alex000 » 12 ноя 2007, 12:43
Здравствуйте Уважаемые Знатоки! При повороте свыше 40км/час на табло загорается "значок" ESP ( на Гольф-4) и горит,пока не заглушить двигатель. Кто подскажет,что можно сделать. Авто было праворуким, я его сделал леворуким.Все детали оригинальные. Рулевая колонку (вместе с подрулевым датчиком ЕSP) оставил родную(праворукую). А на табло, после вкл. зажигания, компьютер пишет:СЕРВИС NOW и затем остаются гореть(это вроде-бы нормально) до заводки лампы "двигатель" и "EPS".Причем эта неисправность у меня систематическая, не на первой машине.Помогите!!!!!!! P.S. Мне кажется это связано с тем,что при замене рулевой рейки, вал рулевой колонки автоматически разворачивается примерно на 160-170градусов,подстраиваясь под новую рейку.Тем самым,если в самой рулевой колонке есть какие-то "настройки",они сбиваются. Не понятно,считывает-ли подрулевой датчик ESP инфо с поворота руля, или еще и с рул.вала.Причем по каталогам VW номера рул.колонок правые и левые разные,но в примечании указан один номер на обе колонки.Если можете,просветите пожалуйста!