Зравствуй народ!
Вопрос такой:
Задумал ТО делать на гольфа (Двигатель AVU 1.6 2002), помимо кучи всего прочего, пора ремень грм менять.
Обычно при замене этого ремня меняется всё что он вертит в т.ч. помпу. Мне коллега заявляет что трогать помпу пока она работает (не свистит, не течет) на гольфе не надо, т.к. в случае чего опять слазить в грм проще (дешевле) чем например на продольном прасположенном v6 в А6, где для этого разбирается вся морда ($$$), соотв. для гольфа это гемморой не стоящий. Типа нах тогда вообще гольф брал, чтобы всё навесное на нем менять ... Дополнительные сомнения мне вселяет то, что на сервисе уверенно предлагают "почти как оригинал" помпу за ~ 1600р.
Имеет ли смысл менять помпу (+ жидкость) или лучше её не трогать?
Типа чем меньше лезешь в нормально работающий мех-м тем лучше, и я с этим в целом согласен. Но машине уже 100 000 км, и судя по косвенным признакам стоящая сейчас помпа - родная, не меняная ни разу, а ну как тупо клина даст?
С другой стороны, 1600р за новую помпу это нормально? 600 р за ремень? ("левая" помпа на А6 подороже стоила ~ 2800р, потому и сомнения, не курсе я цен з.ч. на гольф)