RSS

Менять ли помпу при замене р. грм?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Менять ли помпу при замене р. грм?

Сообщение Леденец » 29 авг 2007, 11:23

Зравствуй народ!

Вопрос такой:
Задумал ТО делать на гольфа (Двигатель AVU 1.6 2002), помимо кучи всего прочего, пора ремень грм менять.
Обычно при замене этого ремня меняется всё что он вертит в т.ч. помпу. Мне коллега заявляет что трогать помпу пока она работает (не свистит, не течет) на гольфе не надо, т.к. в случае чего опять слазить в грм проще (дешевле) чем например на продольном прасположенном v6 в А6, где для этого разбирается вся морда ($$$), соотв. для гольфа это гемморой не стоящий. Типа нах тогда вообще гольф брал, чтобы всё навесное на нем менять :lol: ... Дополнительные сомнения мне вселяет то, что на сервисе уверенно предлагают "почти как оригинал" помпу за ~ 1600р.
Имеет ли смысл менять помпу (+ жидкость) или лучше её не трогать?
Типа чем меньше лезешь в нормально работающий мех-м тем лучше, и я с этим в целом согласен. Но машине уже 100 000 км, и судя по косвенным признакам стоящая сейчас помпа - родная, не меняная ни разу, а ну как тупо клина даст?
С другой стороны, 1600р за новую помпу это нормально? 600 р за ремень? ("левая" помпа на А6 подороже стоила ~ 2800р, потому и сомнения, не курсе я цен з.ч. на гольф)
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение SergioMare » 29 авг 2007, 16:55

Если помпа принимает непосредственное участие во вращении ремня ГРМ наряду с другими натяжными роликами, то соответственно лучше поменять. Если с ней что-то произойдет, соответственно последствия... Антифриз также можно поменять вместе с помпой, есть определенные периоды замены эксплуатационных жидкостей. Тем более, данная операция не тотально опустошит Ваш карман.
SergioMare

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 10:32
Откуда: МСК
Баллы репутации: 0

Сообщение xabababa » 29 авг 2007, 16:58

МЕНЯТЬ!
VW GOLF IV, APK 2.0, AT, 2001
Аватара пользователя
xabababa

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 11:45
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 29 авг 2007, 20:42

Менять (смотри мою подпись)
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение xabababa » 29 авг 2007, 22:16

да просто по финансам ударит сама замена помпы отдельно от замены грм. меняешь все в комплекте, за помпу доплачиваешь 400р, а так придется заново 4-5 тр выкладывать
VW GOLF IV, APK 2.0, AT, 2001
Аватара пользователя
xabababa

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 11:45
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alena » 30 авг 2007, 07:12

Вообще если помпа хрустит не течет и не свистит, то ее менять не стоит, меняются вместе с ремнем ГРМ только ролики. Стоимость помпы калеблится от 1500 до 2000 т.р.
VW GOLF 4 2004 г/в , 2.3 AGZ АКПП
Alena

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 09:16
Баллы репутации: 0

Сообщение trolleybus » 30 авг 2007, 09:03

Alena писал(а):Вообще если помпа хрустит не течет и не свистит, то ее менять не стоит, меняются вместе с ремнем ГРМ только ролики. Стоимость помпы калеблится от 1500 до 2000 т.р


)))

в идеале с ремнем ГРМ меняются все, на чем он крутится , т.к. будет очень обидно поменять ролики и ремень, не поменять помпу и из-за того, что ее заклинит ремонтировать весь мотор.

У Вас на авто стоит великолепнейший мотор AGZ, где (помимо остальных его бесчисленных достоинств) стоит не ремень ГРМ, а цепь. Т.е. если ремень порвется - мотор будет жить - просто поставить новый ремень и все.
VW Bora VR5 Recaro Navi
trolleybus

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 14:15
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение steve747 » 30 авг 2007, 09:03

Леденец писал(а):в грм проще (дешевле) чем например на продольном прасположенном v6 в А6, где для этого разбирается вся морда ($$$), соотв. для гольфа это гемморой не стоящий

Как бывший владелец пассата б5, могу сказать: ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ -БРЕД!!! Там "морда снимается" за 15-20 минут, зато ГРМ меняется после этого, не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО, ес-но по сравнению с гольфом, где нужно сдергивать опору и подвешивать движок, а потом ковыряться в пространстве 10-15 см между движком и ланжероном-еще ТО удовольствие...
Теперь по существу вопроса:
Если ПОМПУ крутит ГРМ-меняй, тк под крышкой не сразу заметишь как она потечет. А это есть плохо, тк атифриз потечет на ремень ГРМа, от чего здоровья ему не прибавиться.
Если ПОМПУ крутит ремень генаратора-то менять нужно по мере выхода из строя, тк протечка будет видна сразу.
Ставь HEPU, достойная фирма.
GOLF-VARIANT, 2003, AXR, 1.9TDI, на ручке
steve747

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Alena » 30 авг 2007, 09:37

trolleybus писал(а):
Alena писал(а):Вообще если помпа хрустит не течет и не свистит, то ее менять не стоит, меняются вместе с ремнем ГРМ только ролики. Стоимость помпы калеблится от 1500 до 2000 т.р


)))

в идеале с ремнем ГРМ меняются все, на чем он крутится , т.к. будет очень обидно поменять ролики и ремень, не поменять помпу и из-за того, что ее заклинит ремонтировать весь мотор.

У Вас на авто стоит великолепнейший мотор AGZ, где (помимо остальных его бесчисленных достоинств) стоит не ремень ГРМ, а цепь. Т.е. если ремень порвется - мотор будет жить - просто поставить новый ремень и все.






Я это знаю просто на предыдущем гольфе я поменяла ремень ГРМ ролики а помпу не трогала незачем, есть мастер который будет заниматься заменой если он опытный и разбирающейся то он скажет надо ее менять или нет. Меняла я ремень и ролики в Тех.центре и мне сказали, что если помпа работает то и незачем туда суваться.
А так это дело индивидуальное хочешь меняй хочешь нет.
VW GOLF 4 2004 г/в , 2.3 AGZ АКПП
Alena

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 09:16
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 31 авг 2007, 12:51

Viktor M писал(а):Менять (смотри мою подпись)


Ну вот, уже и к жлобам причислил :)

steve747 писал(а):Как бывший владелец пассата б5, могу сказать: ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ -БРЕД!!! Там "морда снимается" за 15-20 минут, зато ГРМ меняется после этого, не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО, ес-но по сравнению с гольфом, где нужно сдергивать опору и подвешивать движок, а потом ковыряться в пространстве 10-15 см между движком и ланжероном-еще ТО удовольствие...


На А6 30 минут официалами снимается "морда" и это при наличии инструментов и опыта. Возможено в В5 попроще, но то что в А6 это гемор - точно. Половина всего держится на хрени типа пластика и клипсов, дальше полностью модульная хрень (это хорошо заметно когда морду разбивают, "кусок"), зато продольный движок весь как на ладони после этого.

ПС
Вообще понятие гемор - относительное.

Не думал что грм в гольфе сильно тяжело, посмотрим сколько за работу выкатят... Знакомый, на фокусе правда, какие-то копейки за это платил.

ПС2
Смысл вопрос а был не в экономии по деньгам а в целесообразности лезть в родную помпу или нет. Имхо лучше влезть, т.к. машине по счетчику 100 тыс, ну нах приклюсения лучше поменять. Жена прибъет если что :)

ВСЕМ:

Спасибо за советы, сегодня сдаю в сервис, судя по всему менять буду "всё и сразу"... включая все жидкости, фильтры, колодки...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15