Все началось после снятия и переборки КПП
Манипуляции проведенные по устранению вибрации на ХХ и потери тяги при нагреве до 80 – 90 градусов.
1) Заменены расходники (масло, фильтр топливный, воздушный)
2) Заменен лямбда зонд
3) Заменен ДТОЖ (синий ободок)
4) Заменен РХХ (со штоком который) (регулировал во все стороны зазор)
5) Проведена диагностика (все системы работают нормально)
6) Перепаян ДТВВ (от ДТОЖ ВЗЯТ ТЕРМОРЕЗИСТОР) (проверен феном с градусником)
7) Проверены датчики мультиметром: ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ показания в норме
Заменена средняя часть моновпрыска
9) Заменены Крышка трамблера и бегунок
10) Поменяно сцепление (нет такого что обороты растут резко без набора скорости) и скорость и обороты растут медленно тяжело при нагретом двигле
11) Повторно поменяно масло на более вязкое и фильтр
12) Проверены шланги и подушка под моником на предмет подсоса воздуха, все в норме не СОСЕТ
13) Поменяны свечи, проверены ВВ провода на предмет обрыва все в норме
14) Делал адаптацию, скидывал разъем с ЭБУ
15) Мерял компрессию тут был небольшой казус ( на холодную 10 13 10 13, на горячую 10, 13, 15, 13 и при этом после нагрева при выкручивании свечи из 3 цилиндра вывалил пар как из бани и свеча была вся сырая да и компрессия как видите в нем как раз выросла, были проверены ВВ провод к нему и заменена свеча но увы все осталось по старому)
16) Масло двигатель не ест антифриз тоже по предыдущему пункту как может быть что один цилиндр заливает а другие сухие в норме ,у меня же вроде моновпрыск!?!?