RSS

Маслоотделитель!!!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 15 май 2012, 16:05

Всем фуромчанам доброго времени суток!!! Начитался я тут что ента штуковина когда засоряется может влиять на тягу, динамику авто, и что типа там есть два маленьких отверстия для отведения газов и что они быстро засоряются и не дают выйти газам!! Объясните не знающему так ли это и насколько вероятно то что они забиты (насколько эти отверстия маленькие)! Если у кого то есть ссылка или картинка какая чтобы посмотреть что за отверстия, выкладывайте или кидайте ссылку буду признателен.


P.S. - Машина гольф 3 ABD 1,4. Я уже не раз обращался за советом к вам!! причина все таже плохая тяга на ГОРЯЧУЮ, жуткая вибрация на хх на ГОРЯЧУЮ!!! Перекопал пол машины вот дошел до этого. Скажите может ли это быть причиной ???
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 15 май 2012, 16:39

Блин еще покопал инет и нашел какой то клапан вентиляции http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53211 http://vwts.ru/forum/72006, подскажите где он стоит у меня такого нет по ходу или я дурак!!
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 16 май 2012, 11:02

Да по ходу клапана вентиляции картерных газов у меня нет!!! Но вот не задача маслоотделитель который тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DA9001F6 и который стоит у меня различаются тем что у меня нет трубки под номером 26 и и того места куда она подсоединяется, подскажите люди добрые как такое может быть и если я куплю новый маслоотделитель то куда я эту трубку подсоединять то буду))))???
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение Андрей Т. » 16 май 2012, 12:10

Ну нету и нету...поставите заглушку (пробку, колпачок).
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 16 май 2012, 12:13

А куда вобще ведет этот шланг, для чего он нужен????
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 16 май 2012, 12:25

Еще один вопрос возник вычитал что сопун и маслоотделитель это одно и тоже это правда???
и еще вопрос двигатель у меня чистый за исключением одного места и место это вокруг маслоотделитяля, если там травит то может ли это влиять на тягу и вибрацию???? спасибо заранее
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение Андрей Т. » 16 май 2012, 12:41

Сапун - это такая прибамбасина которая стравливает лишнее давление, то есть при нагреве происходит расширение масла (например в коробке) и так как система герметичная, то чтоб не выдавило сальники ставится сапун. Маслоотделитель - это другое. Это такая штука которая отделяет микроскапические капли масла от газов. И еще, то что у вас "травит" не может влиять на тягу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 16 май 2012, 13:03

Все руки опускаются не знаю где еще проблему искать все что надо было заменил проверил, НИ каких изменений вибрация на горячую жуткая, тяга плачевная((((((( :o Похоже никто в этом городе и я тоже моего коня вылечить не могут((((( спс за ответы Андрей!!
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение Андрей Т. » 16 май 2012, 16:10

Значит не все....теперь нужно искать все по новой. Пишите что делали и сделали...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 17 май 2012, 10:09

Все началось после снятия и переборки КПП
Манипуляции проведенные по устранению вибрации на ХХ и потери тяги при нагреве до 80 – 90 градусов.
1) Заменены расходники (масло, фильтр топливный, воздушный)
2) Заменен лямбда зонд
3) Заменен ДТОЖ (синий ободок)
4) Заменен РХХ (со штоком который) (регулировал во все стороны зазор)
5) Проведена диагностика (все системы работают нормально)
6) Перепаян ДТВВ (от ДТОЖ ВЗЯТ ТЕРМОРЕЗИСТОР) (проверен феном с градусником)
7) Проверены датчики мультиметром: ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ показания в норме
8) Заменена средняя часть моновпрыска
9) Заменены Крышка трамблера и бегунок
10) Поменяно сцепление (нет такого что обороты растут резко без набора скорости) и скорость и обороты растут медленно тяжело при нагретом двигле
11) Повторно поменяно масло на более вязкое и фильтр
12) Проверены шланги и подушка под моником на предмет подсоса воздуха, все в норме не СОСЕТ
13) Поменяны свечи, проверены ВВ провода на предмет обрыва все в норме
14) Делал адаптацию, скидывал разъем с ЭБУ
15) Мерял компрессию тут был небольшой казус ( на холодную 10 13 10 13, на горячую 10, 13, 15, 13 и при этом после нагрева при выкручивании свечи из 3 цилиндра вывалил пар как из бани и свеча была вся сырая да и компрессия как видите в нем как раз выросла, были проверены ВВ провод к нему и заменена свеча но увы все осталось по старому)
16) Масло двигатель не ест антифриз тоже по предыдущему пункту как может быть что один цилиндр заливает а другие сухие в норме ,у меня же вроде моновпрыск!?!?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение Андрей Т. » 17 май 2012, 11:21

Нужно проверить правильность установки ГРМ, проверить правильность установки зажигания (стробоскопом), проверить мощность искры. Желательно проделать разкоксовку поршневой.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 17 май 2012, 12:08

Хорошо во вторник 22 ставлю машину на ремонт, подшипник брянчит в коробке, (так же какой то шанс что то с ней так как все началось после ее переборки чудо специалистами), затем буду выставлять зажигание и проверять ГРМ, отпишусь в среду после снятия переборки и установки КПП на место!!! Если не изменитися ничего буду по вашим пунктам дальше копать!!! спс за поддержку а то я совсем отчаялся уже 7 месяц мучаюсь((( :cry: а продавать жалко машина то надежная не гнилая ни разу не подводила на дороге не стоял никогда нигде)))) просто руки в сервисе у кого то кривые вот и напартачили нелюди(((((
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 21 май 2012, 11:55

Здравствуйте Андрей!!!! Вчера обнаружил что подушка под моником все таки пропускает воздух НО вот только при сильном качании с права налево, думаю вот а может ли так колбасить машину на ХХ и теряться тяга из за совсем маленького подсоса потуму как если моник не трогать шипений не слышно а как качаю сильно то появляется, наверно сосет НО совсем малоооо малоооо но вот может ли это так кардиналоно изменить состояние машины потеряться тяга и Вибрация на ХХ????
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 23 май 2012, 10:12

Всем привет!!! Поменял вчера подушку под моником, отсоединил для верности разьем от ЭБУ, (Обучил ЭБУ), тяга на горячую улучшилась но все равно не то что было, да и скорее всего это произошло из за сброса настроек ЭБУ!!!

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=7D4001F8 вопрос по этой ссылке такой под номером один есть болт, этот болт является регулировочным каким нибудь или это ПРОСТО болт????
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Маслоотделитель!!!

Сообщение wowag3 » 23 май 2012, 10:59

Всем привет!!! Поменял вчера подушку под моником, отсоединил для верности разьем от ЭБУ, (Обучил ЭБУ), тяга на горячую улучшилась но все равно не то что было, да и скорее всего это произошло из за сброса настроек ЭБУ!!! Да еще проверил ДТОЖ на предмет потери тяги из за него, один ДТОЖ оставил в гнезде другой подсоединил к разьему и повесил просто на воздухе, к великому сожалению Тяга при прогретом двигателе но при этом показаний температуры в 50 градусов от этого датчика к успеху не привели.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=7D4001F8 вопрос по этой ссылке такой под номером один есть болт, этот болт является регулировочным каким нибудь или это ПРОСТО болт????


Да и еще вопрос после обнуления мозгов едет довольно прытко даже на горячую, это означает наверно что какой либо из датчиков работает неверно я так понимаю???? Хотя все датчики отвечающие за смесь и впрыск я уже заменил (ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ, РХХ). Сегодня опробую без ЛЗ поездить)))
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39