и Ina ... где блин покупать неподделки хрен проссышь
SKF и Ina поставщики на конвеер, так что оригинал - была бы таже фирма.
Проблема в том, что фирмы стали популярны - а значит жди подделок. А так как мы покупаем через инет магазы - они тупо перекупают у любого продавана. Вот висит в экзисте 5 предложений с Ина ... и цена 1100 .. 1400 ... 2000 .. ясен пень все покупают 1100, а это может быть подделка.
Продавца сайт нифига не показывает, офф.диллеров Ина мы не знаем.
Короче все как с маслом.

А может и Ина уже шлак начала гнать ... может ее уже прикупил какой нить федерал моргул :(
например был когда то семейный бизнес - кольца Гоетсе, качество, ответственность, потому что делал человек, и он потом людям в глаза смотрел ... а теперь это подразделение огромного холдинга, "эффективный менеджмент" и прочее ... думаете они остались того же качества?

Alamo писал(а):Клапана загнуло.

:(

Alamo писал(а):Уже один раз ГРМ рвало, попадал на 23тыр для разгиба клапанов

блин я за 20 сделал капиталку, может самому клапана поменять, там делов то не много.

запчасти свои? если СТО, то я думаю они должны признать косяк своим.

Alamo писал(а):и по дороге сперва был звук как карта игральная в велосипеде по спицам трещала

так а зачем ехать то было???
хотя ... я ж вон жарил с детонацией 130 как идиот :)
не не ... ЭБУ надо делать более настойчивым, глушить машину и нах.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2012, 09:13

Alamo
Думаю все было так. Они, сцуки, перетянули болт (шпильку) крепления натяжного ролика(который необходимо менять при замене ролика) и уже как следствие оборвало последнюю, сорвало ролик и переломало пружину. Но так как ты это пока еще не видел, то возможно и пружина цела. А не то что они все валят все на иновский ролик. Там пружину сломать просто НЕ РЕАЛЬНО.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Alamo » 28 дек 2012, 11:15

Сегодня вечером увижу, но я тоже к этому склоняться начал по разговорам наших водителей и их предположениям. По телефону из сервиса мне озвучили что они ни при чём и что виноват некачественный ролик, мол на нём вообще никаких нет надписей, нонейм это и вообще готовь денех.
В общем до москвчы лучше 100 отмотать и там машину сделать в проверенном форумчанаме месте, чем у наших делать.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Leon 45 » 28 дек 2012, 18:08

viewtopic.php?f=6&t=14695&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0
Тут я писал...
После замены ГРМ (ОРИГИНАЛ ЗАКАЗЫВАЛ!) прошел ок 80тыс км.
Мое мнение - виноват не болт и не сервисмены
Претянуть сталь в аллюминии невозможно. Резьба сорвется (в аллюминии)
Виноват некачественный ролик, который закусывает, клинит и рвет или ремень или срезает зубья на ремене или ЛОМАЕТ болт (в данном случае)

Мне повезло. Клин поймал при заводке.
Тот долбанный ролик валяется в гараже. Причем, он расклинился (при обратном вращении) и сейчас крутится очень лекго и без люфта. И не определить, что он был заклинен... Хоть обратно ставь...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Андрей Т. » 28 дек 2012, 19:54

Только в моей практике не одна поломанная шпилька (болт) на натяжном ролике, и не разу причиной не был сам ролик. Шумели - да, причем прилично, но и тогда не клинили. Болты только М10 по силе способны вырвать резьбу из головки. а М10 только в наших авто. Немцы на своих машинках иногда ставят шпильку М10 Х М8. Думаю М8 - это чтоб не тянули до одури. Там затяжка допускается 2кг. И потом вы сами себе противоречите, пишите что
Leon 45 писал(а):Претянуть сталь в аллюминии невозможно. Резьба сорвется (в аллюминии)
а когда клинит ролик, то он начинает закручивать туже шпильку и однако почему то именно в этом случае ее ломает, а не вырывает резьбу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Leon 45 » 29 дек 2012, 09:22

Андрей Т. писал(а):в этом случае ее ломает

Думаю, ломает не крутящим моментом (закручиваем болт), а силой, приложенной как к консоли.
На счет что случится ранее - срыв резьбы в алюминии или облом закаленного болта - может кто нибудь проверить на своих авто...
Я ж не сомневаюсь - наступит первое...
Последствия одни - загиб клапанов, а причины 3 (ТРИ)
-слом болта
-обрыв ремня
-срез зубьев ремня.
Я не сомневаюсь все три - только от клина ролика.
Повторюсь, у меня при заводке клин был такой, что стартером коленвал провернуть не мог.
Заменил только ролики, ремень и помпу. В голову и распредвал не лез. После - прошел 80 ткм.
Причем, признаки клика проявлялись до появления звука Жик-Жик
А именно, периодически (несколько раз), при заводке двиг схватывал и тут-же глох. При повторной заводке - заводился
Сейчас такого нет...
Leon 45 писал(а):Тот долбанный ролик валяется в гараже.

Могу показать его...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Андрей Т. » 29 дек 2012, 15:56

Из-за заклинившего ролика.... чтоб стартер не смог прокрутить....бред какой-то. Не поверю чтоб сила трения ремешка об небольшой сектор ролика было столь велико...Скорей не крутил потому что поршня уперлись в клапана (их может загнуть только ударом, когда поршня еще не уперлись, а вот так стартером не может) У меня была машинка у приятеля (не Гольф) ролик там металлический и слава богу при разрыве ремня клапана не гнет. Так вот очень долго не мог понять , почему перескакивал ремень на шестернях. Я натяну ремень(натягивался не автоматически, а механически, ну типа как на наших 2108) сильно и через какое то время опять та же байда. Потом оказалось что подшипник рассыпался и этот ролик заклинило.....но машина то ЕЗДИЛА ! А я не мог туда подлезть потому что расстояние было столь мало, что подлезть было только отверткой и головкой длинного ключа....вот такая история.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Leon 45 » 31 дек 2012, 12:45

Однако это так. Я АБСОЛЮТНО уверен.
И спор веду не ради спора, а исключительно, чтоб другие были внимательны к выборе роликов ГРМ.
Андрей Т. писал(а):Скорей не крутил потому что поршня уперлись в клапана

Это невозможно, т.к проскока ремня небыло. Ремень не был ослаблен. И повреждений на нем не было (он , как и ролики 30 тыс км всего прошел тогда)
Тогда много было предположений. В т.ч подозрения на распредвал.
Но ни голову ни крышку клапанов не вскрывал.
Заклинившим был ролик короткого ремня. А там, при малом расстоянии между осями, клин могудержать проворот стартера.
А если при движении, то и срезать зубья, сломать шпильку...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Ослаб ремень ГРМ от коленвала к распредвалам (большой)

Сообщение Сергей (Vento) » 31 дек 2012, 15:48

Alamo писал(а):по дороге сперва был звук как карта игральная в велосипеде по спицам трещала, а потом машина заглохла окончательно

вопрос 1; Этот звук был когда машину завели в сервисе и поехали или он на короткое время появился, потом она заглохла?
обычно ремень когда натянут сильно, то появляется жужащий звук, при повышении оборотов он усиливается и это хорошо слышно
Покатаюсь на этой`:game:`, возьму другую:)
Сергей (Vento)

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:23
Машина: VW BORA 1.6 APF 1999
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57