MIKOLINI » 19 июл 2012, 20:24
Всем привет! Отставить грусть-печаль, ЧИТАЙ СЮДА !!! У меня гольф 1. Двигатель 1.1 GG, карб 2108 и обратка с него по отдельной трубке в бак идет. На распредвале стерся кулачок, который толкает бензонасос, следовательно бензин качать некому. Пробовал СУПЕР МЕГА сварщик наварить, да только хватило этого на месяц. Пробовал от ЗАЗа, тож фигня - зимой только короткие поездки, а чуть потеплеет совсем капут, залипают контакты !!! Пробовал с какой-то старушки аудюхи- из карба бензин со всех щелей летит. Тогда нашел в инете вот такое чудо, и звать его ATS 44051. Качает он от 0,1 до 0,3 бар. Купил, поставил под капот, недалеко от карбюратора и стало мне счастье !!!! Качает супер!! Езду во всех режимах и температурах выдерживает- "тапка в пол" и "спидометр на второй круг". Езжу на нем почти 2 года проблем нет. Покупал за 2 тыс.руб. новый. Производитель S W A G . На место старого бензонасоса товарищ токарь-фрезеровщик за 1 литр "горючего" выточил заглушку, которую я намазюкал герметиком и штатными болтами прикрутил на место старого "качка". После добавил перед насосом обратный клапан с ВАЗа, пластиковый, а то он воздух "хапнет" и качать перестает, начинает орать а бензин не гоняет. И 2 топливных фильтра: один грубый с отстойником, а после него тонкой очистки с инжектора. Питание взял от плюса с катушки зажигания. Вот такая история. Дерзайте. Отпишись получилось или нет.