RSS

Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 12 мар 2012, 15:44

А что за температурный датчик???? Знаю только ДТОЖ, ДТВВ, есть еще какой то что ли ?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 12 мар 2012, 15:54

У вас моновпрыск??? Над форсункой стоит термопара - это и есть датчик температуры воздуха.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 12 мар 2012, 16:20

А ну дак это и есть ДТВВ он в паре с форсункой стоит, там разъем на 4 контакта, средние на форсунку, крайние на на ДТВВ или наоборот точно не помню! То есть это он отвечает за работу, этой заслонки я прав? Его надо собаку такую проверить))))?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 12 мар 2012, 17:30

Этот датчик влияет на работу двигателя, в частности за подготовку смеси.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 14 мар 2012, 11:37

Андрей, я проверил показания трех датчиков
1) ДТВВ - сопротивление при 0 градусов составило 5,7 кОм - НОРМА
2) Форсунка - сопротивление 1,5 - 1,6 Ом -НОРМА
3) ДТОЖ - при 0 градусов сопротивление составило всего 1777 Ом (при норме 5000-6500) , при 90 градусах на приборке сопротивление составило 133 Ом (при норме 200-290) ВЫВОД: ОН НЕ АДЕКВАТЕН
Но вот засада он стоит абсолютно новый, старый тож мозги компасировал! Покупал новый за 200 рублей с синим ободочком (VAG), может стоит что то подороже приобрести? Подскажите может какие фирмы лучше брать?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 14 мар 2012, 12:40

Показания ДТОЖ работающие на приборку отличаются на ДТОЖ работающий на мозг. Нужно проверить ДТВВ. Тоесть постепенно его нагревать и отследить правильность дальнейших показаний. У меня было в практике когда при температуре больше 30 градусов, происходил резкий скачок сопротивления в сторону увеличения. По фирмам не подскажу, сам в них не бельмеса.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 14 мар 2012, 13:10

Т.Е ДТОЖ не трогать мерять ДТВВ. А вот как его нагревать то и при этом температуру знать не могу понять! Сейчас на улице ноль вот я и померял! еще могу домой его зянести и померить при 25 градусах))) Есть еще какие то способы?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение Андрей Т. » 14 мар 2012, 17:47

Берем фен у жены и термометр рядом и потоком воздуха до 50 градусов смело. Что касаемо ДТОЖ, вы проверяли тот что работает на мозг или на приборку. Может я конечно чего и путаю, но кажется они разные. То есть не один и туда и туда дает инфу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Новая беда! Очень плохо разгоняется на горячую!

Сообщение wowag3 » 15 мар 2012, 10:42

Здравствуйте Андрей! Насчет ДТВВ проверю с помощью фена и термометра и отпишусь. Насчет ДТОЖ Мерил на четырех контактном который находится в правом нижнем углу двигателя (если смотреть со стороны радиатора) на трубке. Замерял на 1 и 3 контакте. Инфу по замеру нашел сразу на нескольких сайтах и везде говорилось что это делается именно так! Но правда или нет это я не знаю))) Вот ссылка на один из таких сайтов http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 152450506/ Да кстати я думаю что раз там четыре контакта то скорее всего два на приборку и два на мозги ( это мое мнение))))
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0